Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


23 Апреля 2007 года

КИБ: кратко
 

КИБ Алексеи и контексты
Алексей Третьяков, коммерческий директор "Яндекса", когда начал показывать 18-й слайд, сразу вызвал мысль, что речь сейчас пойдет о "Бегуне", о чем я не преминул сказать сидящему рядом Алексею Басову.

Прогноз сбылся на сто процентов - слайд завершился показом доли "плохих сайтов" в различных сетях контекстной рекламы. У "Бегуна" 15 с чем-то процентов, у Google около 10, у "Яндекса" в районе нуля. А также прозвучал напрямую вопрос к Басову, понимает ли он, что за пять лет он, поощряя спамеров, фактически загадит весь Рунет. Также, при презентации этого слайда, как мне показалось, "Бегун" попрекнули за то, что он позволяет проводить через систему контекстной рекламы рекламные кампании, которые более уместны для медиа. Бюджеты Loveplanet.ru не дают покоя.

Басов ответил сразу как вышел на сцену, отметив, что столь проникновенного обращения он не ожидал, и перед его глазами возникли сотни миллионов людей, которых он оставит голодными.

Относительно определения плохих сайтов Басов ответно прошелся по "Яндексу", поздравив его с тем, что он научился отделять плохие сайты от хороших, а это значит, что его выдача в скором времени должна улучшиться.

В своем же докладе Басов заострил внимание на релевантной рекламе, соответствующей текущим интересам, длительным интересам и жизненным целям.

Если успею, спрошу его про прайвеси.

КИБ и отцы
На дискотеке присутствует какой-то совершенно чумовой дед, пьющий водку из горла, и совершая перед испитием из бутылки ее взбалтывание. На столике перед собой держит очешник и книжку по "Фэн-шуй"

Спросил: "А у тебя Wi-Fi? А можешь дать мне сайт один?"

КИБ Ассоциация
Елена Колмановская объяснила, почему так долго создавали "Ассоциацию". В основном свою роль сыграла волокита - решения относительно "Ассоциации" приходилось согласовывать с ее участниками, и лишь после этого претворять в жизнь. Из планов это уже перешло в плоскость реально существующего проекта.

Беляева же на должность главы "Ассоциации" взяли как абсолютно вменяемого человека.

КИБ Мамба
Никита Шерман рассказывает о ста миллионах хитов на "Мамбе" в сутки.

Неплохой бы трафикогенератор получился, если бы они не нашли более эффектных путей монетизации этого трафика.

КИБ РБК купил долю в Mail.ru
Дали слух про то, что РБК купил долю в мейле, за счет чего и просочился на главную страницу.

Артамонова, когда его от меня услышала, слегка удивилась, но сказала что продажа места на морде РБК это чисто бизнес. При этом отметила рост новостей на Mail.ru, отметив, что если "Яндекс" сделал профессиональный инструмент для пиарщиков, то News.mail.ru - это просто для людей.

Еще, оказалось раньше не был в курсе), у них уже есть Mail.ru агент для смартфонов Java) и будет скоро выпущен специальный для Windows Mobile.

Не иначе как скоро и "Яндекс" короткие адреса для своих мобильных сервисов придумает.

КИБ Монетизация блогов
Носик аккуратно говорит, что к пиару через сообщества призывает "Яндекс ППБ". Сам то ли стесняется, то ли боится нездоровой реакции общественности.

КИБ Кукуц
Посчитали средний возраст юзеров блогохостингов. Li.ru - 19, Livejournal.com - 26.

Какая радость для Германа Клименко, если бы, конечно, не столь давно не появились бы блоги "Яндекса" для девочек.

КИБ и РОЦИТ
Может быть не обращал внимание в прошлом году, но в этом я здесь вижу всех РОЦИТовцев, во главе с Джаном Хан-Магомедовым.

Впрочем, на фоне бегающих туда-сюда менеджеров большой тройки они не очень сильно привлекают внимание.

КИБ Политика и монополия
Стоило спросить про то, почему с нормальными политиками общается только "Яндекс", как сразу в зале запахло паленым рили).

Волож сказал, что на себя перетягивать одеяло не будет, и вообще в "Ассоциации" у каждого один голос.

Беляев пояснил, что может быть Волож и будет, но лишь при пассивности остальных участников.

Честно говоря, на мой взгляд, с учетом того, что ассоциация стремится к решениям, устраивающим всех полностью, при 20+ членах она, скорее всего, делать ничего не будет.

КИБ Какие трудности?
Даша Галашова: "Какие у вас трудности? Ответ нет трудностей - не принимается"

"Программисты" все аплодируют) "Безудержный рост цен, который происходит не от хорошей жизни".

Черт, может я что-то не то делаю?

КИБ Стоимость аудитории
По прогнозу Глейзера цена контакта должна упасть, и достаточно быстро, так как пользователи просматривают все больше и больше страниц.

Тагиев TNS) - в краткосрочной перспективе, возможно, и будет, но в долгосрочной будет расти.

КИБ Деньги
Беляев зачитал номера 13 машин, и добавил "Вы очень неудачно припарковались"

Волож: "Это был доклад о росте благосостояния отрасли".

P.S. Беляев сообщил, что на кинозал было выделено 800 ip-адресов, и они кончились.

Блог Юрия Синодова

КИБ: кратко II
 

Хорошая группа Маркшейдер Кунст, правильный выбор для веселых танцев.
Мыло-деньги - это даже еще веселее, чем Яндекс-Деньги. Мы-то думали, что и Рамблер со своим Плюсом безнадежно опаздывает - ан нет, можно тормозить и еще круче.
Сбежала совсем с секции про монетизацию UGC. Все равно там никто не знает, как именно будет проводиться в жизнь эта монетизация.
Коллеги на глазах бронзовеют и пытаются в дискуссиях "давить пузом" там, где можно просто послушать и подумать.
Очень много потенциально интересных секций, которые провалили сами организаторы. Да еще и проходящих одновременно. В итоге в какой-то момент я утомилась, вышла с секции медийной рекламы после второго доклада - да так и зависла в фойе. Слушать банальности и дурацкие вопросы сил нет.
Самая бездарная секция - "Актуальные вопросы развития коммуникативных сервисов и социальных сетей". Люди, которые строят сервисы, базирующиеся на коммуникации, сами, как оказалось, не умеют коммуницировать.
Лева Глейзер - звезда конференции.
Господа музыканты! Если кто-то пытается впарить вам витрину от Soundkey за деньги - не верьте! Они бесплатные. От вас нужен только дизайн и выделенный под магазин адрес.

Блог Сони Соколовой

КИБ: секция контента, сгенерированного пользователями
 

Круглый стол по монетизации UGC (КСП — Контент, Сгенерированный Пользователями) ведёт Андрей Себрант.

Артамонова считает, что наиболее органичным способом монетизации являются custom-tailored креативные штуки, вроде конкурсов Лесного и вирусного маркетинга.
После уточняющего вопроса Кузнецова выяснилось, что она имеет в виду монетизацию силами хостинга, вообще не предусматривающую каких-либо доходов создателям контента.
Михаил Чеканов объявляет, что скоро Рамблер-Планета предложит сообществам revenue-sharing.
Формулы дележа, увы, нет и у него. Олег Ульянский и Артамонова сходятся во мнении, что блоггерам за контент платить не надо.
Признать тех, кого Гуревич вчера называл "моральными блоггерами" (top 300) особым случаем, выделить в отдельную категорию, а про остальных сразу согласиться, что платить им не нужно, ввиду явного отсутствия информационной и медийной ценности.
Себрант напомнил, что со следующей недели YouTube начнет делиться выручкой с публикаторами самых популярных видеоклипов.
Тут же его заверили, что эксперимент не покатит, YouTube завалят пираткой и фантомным траффиком.
Сошлись на "доживём — увидим".
Но общее мнение хостеров более или менее твёрдое: "никому ни х#$".

Никита Шерман заговорил о таргетинге в Мамбе. "Мы знаем о наших пользователях больше, чем любая другая социальная сеть, — сказал он. — Возраст, пол, особенности строения тела, всё то, что они написали в своих анкетах..."
— А, кстати, проверяли ли вы, насколько то, что пишут ваши пользователи в анкетах, соответствует действительности? — подколол Себрант.
— Мы не проверяли, — сознался Президент Мамбы. — Но наши пользователи проверяли, и говорят, что соответствует.

Артамонова: меня постоянно преследует в почте реклама от Бегуна "Как стать хорошим директором по маркетингу?"

Она же: раньше мы думали, что Интернет — это медиа. Потом поняли, что это просто платформа для многих вещей, включая медиа. Когда появились блоги, мы их тоже приняли за медиа. А они, как и весь Интернет — просто платформа. На которой может строиться и медиа, но не только.

Круглый стол закончился, похоже, консенсусом по поводу того, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Кроме меня не нашлось сторонников идеи делиться с создателями контента.
Илья Широков из "Моего круга" (похерившего, по условиям сделки с Яндексом, Google AdSense на блогах пользователей) сказал, что пользователей надо вознаграждать, но не деньгами.
Сергей Кузнецов ещё подметил, что объектом монетизации является связь между пользователями, а она принадлежит не пользователям, а площадке (Мэйлу, Мамбе и т.п.)

Блог Антона Носика


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное