Все выпуски  

Всё про устройство автомобиля. Выпуск 49. Штраф за прямоток, задние подруливающие колеса


Приветствуем всех наших читателей, в новом выпуске рассылки от сайта

ЗнаниеАвто

 

ИЗ ЭТОГО ВЫПУСКА ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • КАКОЙ ШТРАФ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЗА ПРЯМОТОК В 2015 ГОДУ;
  • ЗАДНЯЯ ПОДРУЛИВАЮЩАЯ ПОДВЕСКА - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ;
  • ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАЛЕГАНИЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ;
  • ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР - ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ;
  • ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ - ЗАЧЕМ ОНО ТАМ.

Какой штраф предусмотрен за прямоточный глушитель

Прямоточный глушитель, в простонародье «прямоток», являясь атрибутом спортивных автомобилей, в которых для достижения максимального результата важна любая мелочь, приобрел довольно большой спрос среди обывателей. Между владельцами «девяток», «десяток» и другого отечественного автотранспорта, зачастую разгораются нешуточные споры о том, какую мощность приобрел их автомобиль после того, как был поставлен прямоток.

Обсудить на сайте...


Задняя подруливающая подвеска, разновидности и принцип работы

Рулевое управление автомобиля как механизм достаточное простое, и достигло того уровня, когда улучшать фактически уже нечего. Но битва за более комфортное и безопасное управление транспортным средством не прекращается, и инженеры всего мира создают всевозможные дополнительные устройства, призванные облегчить процесс управления, помочь водителю в экстренной ситуации быстрее принять решение, или наоборот, не совершить фатальной ошибки.

Вы точно ничего не перепутали?


Почему залегли поршневые кольца, симптомы залегания

Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят от компрессии в цилиндрах. Нередко автовладельцы жалуются, что мотор стал не таким резвым, как раньше, машина хуже разгоняется, неохотно заводится, и при этом расходует больше горючего и масла. В совокупности эти признаки указывают на падение компрессии, причиной которого, в свою очередь, довольно часто оказывается залегание поршневых колец.

Дочитываем здесь...


Зазор в замке поршневых колец

Принцип действия ДВС достаточно прост – сгорание топлива в нужное время в нужном цилиндре обеспечивает высвобождение энергии и ее преобразование в механическую. Но вот для его реализации требуются материалы с заданными свойствами, сложное оборудование, позволяющее получать детали требуемой формы и с заданными размерами и допусками, учет изменений характеристик узлов при различных режимах работы мотора. Одним из факторов, обеспечивающих функционирование ДВС, является необходимость выдерживать тепловой зазор поршневых колец.

Интересно как...


Причины низкого и избыточного давления в системе охлаждения

Двигатель внутреннего сгорания нуждается в эффективном отводе тепла во избежание поломок. Эта задача возлагается на его систему охлаждения. Одна из характеристик, позволяющих судить о ее исправности — стабильное, заложенное производителем давление в системе охлаждения двигателя. Смысл и важность этого параметра и будет рассмотрен в рамках данной статьи. В качестве наглядного пособия выступит 8-клапанный полуторалитровый двигатель автомобиля ВАЗ-2110.

Подробней о причинах...


В избранное