Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Электронные друзья.


В Санкт-Петербурге состоялся тест-драйв седельного тягача Volvo FH 4х2 Safety с 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с. (Евро-5), оснащенного полным набором систем активной и пассивной безопасности Volvo.


Подробнее о системах активной безопасности Volvo, установленным на грузовом автомобиле Volvo FH Safety:

Адаптивный круиз-контроль (АСС) предлагается на рынке с 2003 года и позволяет автоматически регулировать скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Водитель задает интервал времени до впереди идущего автомобиля, а система ACC отслеживает этот интервал, автоматически управляя подачей топлива и тормозными системами. В зависимости от заданной скорости движения и интервала времени, изменяется дистанция до впереди идущего автомобиля. АСС может использовать вспомогательную и основную тормозные системы, обеспечивая замедление до 2 м/с2

Система поддержания заданной полосы движения (LKS) представлена на рынке с 2007 года и используется в основном в магистральных перевозках с высокими средними скоростями и монотонным характером движения. Система информирует водителя о пересечении линий разметки полосы движения при выключенном указателе поворота. При нарушении рядности движения LSS подает водителю звуковой сигнал и сообщение на дисплее. Система функционирует при выполнении двух условий: скорость движения более 60 км/ч и хорошо видимая разметка на дороге.

Система предупреждения водителя (DAS) представлена на рынке с 2008 года и позволяет снизить риск ДТП, связанный с усталостью. Она отслеживает поведение водителя и положение автомобиля относительно разметки и краев дороги. При выборе соответствующей настройки дисплея водителя система показывает степень утомленности водителя в диапазоне от 1 до 5. Для работы системы используются те же компоненты, что и для системы слежения за разметкой, поэтому DAS поставляется исключительно совместно с системой LSS.

Система поддержки при смене полосы движения (LCS) представлена на рынке с 2008 года и помогает водителю при перестроении в соседнюю полосу в сторону пассажира. При помощи радара система отслеживает наличие машин в «слепой зоне» со стороны пассажира. LCS активируется при скорости движения более 35 км/ч и включенном указателе поворота. При возникновении опасности подаются звуковой и световой сигналы (светодиод на правой передней стойке кабины).

Система Alcolock предлагается на рынке с 2007 года и представляет собой встроенный в заводских условиях в автомобиль алкотестер с целью предотвращения вождения ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. При этом, проверка дыхания производится перед пуском двигателя. При обнаружении паров алкоголя возможность запуска двигателя блокируется на 1 минуту. При успешном прохождении теста двигатель может быть запущен в течение 5 минут. После выключения двигателя в течение 30 минут он может быть запущен снова без использования Alcolock.

Поворотные фонари (Cornering lights) предлагаются на рынке с 2008 года и представляют собой дополнительные фонари, встроенные в нижнюю секцию передних фар для улучшения освещения при повороте в темное время суток. Функция активируется отдельной кнопкой на панели приборов. Фонари включаются по одному при скорости менее 40 км/ч совместно с включением соответствующего указателя поворота.

Датчик дождя предлагается клиентам с 2008 года и позволяет водителю не отвлекаться на процесс управления стеклоочистителями. Датчик представляет собой инфракрасный светодиод, который нацелен на лобовое стекло. Второй – фотодиод получает сигнал и оценивает степень загрязнения стекла, при необходимости включая стеклоочистители в автоматическом режиме и регулируя интенсивность их работы. Чувствительность датчика регулируется.


В избранное