Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. корректный continental.


Излишне положительный или отрицательный угол развала колес и некорректно установленный сход приводят к быстрому снашиванию шин. Простая система VAI (Visual Alignment Indicator – Индикатор визуальной корректировки) от компании Continental позволяет просто и без сложных электронных измерений распознать некорректную установку колеса или неправильное расположение самой оси.


Система VAI успешно используется в США уже много лет. Компания Continental первая, кто представляет ее в Европе. Для того, чтобы избежать повышенного потребления топлива из-за неправильно отрегулированного сход-развала, компания Continental предлагает практичный метод инспекции – запатентованный визуальный индикатор корректировки.Индикатор на резине сделан из пар канавок, которые расположены на внешней стороне шины в пяти определенных точках по окружности плеча протектора. Уже после нескольких тысяч километров пробега можно сравнить «полоски-индикаторы», которые варьируются по глубине от 1 до 4 мм, и убедиться совпадает ли износ на плечах шины с износом на плечах шины на противоположной стороне оси. Так, благодаря данному индикатору даже не специалист и человек без технического образования может распознать некорректную установку колеса.

В каждом конкретном случае система показывает, какой конкретно вид неправильной установки колес привел к данному виду рисунка индикатора, и позволит вовремя его устранить.

Эта система будет базовой для шин рулевой оси нового L класса 2+ (дальние дистанции) в типоразмерах 315/70 R 22.5 (стандартная и XL версия) и 355/50 R 22.5. В случае успешных испытаний системы на данных моделях шин запланировано ее распространение на все остальные линейки грузовых шин Continental.


В избранное