Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о строительстве и строительной индустрии


Рассылка строительного портала www.proektstroy.ru


НОВОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

  • ОТКРЫТО НОВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КОМПАНИИ В БИЙСКЕ [Кровельные материалы]
    Группа компаний «Металл Профиль» – ведущий производитель кровельных и фасадных систем в России – в августе 2011 г. открыла новое подразделение в г. Бийск (Алтайский край). Новый офис будет осуществлять поставки металлочерепицы, водосточных систем, сайдинга, профнастила, фасадных кассет, трехслойных сэндвич-панелей и сэндвич-панелей поэлементной сборки в Республику Алтай и Алтайский край. «Теперь и домовладельцы, и застройщики, и подрядные организации смогут быстро и в срок получать все необходимые материалы напрямую от производителя, – комментирует Михаил Максимов, руководитель подразделения «Металл Профиль» в Бийске. – Поставка продукции будет вестись непосредственно из г. Бийск, а не из Барнаула, как это было ранее. Тем самым наши клиенты смогут значительно сократить затраты и время на доставку материалов». Подразделение располагает складом площадью 1000 м2. Пополнение складских запасов осуществляется с помощью завода ГК «Металл Профиль» в Новосибирске. Самой востребованной продукцией компании, как ожидают специалисты, станет металлочерепица, а также водосточные системы для частных домов. «Республика Алтай, до которой от Бийска всего 100 км, представляет собой одну большую курортно-туристическую зону. Здесь активно идет коттеджное и гостиничное строительство, поэтому наши решения для кровли будут как нигде кстати», – сказал г-н Максимов. Для одной из самых развитых отраслей Алтайского края – сельского хозяйства – «Металл Профиль» будет поставлять сэндвич-панели поэлементной сборки (СП ПС). В отличие от трехслойных сэндвич-панелей сборка СП ПС осуществляется непосредственно на стройплощадке. Это упрощает доставку панелей в труднодоступные сельские районы и позволяет обойтись без подъемных кранов при возведении стен и кровель. Подобные решения из СП ПС уже широко применяются в строительстве зернохранилищ, птицеводческих и животноводческих комплексов по всей России.

Остальные компании вы можете увидеть в нашем каталоге строительных и отделочных услуг, материалов:

Архитектура, проектирование, дизайн
Бетон, ЖБИ, кирпич
Водосточные системы и канализация
Возведение сооружений
Газоснабжение
Двери, перегородки
Изоляционные материалы
Инструменты
Кондиционирование и вентиляция
Кровельные материалы
Лакокрасочная продукция, защитные покрытия
Лестницы
Мебель. Предметы интерьера
Металлоизделия
Недвижимость
Оконные системы и технологии
Отопление
Пиломатериалы, лесоматериалы
Плитка и камни
Полы
Потолок
Разное для строительства
Реклама, PR
Сантехника, водоснабжение
Системы охраны, сигнализация и пожаротушение
Стекло, поликарбонат, зеркала
Стены
Строительные работы. Ремонт
Сыпучие и вяжущие материалы, смеси
Техника и оборудование
Фасадные материалы
Центры торговли стройматериалами
Электрооборудование


О ВЫСТАВКАХ

  • Урбакон - Большая Стройка
    27-я всероссийская специализированная выставка Основные направления экспозиции: * Геодезическое оборудование и инструмент * Измерительная техника Архитектура и дизайн. Проектирование * Архитектурные проекты и разработки эксклюзивных зданий * Проектирование новых и реконструкция старых зданий и сооружений * Проектирование сетей водоснабжения, канализации, газоснабжения и электросетей
    Дата проведения: 20 сентября 2011 — 22 сентября 2011 г.
    http://www.vzr.ru/exibits/2011/VBF/
    Город: Россия, Волгоград, пр. Ленина, 65, Дворец спорта «Профсоюзов»

  • Инженерные коммуникации зданий и сооружений
    В рамках форума 5-я специализированная выставка «Инженерные коммуникации зданий и сооружений» Тематические разделы выставки: - СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ; - ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ: ВОДО-, ТЕПЛО-, ГАЗО-, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ; - ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Традиционный конкурс «Лучший продукт выставки», результаты которого оценивает экспертная комиссия, состоящая из специалистов отраслевых министерств и ведомств.
    Дата проведения: 21 сентября 2011 — 24 сентября 2011 г.
    http://www.expohouse.ru/
    Город: Россия, г.Казань, Оренбургский тракт, 8 Выставочный Центр «Казан


добавить информацию о выставке

доступ к более подробной информации — в разделе «Строительные выставки»


НОВОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК

  • Дачный Стиль
    Компания "Дачный Стиль" образована 2010 году, специалистами одной строительной компании существующей на рынке дачного домостроения с 2006 года. Основное направление нашей компании: дачное домостроение под ключ (коттеджи, дома, бани). Строительство домов и бань мы ведем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы готовы выполнить полный цикл работ по строительству загородного дома, что позволяет заказчику иметь дело только с одним подрядчиком.

    Выпускаемая под этой маркой продукция:
    Основное направление нашей компании: дачное домостроение под ключ (коттеджи, дома, бани).

    Владелец товарного знака:
    Дачный Стиль (Россия)


  • BOLON
    «Bolon AB» – шведская компания-производитель напольных покрытий, основанная в 1949 году Нильсом Эриком Эклундом. Сегодня это семейная фирма в третьем поколении, которой владеют и руководят Мария и Анника Эклунд (Marie and Annica Eklund). Они развили предприятие от производства тканых ковров до всемирно известной компании-производителя напольных покрытий. Фокусируясь на дизайне и новаторстве, используя сильный и активный маркетинг, они создали огромный интерес к своим напольным покрытиям в мире. Среди заинтересованных многие всемирно известные архитекторы, планировщики и дизайнеры интерьеров. Название «Bolon» было создано от слов bomull (по-шведски хлопок) и nylon (нейлон), которые изначально использовались в производстве. С тех пор хлопок и нейлон были заменены винилом, сделавшим компанию Bolon первым, на мировом рынке, производителем тканых виниловых напольных покрытий. Напольные покрытия чрезвычайно уникальны своей разработкой и производством, но еще более - своим дизайном и внешним видом. Компания Bolon уделяет основное внимание предложению на рынок уникальных дизайнерских решений в сфере напольных покрытий, тщательно учитывая последние тенденции моды, а также производства мебели. Компания Bolon разрабатывает свои собственные напольные покрытия и обладает большим творческим потенциалом, чем современная индустрия напольных покрытий. Все напольные покрытия компании Bolon производятся для общественных мест, в основном для гостиниц, магазинов и офисов. Покрытия передают ощущение и характер текстильных, но с практичностью виниловых, как с точки зрения ухода, так и долговечности. Данные покрытия легко содержать в чистоте, и они соответствуют стандартам противопожарной безопасности, анти-скольжения и поглощения шума. Новейшим моделям присвоено самое высокое место в классификации тканых напольных покрытий для общественных помещений (3.3). Широкий ассортимент напольных покрытий включает 64 модели различных расцветок и рисунков, и он постоянно расширяется. Все производство осуществляется с учетом требований по охране окружающей среды, а отходы и избыточное тепло, получаемое в ходе производственного процесса, перерабатываются. Система менеджмента экологической безопасности и качества продукции компании Bolon сертифицирована по стандартам ISO 14001 и ISO 9001. Большинство объемов производства компании Bolon экспортируется на самые большие рынки Европы, Азии и Соединенных Штатов. Покрытия продаются в более чем 30 странах , среди клиентов хорошо известные компании, такие как Armani, Hilton, Sheraton, Lacoste, Tommy Hilfiger и Mont Blanc, а также видные архитекторы, такие как Ренцо Пиано (Renzo Piano) и Жан Нувель (Jean Nouvel). Форма отгрузки: плитка (1 уп.-4 м.кв.), бухта 2х25м.п. (50м.кв.,возможен раскрой,кратный 5м.п.,но не менее 25м.кв. общей площади).

    Выпускаемая под этой маркой продукция:
    Коллекции дизайнерских напольных покрытий для коммерческого применения.

    Владелец товарного знака:
    BOLON AB (Швеция)



добавить торговую марку

доступ к более подробной информации — в разделе «Бренды»


ОБЗОРЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Рациональный бюджет
    Для большинства россиян услуги ЖКХ являются одной из самых существенных статей расходов в семейном бюджете. Рост тарифов уверенно обгоняет увеличение зарплат, и это бремя с каждым годом становится все ощутимее.

  • Береги тепло!
    Для десятков миллионов россиян, живущих в городских квартирах, до недавних пор не было никакой возможности повлиять на суммы, стоящие в квитанциях за оплату коммунальных услуг. Ведь расчеты за воду, газ и отопление производились по фиксированным нормативам, не учитывавшим реальное потребление.

  • Огонь, вода и медные трубы
    То, что любой материал для строительства жилых домов требует тщательного контроля и должен иметь соответствующие сертификаты, знают все. Как же осуществляется этот контроль?

  • Как приручили камень
    Со свойственным ей энтузиазмом Россия шагнула в эпоху тотального энергосбережения. И вот уже все без исключения граждане знают: современному уважающему себя человеку без приборов учёта и энергосберегающих технологий не выжить.

  • «АЛЮТЕХ» выпустил 200-миллионный метр алюминиевого профиля
    В июле этого года предприятие «АлюминТехно» преодолело очередной производственный рубеж – с конвейера прессовой линии вышел 200-миллионный метр алюминиевого профиля.

  • Энергосберегающие нюансы отопления коттеджей
    Для типового коттеджа, предназначенного для круглогодичного проживания, как правило, задача стоит в том, чтобы создать максимально эффективную систему отопления, позволяющую снабжать дом горячей водой для хозяйственных и санитарных нужд.


добавьте свой текстовый материал

Остальные материалы доступны в разделе «Статьи по строительству»



В избранное