Imageland Interactive объявляет о начале подготовки PR-кампании по запуску и продвижению нового портала i-Uk.com
Для проведения данной кампании Британское посольство проводило тендер среди нескольких PR-агентств. По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland и его подразделение Imageland Interactive, имеющее значительный опыт работы как в Интернете, так и в оффлайновой среде.
Масштабная PR-кампания по запуску портала начнется в ноябре 2002 года и закончится в марте 2003 года. Ее откроет торжественная церемония открытия портала i-Uk.com.
Этот ресурс охватывает все сферы жизни современной Великобритании и позиционирует себя как "Your essential guide to UK" (Ваш главный проводник в UK). Путешествия, бизнес, обучение, политика, культура, спорт в UK - обо всем этом i-UK.com дает максимально полное представление. Портал
рассчитан на людей, серьезно интересующихся бизнесом, карьерой, трудоустройством и установлением деловых контактов с Великобританией, а также на более широкую аудиторию: в частности, желающих посетить страны Объединенного Королевства. Информация на этом англоязычном портале изложена в лучших британских традициях: изящно, ясно и лаконично.
Открытие i-Uk.com - это еще один шаг в укреплении российско-британских отношений. В настоящее время уже действует партнерская программа развития, которая поддерживает инициативы, направленные на повышение жизненного уровня российского населения, содействие экономическому развитию и интеграции России в мировую экономику.
Осенью будет проведена акция для студентов ведущих ВУЗов Москвы, которая будет представлять собой курс лекций по возможности трудоустройства и образования в Великобритании. На протяжении всей PR-кампании будет проводиться ряд
специальных конкурсов и промо-акций в Интернете для самых различных аудиторий.
"Мы очень рады, что Британское посольство выбрало именно нас, - говорит Вадим Васильев, руководитель Imageland Interactive. - Мы понимаем всю важность и значительность возложенной на нас задачи. Мы сделаем все, чтобы эта PR-кампания стала яркой, красивой и запоминающейся".
Компания "Яндекс" представляет обновленную службу Яндекс.Директ. Новая версия имеет улучшенный интерфейс и предлагает возможность регионального таргетинга.
Яндекс.Директ - это возможность самостоятельно размещать на Яндексе недорогую текстовую рекламу по ключевым словам. В новой версии этой службы улучшен интерфейс создания рекламной кампании, а также добавлена возможность фокусировать рекламу по регионам, что в ряде случаев заметно повышает ее эффективность и снижает расходы рекламодателей.
Теперь клиент может выбрать для своей рекламной кампании на Директе один из трех тарифных планов:
"базовый" - без регионального таргетинга;
"региональный" - с возможностью задать показы своей рекламы на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая
Москву;
"региональный плюс" - с возможностью задать показы своей рекламы на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль.
"В список городов, которыми можно ограничивать показ рекламы, вошли все населенные пункты, откуда на Яндекс приходит заметное количество пользователей, - говорит Евгений Ломизе, менеджер проекта. - Однако, если выяснится, что клиентам нужен какой-то город, не вошедший в наш список, мы сможем довольно оперативно этот город внести."
Стоимость рекламных объявлений без регионального таргетинга не изменилась и составляет $20 за тысячу показов. Прежним остался и размер минимального заказа - $10.
За год существования Яндекс.Директа им воспользовались тысячи людей, создав и оплатив около 2500 рекламных кампаний. Яндекс.Директ дает возможность рекламодателю с небольшим рекламным бюджетом получить рекламу,
точно подобранную под его задачи, а значит, эффективно распорядиться своими деньгами. Средний CTR рекламных объявлений Директа - около 3,6%, а рекордный CTR, которого удалось добиться особо искушенному пользователю, составил 43%.
Рекламный рынок США в I полугодии вырос на 2.3%, при этом затраты на Интернет снизились на 8.4%
Расходы на рекламу американских компаний в I полугодии 2002 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2.3%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного маркетинговой компанией Nielsen Media Research.
Затраты на рекламу десяти крупнейших компаний в январе-мае увеличились на 5.2% - до $5.6 млрд. Крупнейшим рекламодателем США остается General Motors. В десятку также вошли Procter & Gamble, AOL Time Warner, DaimlerChrysler, Ford, Philip Morris, Pfizer, Johnson & Johnson, Walt Disney Co. и Toyota. Существеннее всех - на 32% - увеличила расходы на рекламу Pfizer, сократила - Philip Morris (на 18%).
Объемы рекламного рынка в Интернете, по данным Nielsen, в первом полугодии сократились на 8.4%.
Едва ли найдется человек, которого бы не раздражала Интернет-реклама, как правило, напрасно расходующая время и внимание пользователя всемирной паутины. Однако не все с этим соглашаются, утверждая, что онлайновая реклама может быть эффективной.
На какие только выдумки не идут рекламщики для того, чтобы привлечь и заинтересовать покупателя. А шелкнув здесь, можно попасть на мастер-класс одного из ведущих специалистов в области Интернет-рекламы.
Но самое главное, это те идеи, которые рождаются в умах рекламщиков. Например, на одном из сайтов посетителю предлагается бесплатно сыграть в лотерею с призовым фондом в один миллион долларов только за то, что он просмотрит интересующую его рекламу и при этом сможет заказать нужные ему товары по специальной цене.
Как
утверждают специалисты, Интернет-реклама не только не умирает, но, напротив, может еще долгое время успешно процветать. Главное – создать у покупателя ощущение, что он выиграет в любой ситуации.
AOL Time Warner признает возможность нарушений в финансовой отчетности America OnLine
В среду руководство гиганта AOL Time Warner сообщило, что в финансовой отчетности его подразделения America OnLine (AOL) с большой долей вероятности могут иметься нарушения, суть которых сводится к тому, что частично средства, полученные AOL в виде компенсационных платежей от других компаний, по ошибке были отнесены к рекламным доходам. Выяснилось это лишь 10 дней назад.
Первая ошибка такого рода могла произойти еще в конце 2000 г. Всего же за последние 1,5 года за рекламные доходы могли быть выданы 49 млн. долл. компенсационных платежей. В настоящее время AOL продолжает изучение своей финансовой отчетности на предмет наличия таких нарушений. Однако даже, если нарушения и имели место, то по словам представителей компании, они стали следствием человеческой ошибки.
Ситуация, тем не менее, может иметь и другое объяснение. Например,
в материале агентства AP указывается на то, что объем доходов от рекламы является крайне важным показателем для интернет-компании, каковой является AOL. Этот показатель оказывает значительное влияние на отношение к компании инвесторов и на биржевой курс ее акций. Поэтому завышение рекламных доходов даже на небольшую величину (49 млн. долл. - это мизерная часть многомиллиардных доходов AOL) могло улучшить образ компании в глазах инвесторов. Усугубляет ситуацию и то, что власти США ведут расследование в отношении бухгалтерской отчетности компании.
В фестивале приняли участие 12 студий: Actis, Рекламное Агентство P&I, DataArt, Defa, Gradi Web, Net Profit, Prior.ru, Saykoo, TwoSigns, X-Project, Bolotov.ru и Студия Валерия Комягина.
На суд посетителей сайта были представлены авторские работы, объединенные одной идеей - "Женщина за рулём - Королева дорог", именно так была сформулирована основная тема фестиваля организаторами. Каждый посетитель сайта фестиваля мог выставить собственную оценку каждой работе, из которых потом выводилась финальная оценка. В течение всего времени проведения фестиваля
за представленные работы проголосовало 4704 человека.
По итогам голосования первое место заняла работа студии "TwoSigns CB", которую они назвали - "Чем лучше водят мужчины?". Авторы работы получат первый приз фестиваля - профессиональную цифровую камеру Olympus E10.
Также Генеральный спонсор компания Toyota присудила специально учрежденный приз "Выбор Генерального спонсора". Графический планшет достался Рекламному Агентству P&I за работу "И все мы немного чайники".
Показы фестивальных работ проходили на первых страницах наиболее популярных сайтов российского интернета, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network - Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media, Gismeteo.ru.
Баннеропоказы для участников были бесплатно предоставлены организатором фестиваля - медиа-агентством AdWatch. Демонстрация работ на всех сайтах осуществлялась системой управления рекламой AdWatch(R) AdServer, что гарантировало равномерное распределение показов между участниками и максимальный охват аудитории, увидевшей баннеры. Статистика по отклику пользователей на баннеры-участники транслировалась в реальном режиме и доступна на станице итогового рейтинга работ.
Также параллельно, в рамках фестиваля, автомобильный сервер Auto.ru и компания Toyota проводили конкурс рассказов "Дорожные истории" (miss.auto.ru) среди женщин автолюбителей. Гран При конкурса мобильный телефон Nokia 8910 с комплектом автомобильной беспроводной связи получит Ольга Андреева, автор истории "Я-Я-Я - в главном лице!"
Все призы будут торжественно вручены
победителям на церемонии награждения 3 сентября, куда будут приглашены все участники фестиваля. Организаторы и компания Toyota поздравляют всех победителей и благодарят всех участников за предоставленные работы, а так же информационных спонсоров фестиваля.