Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Европа готова к длинномерам.


На данный момент в странах Евросоюза на основании директивы 96/53/EC и ее последующих редакций действуют универсальные ограничения на длину седельного автопоезда (тягач + полуприцеп) – 16.5 м. Габариты полуприцепа – 12 м от оси седельного сцепного устройства (ССУ) до задней части и не более 2.04 м до любой точки передней части.


Наиболее распространенные автопоезда это сцепка полуприцепа длиной около 13.6 м с трехосной тележкой, и двухосного седельного тягача 4×2. Все это может измениться, если будет реализован проект EuroCombi, в которм участвуют помимо прочих Mercedes-Benz, Iveco, MAN, Schmitz Cargobull, Koegel, Krone и многие другие. Основная идея заключается в том, чтобы увеличить длину автопоезда до 25,25 м, а его полную массу до 60 т. Сейчас в Германии уже разрешены 40-тонные автопоезда максимальной длиной 18,75 м, вмещающие в себя 100 кубометров грузов. Проект EuroCombi увеличивает объем перевозимого груза еще в полтора раза. Технические решения и интеграционные решения на уровне отрасли уже существуют. Дело за европейскими законодателями.


В избранное