Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Верный друг.


Электронные системы помощи водителю последнего поколения от MAN прошли реальные дорожные испытания.


Полевые испытания показали, что электронные помощники предлагаемые MAN, не только повышают безопасность ежедневного вождения, но и помогают экономить топливо. Грузовые автомобили, оснащенные адаптивным круиз-контролем (ACC), потребляли во время теста в среднем почти на два процента меньше дизельного топлива, чем автомобили, где водитель самостоятельно принимает большинство решений.

Научно-исследовательский проект длился четыре года. В нем были задействованы 57 грузовых автомобилей из более чем двадцати транспортных компаний. Грузовики MAN оснащенные адаптивным круиз-контролем и прочими передовыми системами помощи водителю прошли на дальних маршрутах более 7,5 миллиона километров. Каждый автомобиль был связан с центральным сервером проекта, куда регулярно отправлялись все необходимые данные о режимах движения, расходе топлива и прочих параметрах требующих анализа. Учитывались также субъективные мнения водителей.

Анализ данных подтвердил, что в автомобиле, оборудованном адаптивным круиз-контролем, реже используется резкое торможение и внезапный маневр уклонения. В среднем число подобных маневров сокращается более чем на 35 процентов. Число случаев, когда расстояние до впереди идущего автомобиля было критическим, уменьшилось в среднем вдвое.

Опрос водителей показал, что 94 процента из них обнаружили, что адаптивный круиз-контроль значительно улучшает безопасность. 77 процентов опрошенных заявили, что система делает вождение более комфортным. Большинство участников использовали ACC так часто, как это возможно, однозначно отдавая предпочтение системе на автомагистралях и федеральных трассах. Водители также отметили, что ACC полезна на участках, где обгон запрещен, при движении в ночное время и в условиях плохой погоды. В целом, участники опроса оценили адаптивный круиз-контроль как один из важнейших систем в современном грузовике.


В избранное