Rambler приобрел 25% акций компании Бегун за $18 млн и увеличил свой пакет в компании до 50,1%. Сделка будет закрыта в ближайшее время, рассказали Ведомостям два источника, близкие к участникам сделки. Прежний владелец 75% Бегуна инвесткомпания Финам сохраняет 49,9%. По словам одного из источников, стороны подписали соглашение о том, что все ключевые решения будут приниматься квалифицированным большинством голосов (75%)
членов совета директоров. Он уточняет, что больше никаких обязательств у Rambler нет. В Rambler и Финам эту информацию не комментируют.
В 2003 г. инвесткомпания Финам примерно за $750 000 купила 100% акций Бегуна, а через два года продала 25% плюс 1 акция (25,1%) холдингу Rambler. Тогда же стороны подписали опционное соглашение, позволяющее холдингу летом 2007 г. довести долю до 51%.
$18 млн за 25% Бегуна это очень низкая цена, но она была ожидаема, говорит аналитик Атона Татьяна Капустина, ведь опцион заключался два года назад тогда Бегун был маленькой компанией, и никто не мог подумать, что на волне роста рынка контекстной рекламы он станет игроком № 2 в Рунете. По ее словам, условия опциона предусматривали фиксированный мультипликатор при оценке Бегуна. Исходя из этих условий, ранее Капустина
оценивала Бегуна в $82 млн, в то вермя как рыночная цена компании выше, по ее мнению, около $200 млн.
Компания Бегун основана в 2002 г., второй по доходам после Яндекса участник российского рынка контекстной интернет-рекламы. Оборот за 2006 г. $36 млн.
Предлагаю вашему вниманию перевод доклада директора по системе индексации Google, Dan’а Crow. Доклад сделан на основе третьей конференции SEMNE (Search Engine Marketing New England). Информация прямиком из Google, можно сказать из первых рук.
Где же начать строить социальную сеть? Тут всё очень просто. Как говорится – «С кем поведёшься, от того и наберешься» или «Хочешь стать богатым, будь среди них». Поэтому обязательно необходимо посещать те места, где можно повстречать потенциально необходимых людей. А там уже завязывать с ними знакомства.
Одним из основных факторов успешной продажи является качественная и тщательная подготовка. Для планирования, следует обозначить цель, которую вы хотите достигнуть и затем все ваши действия подчинить выполнению поставленной задачи.
Начну с банальной мысли: если существует цель – человек работает гораздо эффективнее. Очень часто менеджер работает «на автомате» совершая звонки, встречаясь и проводя переговоры, не ставя перед собой целей. Продал – хорошо, не продал – буду искать дальше.
Для характеристики цели была разработана система SMART.
11 июля на теплоходе “Иван Купала” 34 представителя компаний-лидеров рынка поисковой оптимизации Рунета собрались, чтобы решить, нужен ли рынку профессиональный клуб. Идея Клуба была предложена сообществу компанией “Ашманов и Партнеры”.
Этот скромный набор фактов оказался полноценной информационной бомбой. Журналистам пришлось, не щадя себя, мониторить блогосферу и обзванивать участников, вытягивая из них драгоценные капли инсайда. Инсайд вытягивался неохотно. Еще бы – так приятно осознавать себя замкнутой элитой, посвященной в тайны и наделенной силой.
Аналитики компании «Ашманов и Партнеры» опробовали формат «полевого» исследования рынка поисковой оптимизации. Оно призвано прояснить вышеприведенные вопросы путем анализа коммерческих предложений разных SEO-компаний, а также других данных, собранных нашими специалистами.