Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AVTO News. Новости авто мира. Обзоры. Полезные В России могут запретить эксплуатацию автомобилей, подпавших под отзыв


В Госдуме считают, что нужно вводить запрет на езду машин с критическими неисправностями

Внастоящее время Росстандарт, совместно сМВД истраховщиками, прорабатывает технологию обмена информацией обавтомобилях, подпавших под отзыв. Несекрет, чтоМВД истраховщики получают данные осотнях тысяч машин, которым необходимо посетить сервис, аодной из распространенных причин сервисных кампаний являются неисправности тормозной ирулевой систем

Как сообщает Коммерсант, вРосстандарте считают, чтоавтовладельцев нужно оповещать опроведении отзывной кампании как можно быстрее. Аинформационный обмен между Росстандартом, МВД истраховщиками позволит улучшить ситуацию сбезопасностью движения.

Надо каким-тообразом отлавливать эти автомобили, например, припроцедурах техосмотра ипостановки научет вГИБДД.Ведь речь ориске нетолько длячеловека, который управляет этим автомобилем, ноидлявсех участников дорожного движения. Мысчитаем, такая информация должна быть доступна длятех, ктоотвечает забезопасность дорожного движения
Алексей Абрамовглава Федерального агентства потехническому регулированию иметрологии

Идея Росстандартауже нашла поддержку уавтопроизводителей, которые уверены, чтоподобное информирование будет полезно всем. Авот вГосдуме предлагают пойти еще дальше. Как считает первый зампред комитета Госдумы погосстроительству Вячеслав Лысаков, нужно вводить запрет наэксплуатацию автомобилей скритическими неисправностями (тормоза, рулевое управление, подушки безопасности ит. д.) доихустранения всервисе. ГИБДД имеет право отстранять отуправления автомобилем водителей вслучае неисправных тормозов или рулевого управления (ст. 12.5 ч. 2 КоАП), ноэтот инструмент применяется втех случаях, когда неисправности видны невооруженным глазом, авовремя отзывов, как правило, устраняются сложные дляобнаружения недочеты.

Впрочем, сам глава Росстандарта Алексей Абрамов отметил, чтоцелью передачи данных должно быть ненаказание автовладельцев, аихинформирование. Ктому же, ограничивать автовладельца впользовании машины наосновании отзыва пока чтонепозволяет законодательство

Здесь можно оставить свои комментарии


В избранное