Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Минск автомобильный

  Все выпуски  

Команда Renault F1 на Гран-при Австралии (2019)



Команда Renault F1 на Гран-при Австралии (2019)
2019-03-18 13:01

Команда Renault F1 набирает первые очки в новом сезоне «Формулы-1» на Гран-при Австралии

В начале Чемпионата мира FIA «Формула-1» 2019 года Renault F1 Team набирает очки: седьмое место Нико Хюлькенберга в Мельбурне на Гран-при Австралии.

Нико отлично начал гонку, с 11 позиции на стартовой решетке вырвался на 8 место уже на первом круге. Затем он ехал крайне осмотрительно и пересек финиш седьмым, повторив свой результат в Австралии в 2018 году.

Даниэль Риккардо дебютировал за Renault F1 Team на домашнем для себя Гран-при, на 28-м круге сошел с дистанции из-за повреждения гоночного болида после досадного инцидента на первом круге. Даниэль неплохо стартовал, но выскочил на обочину, в результате чего повредил переднее антикрыло. После этого он заехал на внеплановый пит-стоп для замены антикрыла. Однако комманда приняла решения в целях предосторожности в середине гонки снять Даниэль Риккардо с дистанции.

Renault F1 на Гран-при Австралии (2019)

  • Нико стартовал на шинах Pirelli Soft (красные ободки) с 11 позиции и вырвался на восьмое место на первом же круге. На 13 круге он заменил шины на Hard (белые) и поднялся на 7 место, которое сохранил до конца гонки.
  • Даниэль стартовал на шинах Soft с 12 позиции, в конце первого круга заехал в боксы для замены переднего антикрыла и установки шин Hard. На 28 круге сошел с дистанции, чтобы не допустить серьезных поломок из-за повреждений болида на старте.

Нико Хюлькенберг, стартовал 11-м, финишировал 7-м:
«Важные очки и хорошее начало сезона. Гонка была довольно непростой, особенно завершающие 10 кругов, когда оказавшись под серьезным давлением я вынужден был бороться за сохранение седьмой позиции. Мне это удалось, и я очень доволен. Все решилось на первом и последнем кругах. Очень важно максимально хорошо стартовать, а затем достаточно следить за состоянием шин и болида. Мы вполне можем быть довольны этапом в Австралии. В целом результат положительный, но еще предстоит много работать. Нужно уделить особое внимание улучшению баланса и продолжить модернизацию болида.»

Даниэль Риккардо, стартовал 12-м, сход:

«Я очень сильно разочарован. Хорошо стартовав я начал атаковать Переса, после чего сместился в сторону. Колесо зацепило траву, я не придал этому особого значения. Затем совершенно неожиданно наехал на огромную кочку. Очень обидно. В тот момент, к большому сожалению, для меня гонка, по сути, закончилась. Все произошло довольно быстро, и мне жаль, что все вышло именно так. Нико продемонстрировал, что болид претендует на место в первой восьмерке, и в Бахрейне мы будем стараться выступать более аккуратно и результативно».

Сириль Абитбуль, директор команды:

«После Гран-При Австралии у нас смешанные чувства. Здесь были и отрицательные, и положительные моменты. Квалификация стала основным разочарованием. Ряд проблем в ходе квалификационных заездов не позволил занять высокую стартовую позицию и раскрыть свой потенциал. В результате на старте Даниэлю рискуя попытался отыграть несколько позиций, но случился неприятный инцидент, в итоге которого из-за повреждений пришлось преждевременно заезжать в боксы. Нико отлично провел гонку и с честью справился со сложной ситуацией. Он хорошо пилотировал, действовал с умом и занял седьмое место. Мы понимаем, что наш болид может быть гораздо быстрее, особенно в квалификационных заездах. В первую очередь мы в следующей гонке в Бахрейне постараемся из исходной платформы выжать максимальный результат, параллельно работая над запланированными обновлениями».

Информация и фото предоставлены Renault RUSSIA PR Team.

См. также Renault F1 team объявляет состав пилотов на 2019 год.



Команда Renault F1 на Гран-при Бахрейна (2019)
2019-04-02 16:05

Команда Renault F1 на Гран-при Бахрейна

Гран-при Бахрейна 2019 года стал горьким разочарованием для команды Renault F1 после того, как Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг, ехавшие в очковой зоне, вынуждены были за три круга до финиша завершить гонку.

Нико Хюлькенберг, который занял 17 место в квалификационных заездах, отлично стартовал и смог к концу первого круга подняться на 11 место. Он выбрал стратегию с двумя пит-стопами и поднялся до 6 позиции. К сожалению, на 54 круге из 57 Нико выбыл из гонки.

Даниэль Риккардо только один раз заехал пит-стоп и также претендовал на очки. Пилот из Австралии был в десятке лидеров, но на том же 54 круге также выбыл из гонки.

Команда Renault F1 на Гран-при Бахрейна (2019)

  • Нико Хюлькенберг на шинах Pirelli Soft (красные ободки) стартовал с 17 позиции, на 12 круге с 6 места заехал на пит-стоп и заменил шины на Soft, а на 32 круге заменил шины на Medium (желтые).
  • Даниэль Риккардо на шинах Soft стартовал с 10 позиции, на 24 круге заехал  боксы и заменил шины на Medium.

Команда Renault F1 на Гран-при Бахрейна (2019)

Нико Хюлькенберг, 17 позиция на старте, сошел с дистанции:
«Очень трудно смириться произошедшим сегодня. К сожалению, автоспорт часто бывает очень жестоким. Я отлично проводил гонку, на трассе было много борьбы, я смог подняться с 6-е место с 17-го, но добраться до финиша мне так и не удалось. Внезапно у моего болида отказал двигатель. Мы проведем детальное расследование причин, приведших к сходу. Гонка была захватывающей с невероятным первым кругом, в котором мне надо было атаковать, чтобы отыграться, но в тоже время важно было не попасть в аварию. Команда выполнила отличную работу со стратегией из двух заездов в боксы, это мы можем записать в плюс. В следующих гонках будем добиваться большей надежности и не допускать таких разочарований».

Даниэль Риккардо, 10 позиция на старте, сошел с дистанции:
«Гонка в Бахрейне была богатой на события. Вначале было ощущение, что у нас хороший темп. Поэтому мы решили использовать стратегию с одним заездом на пит-стоп. Однако износ шин с каждым кругом становился все более заметным. Наверное, если можно было бы вернуться назад, то надо было бы выбрать стратегию с двумя заездами в боксы. Ближе к завершению гонки начали атаковать соперники, а я особо ничего не мог им противопоставить для защиты своей позиции. Я пытался бороться, но это было невозможно. В конце гонки вышла из строя система MGU-K. Гонка в Бахрейне стала богатой на отрицательные и положительные впечатления. Нам необходимо некоторое время, чтобы разобраться в ситуации, сделать выводы и в лучшей форме вернуться в борьбу».

Сириль Абитбуль, директор команды:
«Начало сезона 2019 года после очень напряженной зимы складывается для нас крайне неудачно. Также как и в Мельбурне нам не удалось в квалификационных заездах показать нормальный результат из-за проблем с электроникой обоих машин. Сегодня перед самым финишем внезапно гонка завершилась двойным сходом. С этими сложностями мы уже сталкивались, однако в Бахрейне устранить их не удалось. Эти проблемы недопустимы и особенно печальны так как оба болида демонстрировали отличный темп как на длинной дистанции, так и на быстром круге. Нико Хюлькенберг провел выдающуюся гонку, сумел с семнадцатого места подняться на шестое. Даниэль Риккардо накапливает важный опыт пилотирования нового для себя болида. Его стратегия не сработала несмотря на хороший темп. На этой неделе Даниэль продолжит осваиваться с болидом на тестах. Мы должны отреагировать на проблемы и сосредоточиться на надежности».

Информация и фото предоставлены Renault RUSSIA PR Team.

См. также Команда Renault F1 на Гран-при Австралии (2019).



В избранное