Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
29 Июля 2002 года

В Рунете открыта новая тематическая баннерная сеть на движке Yadro - Hardwarez Community Network
 

По соглашению с владельцем движка, Hardwarez.ru не указывалась в списке, где перечислены сети, использующие Yadro. Первоначально, о ней планировалось объявить официально лишь тогда, когда объем показов новой сети составит 500 тысяч показов ежедневно (пока объем показов в новой сети - только 150 тысяч показов в день из-за очень тщательного ограниченного отбора участников, осуществляющегося главным образом по личным и партнерским связям основателей сети). Однако на праздновании пятилетия 3DNews Андрей Кузин все-таки публично объявил об открытии этой сети - в интервью Рунет.ру.

Webrating.ru

Шесть лет рекламной площадке, которую построил Валера Колпаков
 

30 июля исполняется шесть лет крупнейшему развлекательному сайту Русского Интернета - Чертовым Куличкам. В ознаменование праздничной даты планируется добавить экспонатов в Музей Куличек. Другое юбилейное нововведение - с первого августа почтовый домен @kulichki.rambler.ru будет окончательно закрыт. Все письма, приходящие на данный домен будут пропадать.

Webrating.ru

Провокационный баннер продолжает провоцировать
 

Сегодня стало известно, что точку зрения Газеты.Ru разделяет Интернет-агентство Prior.Ru. Кампания против работы креативного бюро TwoSigns набирает обороты.

Вчера "Вебпланета" уже сообщала о том [Газете.Ru не понравился креатив], что один из баннеров, участвующих в "Первом фестивале социальной Интернет-рекламы", был запрещен к показу на страницах Интернет-издания Газета.Ru. В роли цензора оказалась администрация "Газеты", которая посчитала, что провокационный баннер "Чем лучше водят мужчины?" от креативного бюро TwoSigns переходит все грани приличия.

В Интернет-холдинге "Рамблер", являющимся одним из организаторов этого фестиваля, баннер "Чем лучше водят мужчины?" вызвал споры и бурные дискуссии. Как сообщил заместитель генерального директора "Рамблера" по PR Иван Засурский, эта работа убедительно способствует подъему уверенности в себе у женщин-водителей. "Баннер скорее правдивый и смешной, чем неприличный. Думается, логика копирайтеров ("Три педали, две ноги — если мужчина водит лучше, то чем?") для королев и принцесс дорог неоспорима", — считает Засурский.

Однако совсем иначе считает руководитель Интернет-агентства Prior.Ru Сергей Спивак (работа "Приора" — "Победа — слово женского рода" в текущем рейтинге на сайте фестиваля занимает второе место). В интервью корреспонденту "Вебпланеты" он сообщил, что понимает позицию Интернет-издания Газета.Ru.

"Профессионалы креатива давно закрыли для себя определенные темы — секс, наркотики, алкоголь и т.д. Использование этих тем — как в клиентской, так и в социальной (тем более — в социальной!) рекламе — непрофессионально. На самом деле, тест на качественность роликов-участников очень прост: представьте себе некого солидного клиента, и подумайте, поставит ли он свой логотип на участвующие в фестивале баннеры? Вот те баннеры, на которых потенциально может быть размещен логотип солидного клиента и есть профессиональные. Это просто один из основных критериев, по которым может быть оценена любая работа в области рекламного креатива", — заявил Спивак.

Если идею поместить логотип спонсора на каждом баннере поддержат все участники фестиваля, то ситуация в лидерстве среди представленных работ сразу же изменится. Естественно, в худшую сторону для креативного бюро TwoSigns — вряд ли Toyota согласится поместить свой логотип на баннере "Чем лучше водят мужчины".

"Баннер сделан качественно с точки зрения графики и динамики, тут вопрос только в креативе. В правилах было сказано: "...при создании баннера просьба воздержаться от использования откровенных и непристойных изображений, или текстов, так же все работы должны удовлетворять общепринятым моральным и этическим соображениям". Как насчет "общепринятых моральных и эстетических соображений" в баннере "Чем лучше водят мужчины"? Мне кажется, что он перешел тонкую грань между хохмой и пошлостью. Организаторы Фестиваля, очевидно, посчитали, что нет, не перешел, и это их право", — говорит Сергей Спивак.

Вебпланета

Запущен баннер, при каждом нажатии на который автоматически перечисляются деньги
 

Всемирный фонд дикой природы совместно с компанией Johnson & Johnson запустили "баннер за леопарда". В настоящее время он располагается на сайте WWF.ru. При каждом клике посетителя по этому баннеру Johnson & Johnson автоматически перечисляет один цент на программу сохранения дальневосточного леопарда. Данный баннер (на русском и английском языках) может быть получен вебмастерами для размещения на своих ресурсах.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное