Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
22 декабря 2000 года

Интернет оказывает большое влияние на традиционную торговлю
 

Последнее исследование компании Andersen Consulting показало, что электронная коммерция становится неотъемлемой частью финансовых стратегий любой компании и обеспечивает дальнейшее развитие бизнеса предприятий.
Компания Andersen Consulting пришла к выводу, что онлайновые покупки и поиск в Интернет оказывают прямое влияние на расходы потребителей в традиционных магазинах. Согласно новому исследованию компании, каждый американский пользователь рассчитывает потратить около 300 долл. в Интернет, а также намерен оставить в оффлайновых магазинах еще 300 долл. По мнению аналитиков, этот сезон станет переломным для электронной коммерции, Интернет перестанет быть дополнительным и экспериментальным каналом сбыта для традиционных компаний. Уже сегодня онлайновым торговцам принадлежит значительная доля расходов потребителей, и со временем она будет расти.
Согласно данным Andersen Consulting, 50% американцев планируют совершить покупку в Интернет-магазинах, а процент пользователей, воздерживающихся от онлайновых приобретений, снизился с 33% в прошлом году до 13% в этом. Около 90% онлайновых покупателей собираются потратить в Интернет столько же или больше, чем в традиционных магазинах, а 11% намерены купить большую часть подарков через Интернет. Большинство покупателей остановит свой выбор на недорогих покупках, и только 19% купят подарок за 200 долл. и выше, а 6% - более чем за 500 долл.
По мнению Andersen Consulting, электронная коммерция больше не будет расцениваться как медленно развивающаяся область торговли. Компании, которые не создали Интернет-магазина, столкнутся с усиливающейся конкуренцией со стороны онлайновых торговцев.

http://www.e-commerce.ru

DoubleClick купила технологию на персонификацию е-мэйл рассылок
 

Гигант интернет-рекламы DoubleClick заявил в понедельник о покупке лицензии у компании Backwire, создателя технологии персонифицированных е-мэйл рассылок.
По условиям сделки, чьи финансовые условия не разглашаются, две компании будут совместно работать над интеграцией технологии Backwire в собственную программу DoubleClick для поставки е-мэйл рекламы DARTmail Publisher.
Технология Backwire позволяет издателям и рекламодателям группировать и персонифицировать рекламные тексты в е-мэйл рассылках. Теперь, клиенты DoubleClick, пользующиеся DARTmail Publisher смогут создавать собственные персонализированные рассылки.
Backwire – это сервер почтовых рассылок на различные темы (специальные редактора мониторят тематические сайты), где пользователь может выбрать свое собственное расписание и тематику получаемой информации. Рекламодатели могут помещать рекламу согласуя ее с интересами читателя рассылки.
Кроме того, Backwire станет теперь доставлять свои рассылки, пользуясь технологией DARTmail Publisher. Раньше, Backwire использовала Exactis, который недавно был приобретен 24/7 Media.

General Motors и eBay заключают стратегический маркетинговый союз
 

Корпорация General Motors и электронный рынок eBay заключили стратегический союз в целях реализации совместных онлайновых и оффлайновых инициатив. По условиям соглашения, действие которого продлится весь 2001 год, партнеры будут привлекать новых пользователей на eBay Motors и продвигать услуги GM в этом разделе электронного рынка. GM также будет размещать свои рекламные материалы на ebay.com и получит статус эксклюзивного автомобильного спонсора онлайновых акуционов, проводимых дочерним предприятием eBay фирмой Kruse International.
General Motors предложит пользователям eBay ряд совершенно новых услуг. В частности, посетители этого электронного рынка смогут принять участие в благотворительных аукционах редких моделей автомобилей от GM, воспользоваться службой GM Restoration Parts для поиска запасных частей к старинным автомобилям, а также получить доступ к информационным ресурсам по всей продукции General Motors.
http://www.e-commerce.ru

"Кликер клаб" British Airways поможет сиротам
 

Помочь детям-сиротам в Рождественские дни предложила всем жителям планеты авиакомпания British Airways. Каждый, кто посетит сайт авиакомпании, сможет внести виртуальный вклад в детский фонд Организации Объединенных Наций ЮНИСЕФ. Все, что требуется от посетителей сайтов www.britishairways.com или www.britishairways.co.uk, это щелкнуть "мышкой" на ссылке "click for good". Для компании British Airways это будет означать, что человек зашел на сайт не только, чтобы прочитать новости о компании, но и для того, чтобы помочь нуждающимся детям. Ведь с каждым обращением очередного посетителя сайта к ссылке "click for good" 10 пенсов от авиакомпании British Airways попадут в копилку ЮНИСЕФ. Если миллион человек со всего мира щелкнут "мышкой" своих компьютеров на этой ссылке, авиакомпания British Airways сможет перечислить 100 тыс. фунтов стерлингов в детский фонд. Именно такой подарок с помощью своих виртуальных помощников она намеревается сделать нуждающимся детям к Рождеству.
Акция продлится с 13 по 27 декабря 2000 года. Собранные пожертвования пойдут на образование, медицинскую помощь, полноценное питание и чистую воду для детей в 43 странах мира.
http://www.cnews.ru

ValueClick продолжает расширять ассортимент
 

Агентство интернет-рекламы ValueClick, работающее по модели оплаты рекламы «по результатам» (за клики, клиентов, заполнивших анкету и т.п.) подписало определяющее соглашение о приобретении компании Z Media.

По условиям соглашения, акционеры Z Media получат приблизительно 2.7 миллионов акций ValueClick, что оценивается на момент подписания примерно в 11.7 миллионов долларов.
Приобретение Z Media позволит ValueClick добавить ее возможности «со-регистрации»( Co-Registration) в реестр своих услуг.
Технология Z Media позволяет веб-издателям добавлять в регистрационную анкету специальные предложения рекламодателей и предложения подписаться на е-мэйл рассылки. Сейчас с Z Media работает примерно 4000 сайтов (самые активные – он-лайновые лотереи и казино), в регистрационных формах которых рекламодатели имеют возможность размещать свои предложения.
“Успешная модель «со-регистрации», принадлежащая Z Media – это новое оружие в нашем аресенале надежных и эффективных, как для издателей, так и для рекламодателей решений» - сказал исполнительный директор ValueClick Джим Зарлей.
ValueClick также ожидает, что приобретение прибыльной компании, коей является Z Media, ускорит ее собственный выход на прибыльный уровень (это, как ожидается произойдет в первой половине 2001 года) .
За последние несколько месяцев ValueClick уже приобрела рекламную сеть, компанию подобную своей ClickAgents.com и статистическую компанию, анализирующую траффик StraightUp!. Кроме того, ValueClick недавно выпустила новый продукт для е-мэйл маркетинга и запустила беспроводную рекламную сеть в Японии на мобильных телефонах i-Mode.

6% россиян за 2 месяца забыли, что такое Интернет
 

По данным фундаментального исследования «Россия в Интернете/Интернет в России», проведенного информационной службой "Страна.Ru" совместно с Фондом "Общественное мнение" Городское население России старше 13 лет можно разделить на 5 групп пользователей в зависимости от их отношения к Интернету.
Первая группа - Реальные (положительно ответили на вопрос "Пользуетесь Интернетом сейчас?")составляет 3,6% или 3,3 млн. чел. Вторая группа - Возможные (не относят себя к реальным, но утвердительно ответили на вопрос "Имеете ли вывозможность пользоваться Интернетом?", сказав, что могут пользоваться Интернетом на работе, по месту учебы, дома или в каком-либо ином месте) - 10,3 млн. чел. или 11,3%. Третья группа – Желающие (не относят себя ни к числу реальных, ни к числу возможных, но заявили о сильном желании стать пользователем Интернета, отвечая на вопрос "Имеете желание?" (10,9%, или 9,95 млн. чел.). Четвертая группа - Знающие (не относят себя ни к одному из трех названных выше типов, но ответили на вопрос "Знаете ли вы, что такое Интернет?" определенно утвердительно) - 18,4%, или 16,8 млн. чел. И, наконец, пятая группа - Далекие – (все остальные респонденты - )55,9%, или 51,04 млн. Чел. Причем на вопрос "Знаете ли вы, что такое Интернет?" определенно ответили «не знаю» - 20,3% опрошенных (напомним, что по данным исследования, проведенного в октябре этого года ВЦИОМ, о существовании Интернета не были осведомлены только 14% россиян).
В докладе Страны.Ру также указывается, что принадлежность к тому или иному типу во многом определяется возрастной группой респондентов, так в категории «Реальных» пользователей преобладают люди 20-29 лет, в категории «Возможных» и «Желающих» - подростки 13-19 лет, а в категории «Далекие» - люди старше 50. Географически, в категории «Реальных» и «Возможных» - преобладают Москва и Санкт-Перербург, а в категории «Желающие» - города Центального и Северо-западного федеральных округов.

Страна.Ру исследует поведение страны в Интернете
 

20 декабря 2000 года по адресу internet.strana.ru открыт бесплатный доступ к сайту "Интернет в России / Россия в Интернете". Сайт входит в сеть Национальной информационной службы "Страна.Ru". Как утверждается в пресс-релизе «Впервые в истории социологических исследований в рамках данного проекта сделана попытка фундаментального изучения аудитории российского Интернета».
До сегодняшнего дня научной и вполне достоверной методики опросов пользователей сети в России просто не существовало, считают организаторы проекта. Опросы проводились (и продолжают проводиться) в условиях, когда о формировании обоснованной по научным правилам выборки нет и не может быть речи. Главное отличие настоящего проекта - обоснованная выборка пользователей Интернета.
Программа "Интернет в России / Россия в Интернете" разрабатывается национальной информационной службой "Страна.Ru" совместно с Фондом "Общественное мнение". В основу проекта легли результаты опроса населения России, целью которого являлась оценка общего объема аудитории Интернета в России и анализ отношения россиян к Интернету с точки зрения их знаний об Интернете, отношения к Сети, возможностей и желания в ней работать.
Кроме того, с начала 2001 года на сайте в регулярном режиме будут публиковаться результаты опросов постоянной интернет-выборки, репрезентирующей всех пользователей Интернета в России. Выборка сформирована из числа участников первого этапа всероссийского опроса. Пользователям, попавшим в выборку, было предложено стать членами интернет-панели, своего рода сетевого "клуба", в рамках которого будут проводиться дальнейшие опросы. В ближайшее время все заинтересованные участники рынка смогут включить интересующие их вопросы в общий опросник интернет-панели и получить корректные и научно-обоснованные результаты.

Группой российских компаний начата работа над единым XML-стандартом для электронной коммерции
 

Как было объявлено в октябре этого года, между представительством Microsoft, фирмой 1С, Интернет-компаниями Port.ru, Price.Ru и Extra.RU и представительством Intel было достигнуто соглашение о поддержке единого стандарта обмена коммерческой информацией в формате XML, в соответствии с которым специалисты фирм 1С и Extra.RU при поддержке специалистов Московского представительства Microsoft разработали первый вариант XML-стандарта обмена коммерческой информацией для российских торговых организаций.
На Web-сервере http://www.biztalk.org опубликован первый вариант российского XML-стандарта обмена коммерческой информацией.
В развитие объявленной совместной деятельности, Microsoft, 1С, Port.ru, Price.Ru, Extra.RU и Intel подписали формальное соглашение о намерениях, регламентирующее правила и условия работы над XML-стандартом обмена бизнес-документами через Интернет, получившим название CommerceML.ru. Данное соглашение о намерениях определяет цели и задачи совместной работы над стандартом, возможности принятия новых членов и другие условия сотрудничества в области разработки XML-стандарта, в частности, предусмотрено предоставление необходимой информации организациям, изъявившим желание поддержать предлагаемый стандарт. Соглашение имеет некоммерческий характер, ставит целью развитие Интернет-технологий и технологий обмена коммерческой информацией и является открытым для всех заинтересованных организаций, готовых к конструктивному сотрудничеству. В рамках соглашения для освещения своей деятельности был открыт Web-ресурс www.commerceml.ru, где публикуется информация о работе группы.
Опубликованная версия стандарта является базовой, в дальнейшем возможно его развитие и совершенствование в рамках соглашения о намерениях.
http://www.e-commerce.ru

Компания red-stars.com приобрела стратегический пакет акций компании Actis Systems.
 

Компания red-stars.com приобрела стратегический пакет акций компании Actis Systems. "Актис Системс Интернет" является одним из поставщиков технологий электронного бизнеса в России и странах СНГ. По заявлению самой компании, момента своего основания в ноябре 1997 "Актис Системс" уже завоевала 25% российского рынка, а также огромную долю на рынке Казахстана (70 %) и Украины (75%).

red-stars.com data AG (www.red-stars.com) основана в марте 2000 года, штаб-квартира находится в Вене, компания занимается электронным бизнесом. В мае компания Siemens AG Austria получила решающий пакет акций red-stars.com. На сегодняшний день red-star.com является единственной западноевропейской компанией, инвестирующей в развитие электронной коммерции, Интернет-технологий, интерактивного маркетинга в Восточной Европе. В число клиентов red-stars.com входят такие предприятия, такие как венгерская компания "Телнет Интерэктив" (Telnet Interactive) и поставщик финансовых услуг "Скейт" (Skate).


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное