Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Минск автомобильный

  Все выпуски  

Более 20 тысяч предварительных заказов на электрокар Porsche Taycan



Более 20 тысяч предварительных заказов на электрокар Porsche Taycan
2019-03-11 16:10

Более 20 тысяч предварительных заказов на первый электромобиль Porsche

Taycan — первый электромобиль Porsche. Дизайн новинки до сих пор засекречен, а презентация планируется не ранее осени 2019 года. Тем не менее, на будущую серийную модель уже получено более 20 тысяч заказов. Об этом факте на международном автосалоне в Женеве сообщило руководство Porsche. Для оформления предварительного заказа в Европе требуется внести предоплату 2,5 тысячи евро.

Концепт спортивного электромобиля Porsche Mission E
Концепт спортивного электромобиля Porsche Mission E, на базе которого будет построен Porsche Taycan

Мировая премьера электрокара Porsche Taycan запланирована на сентябрь 2019 года, а первые покупатели смогут получить автомобилей только к концу 2019 года. По предварительной информации новый электрический «Порше» сможет с места развить скорость 100 км/ч менее чем за 3,5 сек. В соответствии с испытательным циклом NEDC запас хода составит более 500 км, а для подзарядки АКБ на 100 км пробега потребуется лишь 4 минуты.

Концепт спортивного электромобиля Porsche Mission E

«Ошеломляющий интерес к Taycan свидетельствует о том, что поклонники и клиенты бренда впечатлены первым спортивным электромобилем Porsche. В свою очередь, мы уже решили увеличить наши производственные мощности», сообщил Дитлиф фон Платен, член Совета правления Porsche AG по сбыту и маркетингу. «Taycan станем самым технологически совершенным и самым спортивным автомобилем в своем сегменте — настоящим Porsche».

11.03.2019

Информация и фото предоставлены пресс-офисом Audi и Porsche в Беларуси.

См. также Porsche Mission E — электрический спорткар будущего.



Кабриолет Skoda Felicia отмечает свой 60-летний юбилей
2019-03-13 12:34

Кабриолет Skoda Felicia отмечает свой 60-летний юбилей

Популярный кабриолет Skoda Felicia отмечает юбилей. 60 лет назад состоялась мировая премьера этого автомобиля, которая прошла 01.03.1959 в Лейпциге. Спустя 1,5 недели этот 4-местный (2+2) элегантный кабриолет был представлен на Женевском автосалоне, а 04.04.1959 три автомобиля были выставлены в нью-йоркском Колизее.

Кабриолет Skoda Felicica (1959-1964)

До появления кабриолета Felicia с открытым верхом в 1957–1959 годах выпускалась Skoda 450. Цифры в названии указывали на количество цилиндров и мощность двигателя: модель обладала 4-цилиндровым мотором (50 л.с.). Всего за 2 года было выпущено 1010 экземпляров, большая часть из них отправлялась на экспорт в Великобританию и США.

На смену Skoda 450 пришла Felicia. Она производилась в Квасинах и имела ряд технологических улучшений. Новый кабриолет получил пружинную переднюю подвеску вместо поперечно установленных листовых рессор у предшествующей модели. Уменьшилось количество вибраций в салоне благодаря увеличенным резиновым сайлентблокам, которые соединяли трубчатую (хребтовую) раму с цельнометаллическим кузовом. Felicia получила головную оптику с ассиметричным светом, что позволило улучшить освещение дороги в темное время суток. В качестве опции дополнительно к стандартной складной крыше стал доступен жесткий верх (хардтоп) из стеклопластика весом всего 27 кг.

Масса Skoda Felicia стандартной комплектации составляла 930 кг, грузоподъемность — 300 кг. В автомобиле достаточно комфортно могли разместиться 4 пассажира, объем багажного отделения был равен 320 л. Длина кузова Felicia составляла 4065 мм, колесная база — 2390 мм. На кабриолеты устанавливался рядный 4-цилиндровый мотор 1083 куб.см. с верхним расположением клапанов. Крутящий момент составлял 74,5 Нм при 3500 об/мин, мощность двигателя — 50 л.с. при 5500 об/мин. Skoda Felicia развивала максимальную скорость 130 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составлял 9 литров.

Кабриолет Skoda Felicica (1959-1964)

Сочетание функциональности и привлекательного дизайна Skoda Felicia формировало огромный спрос как в Чехии, так и в других странах мира. 70% автомобилей, выпущенных за первый год производства, было отправлено на экспорт. На выставках шикарный кабриолет собирал вокруг себя толпы интересующихся.

Одним из самых известных обладателей кабриолета Felicia был канадец Морис Ришар (Maurice Richard) по прозвищу «Ракета» (1921–2000), легенда хоккея, капитан команды Montreal Canadiens. Он известен тем, что стал первым игроком NHL, который в 50 матчах забил 50 голов.

Обновленный кабриолет Felicia был представлен на Женевском автосалоне в 1961 году. Обновленная модель получила заднюю оптику в форме капель и оригинальную радиаторную решетку. Сложив спинки сидений переднего ряда можно было организовать спальное место. Новая передняя панель из стеклопластика Polytex была отделана искусственной кожей черного цвета. Для дополнительной вентиляции салона версии с жестким верхом получили возможность приоткрывать боковые форточки. Рычаг КПП был перенесен с рулевой колонки на центральный тоннель, что предоставило возможность водителям со спортивным стилем езды более точно и быстро переключать передачи. В то время в большинстве стран мира стал доступен бензин с октановым числом 70. Мощность 1,1-литрового мотора при заправке таким топливом возрастала на 2 л.с.

Более мощная версия Skoda Felicia Super была представлена в 1962 году. Рабочий объем нового мотора увеличился до 1221 куб.см. Автомобили стали оснащаться двумя карбюраторами Jikov. В совокупности с другими техническими усовершенствованиями мощность мотора увеличилась до 55 л.с. (40,5 кВт) при 5100 об/мин, крутящий момент составил 82 Нм при 3000 об/мин. В результате, Felicia Super, на 10 кг тяжелее базовой модели, могла развивать скорость до 135 км/ч. На эту модель устанавливали более широкие шины 5.90–15.

Производство семейства Felicia осуществлялось на одной линии завода в Квасинах с не менее популярной моделью Octavia Combi. К 1964 году завод выпустил 14863 Felicia и Felicia Super. Затем эпоха автомобилей Skoda с открытым кузовом, трубчатой рамой, задним приводом и передним расположением мотора завершилась. В этом же году появилась новая революционная модель 1000 MB с заднемоторной компоновкой.

В настоящее время Skoda Felicia, спустя 60 лет после своей мировой премьеры, продолжает пользоваться популярностью. Интерес коллекционеров к этой модели и растущие цены на хорошо сохранившиеся экземпляры тому подтверждение. Обладатели Felicia гордятся своими автомобилями, которые по сей день приковывают внимание поклонников классики по всему миру.

13.03.2019

Информация и фото предоставлены SKODA AUTO Россия

См. также Skoda Vision iV воплощает взгляд чешского бренда на будущее электромобилей



Спорткар Porsche 917 отмечает 50-летний юбилей
2019-03-14 12:05

Porsche празднует «50 лет 917»

В 2019 году Porsche 917 отмечает юбилей. 50 лет назад (12.03.1969) на Международном автосалоне в Женеве прошла презентация этого культового гоночного автомобиля, с появлением которого стартовала серия побед Porsche в автоспорте.

Porsche 917

Porsche 917 в 1969 году на 1000-километровой гонке в Цельтвеге (Австрия) занял в общем зачете первое место. Через год британец Ричард Этвуд (Richard Attwood) и немец Ханс Херрманн (Hans Herrmann) победили на Porsche в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Их успех повторили в 1971 году пилоты Гийс ванн Леннеп (Gijsbert van Lennep) из Нидераландии и Гельмут Марко (Helmut Marko) из Австрии. Турбированные версии 917/10 и 917/30, созданные на базе 917, не оставили шансов соперникам в гоночной серии North American CanAm Series (США) и чемпионате Interserie (Европа) в 1972–1973 годах. Проверенная в гонках технология турбонаддува в 1974 году использовалась при разработке выпускаемой модели 911 Turbo, дебютировавшей этом же году.

Производство Porsche 917

Гоночный Porsche 917 создавался специально для участия в автогонках на выносливость. Первый спорткар из 25, выпущенных для омологации, получил индекс 917-001 и на протяжении первых лет принимал участие в гонках в разных ливреях. Изначально автомобиль был белого цвета с передней секцией кузова зеленого цвета. Затем он был перекрашен в белый и оранжевый цвета. После передачи болида гоночной команде J.W. Automotive Engineering автомобиль получил фирменную оранжево-голубую ливрею в фирменных цветах спонсора: нефтяной компании Gulf (США).

Porsche решила восстановить к полувековому юбилею самый первый 917-001 до его оригинального состояния, в котором он был представлен в Женеве в 1969 году. Целый год механики музея Porsche вместе с бывшими сотрудниками из Вайссаха и Цуффенхаузена работали над этим проектом. Сложность была в том, что 917-001 за свою карьеру в гонках претерпел множество изменений. Кроме того, основным приоритетом для команды было максимальное сохранение оригинальных элементов везде, где это технически возможно.

Porsche 917

14.05–15.09.2019 музей Porsche в Штутгарте организует специальную выставку «Цвета победы — 50 лет 917» в честь 50-летнего юбилея Porsche 917. В этой экспозиции будут представлены 10 спорткаров серии 917. Примечательно, что совокупная мощность всех гоночных автомобилей составит 7795 л.с! Также посетители выставки смогут впервые увидеть концептуальный автомобиль 917, созданный в честь первой победы Porsche в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1970 году. Шоукар построен небольшой командой дизайнеров и инженеров в рамках проекта возвращения Porsche в класс LMP1 чемпионата гонок на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC).

Porsche 917

14.03.2019

Информация и фото предоставлены пресс-офисом Audi и Porsche в Беларуси.

См. также Porsche возвращается в ралли.



Пресс-релиз ГАИ Республики Беларусь (15.03.2019)
2019-03-15 14:41

За 14.03.2019 на дорогах Беларуси зарегистрировано 219 ДТП с материальным ущербом. Совершено 10 ДТП, в которых 10 человек получили травмы, никто не погиб.

Оштрафовано 384 водителя за превышение скоростных режимов движения. Задержано 29 водителей за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. Пресечено 163 факта управления транспортными средствами лицами, не имеющими права управления. К ответственности привлечено 897 пешеходов за нарушение ПДД, из них 191 человек за отсутствие световозвращающих элементов в темное время суток. 98 пешеходов находились в состоянии опьянения.

Весенние каникулы у школьников

В преддверии окончания у школьников третьей учебной четверти и наступлением весенних каникул (с 25.03.2019) ГАИ заблаговременно призывает родителей обеспечить безопасную перевозку детей к местам отдыха, повторить с юными велосипедистами и пешеходами правила безопасного поведения (в том числе во дворе), а также контролировать досуг подростков.

Как показывает анализ аварийности предыдущих лет, в конце марта — апреле происходит рост ДТП с участием детей. Наиболее остро стоит проблема безопасной перевозки детей к местам отдыха и обратно во время начала и окончания каникул. Дети до 12 лет должны перевозиться с использованием детских удерживающих устройств. Должны быть пристегнуты все сидящие в автомобиле.

Объясните юным участникам движения, что нельзя выбегать или резко выходить на дорогу из-за кустарников, деревьев, сооружений, припаркованных автомобилей, даже если эта дорога находится на прилегающей к жилой застройке территории. Прежде чем ребенок ступит на дорогу, он должен остановиться и осмотреться, убедиться, что поблизости нет движущихся в его сторону транспортных средств. Очень опасно обходить в непосредственной близости паркующийся автомобиль, так как дети из-за маленького роста могут быть не видны водителю. Переходить дорогу необходимо только в установленных местах. Не начинать переход даже на регулируемых пешеходных переходах пока весь транспорт не остановятся.

Водителям стоит знать, что большинство ДТП с участием детей происходит по вине взрослых. Водители во избежание трагедии должны быть предельно внимательны при проезде пешеходных переходов и при совершении маневров на внутридворовых территориях. Помните, что дети очень импульсивны и подвижны. Многие из нихеще не могут правильно оценивать дорожную ситуацию и предвидеть опасность. Увидев у проезжей части детей, снижайте скорость и будьте готовы в любой момент остановиться.

Информация предоставлена УГАИ МВД Республики Беларусь.

См. также Информация ГАИ



Мотобол 2019: Автомобилист (Пинск) - СДЮСТШ (Минск) 30.03.2019
2019-04-01 22:24

Мотобол 2019:
«Автомобилист» (Пинск) – СДЮСТШ (Минск)

Видео | Составы команд | Голы | Фото

30.03.2019 на стадионе ДОСААФ в Лунинце прошла очередная игра Кубка Беларуси 2019 года по мотоболу. Встречались мотобольные команды «Автомобилист» (Пинск) и СДЮСТШ (Минск). Победу одержали пинчане со счетом 9:1 (3:0 / 3:1 / 0:0 / 3:0).

Голы:

1:0 — Эдуард Диковицкий (1′)
2:0 — Николай Бойко (5′)
3:0 — Артем Власовец (13′)
4:0 — Артем Власовец (16′)
5:0 — Александр Климовец (17′)

5:1 — Денис Клочко (28′)
6:1 — Артем Власовец (23′)
7:1 — Николай Бойко (46′)
8:1 — Александр Климовец (50′)
9:1 — Николай Бойко (52′)

Видеозапись игры

Составы команд

МК «Автомобилист» (Пинск)

№1. Артем Калютич (вратарь)
№2. Артем Власовец
№4. Николай Бойко (капитан)
№7. Андрей Марковец
№8. Эдуард Диковицкий
№9. Вячеслав Кирсанов

МК СДЮСТШ (Минск)

№1. Никита Тубаев (вратарь)
№2. Иван Войтик
№7. Евгений Макаревич (капитан)
№8. Денис Клочко
№9. Ахмед Мустафаев
№17. Александр Романейко
№96. Андрей Нефельт

Фото

Мотобол 2019: Автомобилист (Пинск) - СДЮСТШ (Минск) 30.03.2019

Мотобол 2019: Автомобилист (Пинск) - СДЮСТШ (Минск) 30.03.2019

Видео — youtube (MOTOBALL BELARUS)

30.03.2019

См. также Кубок Беларуси 2017 года по мотоболу.



В избранное