Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

16 Января 2006 года

Умные видеобаннеры от Promo Interactive рекламируют умные "бесперебойники" от компании Powercom
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило в Интернете рекламную кампанию бренда Powercom.

До середины января в Рунете можно видеть ролики, рекламирующие источники бесперебойного питания серии Imperial. Кампания проводится на тематических ресурсах, а также на сайте Mail.ru.

Ролик Powercom способен самостоятельно определить скорость соединения компьютера пользователя с Интернетом. Если канал связи хороший, ролик будет подгружаться видеоизображением. Если же пользователь зашел в сеть через модемное соединение или у него просто низкая скорость, то на экране будет показан обычный flash-ролик.

Webrating.ru

Агентства Promo Interactive и EuroRSCG Moradpour разработали сайт для пивного бренда "Невское ICE"
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive совместно с агентством EuroRSCG Moradpour разработало развлекательный портал для пивного бренда "Невское ICE".

На сайте www.nevskoe-ice.ru реализована возможность создать свою эксклюзивную майку. Лучшие авторы получат футболку собственного дизайна с доставкой на дом. Также на сайте можно проверить свое чувство стиля, приняв участие в игре: "На вечеринку Невское Ice всеми правдами и неправдами проникли нестильные персонажи - попадаются даже тетки в сарафанах! Избавься от них, выстави за дверь всех, кто не проходит dress-code и face-control! Смотри не ошибись с выбором: пять промахов, и владелец клуба уволит тебя: За дело!".

Kюбой владелец мобильного телефона может выбрать и закачать на свой аппарат скрисейвер и заставку Невское ICE. Освежить можно не только мобильник, но и компьютер. Для этого создан конструктор скринсейвера. Без дополнительных программ даже самый непродвинутый пользователь ПК может сделать оригинальную заставку рабочего стола со своими друзьями в главных ролях. Результат можно тут же отправить на электронный ящик.

Webrating.ru

Конкуренция в поиске: Google наращивает отрыв
 

По данным исследовательской компании comScore Networks, в ноябре услугами Google воспользовались 40 процентов американских интернетчиков. В течение этого же периода доля Yahoo, занявшей вторую позицию, составила лишь 30 процентов от общего числа поисковых запросов, сообщает InfoWorld.

В сравнении с аналогичным периодом позапрошлого года, Google нарастил свою рыночную долю на 5,2 процентных пунктов, а Yahoo -- напротив -- потеряла 2,5 рынка. Всего за прошедший год количество поисковых запросов, сделанных с территории США, выросло на 9 процентов и достигло в ноябре 5,15 миллиардов.

Напомним, что в ноябре 2004 года лидерство Google было куда менее убедительным. В то время, как на долю Google приходилось 34,6% рынка, Yahoo сумела удержать 32 процента, уже не наступая своему конкуренту на пятки, но еще согревая его затылок своим жарким дыханием.

За этот же период времени доля поискового сервиса Microsoft упала с 16% до 14,2%, Time Warner и AOL упали с 9,1% до 8,7%, и только лишь старый добрый Ask Jeeves, занявший пятое место, увеличил свою рыночную долю в шесть с половиной раз -- с одного процента в 2004 до 6,5 процентов в 2005 году.

Internet.ru

Сергей Брин и его деньги
 

Дмитрий Волчек: Человек недели Радио Свобода – основатель поисковой системы Google Сергей Брин. В пятницу Газета Financial Times назвала Брина человеком года. Сергей Брин родился в Москве, в 1979 году его семья переехала в США. Окончил с отличием университет Мэриленда, где изучал математику и информатику. В 1998 году Брин и Ларри Пейдж основали Google. За 7 лет своего существования поисковая система стала крупнейшей и одной из самых популярных в мире, а ее основатели заработали миллиарды долларов. Человека недели представляет корреспондент свободы в Нью-Йорке Ян Рунов.

Ян Рунов: Хотя журнал “Тайм” поместил на обложку Билла Гейтса, но в список самых влиятельных людей года поместил создателей наиболее популярного в мире поискового портала Google Сергея Брина и Ларри Пейджа. Однако газета Financial Times пошла дальше, сочтя роль этих людей за последние 12 месяцев для Интернета, для высоких технологий и для бизнеса всей планеты необычайно важной. Брину и Пейджу газета отдала предпочтение перед другими кандидатами, среди которых были премьер-министр Японии Коидзуми и президент Украины Ющенко. Финансовый успех Google на фондовой бирже просто сказочен: к концу этого года общая стоимость компании дошла до 130 миллиардов и почти догнала такого гиганта как IBM. В области высоких технологий финансовыми маяками для Google остались лишь Интел и Майкрософт. Личное состояние самих Сергея Брина и Ларри Пейджа оценивается в 11 миллиардов долларов у каждого. В журнале Forbes оба стоят на 16-м месте в списке самых богатых. А среди богачей до 40 лет они занимают второе место, уступая лишь основателю компании Ebay. История Сергея Брина – это типичная история американской золушки-cиндереллы: всего за 7 лет стать мультимиллиардером без нарушения закона! Сам Сергей Брин объяснил успех своей компании тем, что Google нужен теперь всем, у кого есть компьютер: “Самый уважаемый исследователь в Стэнфордском университете не имел 10 лет назад такого доступа к информации, какой есть сегодня у сидящего в интернет-кафе где-нибудь в Бангладеш”. 32-летний Сергей Брин не считает, что его компании некуда расти. Во-первых, есть что улучшать в самом поисковом сервисе, а во-вторых, новые возможности открываются в иных областях, например, в микробиологии.

Радио "Свобода"

Яндекс и Mail.ru официально объявили о сотрудничестве
 

Пользователи Рунета еще в последние дни 2005 года заметили, что Mail.ru начал использовать результаты выдачи Яндекса на своем поиске. И только спустя 3 недели обе компании официально подтвердили факт сотрудничества в области поисковых технологий и контекстной рекламы.

Напомним, что ранее Mail.ru использовал поисковый индекс Google, который был снабжен дополнительно модулем русскоязычной морфологии.

В интервью ITUA.info Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR холдинга Mail.Ru, сообщила: "Согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией "Яндекс", а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться  при помощи системы Яндекс.Директ."

В конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения компанией Google, и руководством компании было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик. 

"Решение о выборе Яндекса в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, - говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. – С одной стороны - это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой – за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы".

"Мы рады, что можем предложить нашим клиентам новую качественную и эффективную площадку поисковой рекламы, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - С подключением Поиска@Mail.Ru рекламодатели Яндекс.Директа получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории".

Шевченко Евгений, директор компании UaMaster, прокомментировал это событие для читателей ITUA.info: "Стратегический союз Яндекса и Mail.Ru продиктован не только взаимовыгодным партнерством двух компаний. Лидеры Рунета пытаются укрепить свои позиции перед тем, как российское представительство Google начнет активно заниматься продажами. Руководство Яндекса неоднократно заявляло, что оно не боится присутствия Google на российском рынке, но в любом случае им приходится считаться c мировым лидером поиска, а также бороться с ним за аудиторию. Данное соглашение позволило Яндексу отвоевать 5,5%  российского поискового трафика и уменьшить аудиторию Google.ru на 60%. Вероятно, ответным ходом Google будет реклама собственного сервиса, а также возможно сотрудничество с порталами второго эшелона, которые не имеют собственных поисковых систем. 

Что же касается контекстной рекламы, то возможности Google остаются до сих пор недооцененными Рунетом. Google Adwords по сравнению с российскими PPC-системами имеет менее жесткие требования к партнерским площадкам и более привлекательную стоимость клика для рекламодателей. Когда Google Adwords обзаведется качественным геотаргетингом по России, он сможет составить достойную конкуренцию Яндекс.Директу и Бегуну."

itua.info


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное