← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://netlenka-art.ru
Открыта:
20-05-2012
Больше всего в моей профессии мне нравится наличие практического
“выхлопа”. Написал текст – и видишь результат. Продающие
тексты – не обман “почтеннейшей публики”, а их автор
– не фокусник, вытаскивающий из рукава зайцев. Я только даю людям
дополнительную информацию о товаре или услуге, рассказываю о тех их
качествах, о которых они не знают. То есть, помогаю совершить осознанный
выбор. И, кстати, я никогда не рекламирую те товары или услуги, качество
которых представляется мне самому сомнительным.
Свой первый продающий текст я написал четыре года назад. Тогда я ещё мало
что знал и руководствовался, в основном, интуицией, здравым смыслом и своим
журналистским опытом – все-таки, умение заинтересовать и
заинтриговать читателя входит в число профессиональных навыков
журналиста.
Сегодня у меня за плечами, кроме журналистики, специальный курс
интернет-маркетинга и интернет-рекламы, а так же опыт общения с наиболее
успешными коллегами-копирайтерами. Это дает отличную теоретическую базу,
фундамент, на котором строится практика – коммерческий копирайтинг.
Поэтому сегодня я с уверенностью могу заявить: продающий текст - король
копирайтинга!
Статистика
0 за неделю
Продающие тексты без фокусов Позитивненько так...
А ещё я подумал, что один из самых успешных моих текстов - вот этот - увы, "неправильный". Ну и что, что он дал почти 13-ную конверсию и компания-заказчик до сих пор обращается ко мне, когда нужно прорекламировать новый продукт. Не это главное в копирайтинге! Читать полностью: http://netlenka-art.ru/blog.html?id=266 ...
Продающие тексты без фокусов Как не надо писать о преимуществах?
Заголовки, типа `Почему мы' или `Наши преимущества' считаются обязательными на любом сайте, который что-то продает. А почему, собственно? Скорее всего, владелец сайта где-то что-то слышал о том, что. читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов Как докричаться до покупателя?
Как продавать больше? Как увеличить количество своих клиентов и прибыль? Как рассказать о своих товарах (услугах, чтобы достучаться до сердец и душ посетителей вашего сайта или странички в соцсети? Сегодня я дам один простой, но рабочий совет, как продавать с помощью текста. читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов О том, как полезно побыть иногда подопытным кроликом
Представьте себе: вы заходите в магазин и вдруг видите вещь, которую - `хочу-не могу. Смотрите ценик - устраивает. Берете вещь и идете оформлять покупку в кассу или к продавцу. И вдруг слышите. Читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов Разбор продающего текста (1)
Как говорил Остап Бендер в своей исторической лекции перед шахматистами Васюков: `Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил. Можно сколько угодно учить писать продающие тексты. Но все эти `7 способов, `10 правил, `5 шагов' без практики так и останутся пустым звуком. Читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов Коммерческое предложение или продающий текст?
Помните, как Чапаев в `фильме про себя' объясняет своему командиру, где тот должен находиться при атаке: `Впереди, потому что по одному человеку из орудий палить не станут. По этой аналогии КП можно считать Читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов Как случайных клиентов сделать постоянными?
Вам тоже часто приходят СПАМ-sms-ки с ` продающими текстами , вроде: `Такси со скидкой 20? Меня эти козлы уже достали! Сначала я хотел бороться с ними законными методами. Пошел на сайт прокуратуры писать заявление. Но там, на сайте нашел информацию о том, что привлечь спамеров по закону о рекламе проблематично. Закон в этом месте мол, несовершенен. http://www.netlenka-art.ru/blog.html?id=243 ...
Продающие тексты без фокусов Чем отличается копирайтер от цыганки?
Моя рассылка теперь называется `Продающие тексты без фокусов. Зачем мне понадобилось переименовывать её? Опыт общения с заказчиками убеждает меня в том, что очень многие из них относятся к продающим текстам именно как к фокусам. Видимо, они считают, что профессиональный копирайтер знает некие волшебные слова или заклинания. Которые делают тексты продающими. Что-то вроде НЛП. Или заговора цыганки. В общем, - чистая. читать дальше ...
Практика копирайтинга “Священные коровы” копирайтинга
Ниже приведены только несколько из многочисленных `правил' копирайтинга, кочующих из одного руководства в другое. `Строку шириной во весь экран очень трудно удерживать глазами' читать дальше ...
Практика копирайтинга О «священных коровах» в копирайтинге
Сегодня большинство становятся "копирайтерами" только потому, что больше ничего делать не умеют, а писать, худо-бедно, в школе учат. Для таких характерно отношение к книгам по копирайтингу как к Библии. Имена их авторов они произносят с трепетом - как имена святых. Читать дальше ...