← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://netlenka-art.ru
Открыта:
20-05-2012
Больше всего в моей профессии мне нравится наличие практического
“выхлопа”. Написал текст – и видишь результат. Продающие
тексты – не обман “почтеннейшей публики”, а их автор
– не фокусник, вытаскивающий из рукава зайцев. Я только даю людям
дополнительную информацию о товаре или услуге, рассказываю о тех их
качествах, о которых они не знают. То есть, помогаю совершить осознанный
выбор. И, кстати, я никогда не рекламирую те товары или услуги, качество
которых представляется мне самому сомнительным.
Свой первый продающий текст я написал четыре года назад. Тогда я ещё мало
что знал и руководствовался, в основном, интуицией, здравым смыслом и своим
журналистским опытом – все-таки, умение заинтересовать и
заинтриговать читателя входит в число профессиональных навыков
журналиста.
Сегодня у меня за плечами, кроме журналистики, специальный курс
интернет-маркетинга и интернет-рекламы, а так же опыт общения с наиболее
успешными коллегами-копирайтерами. Это дает отличную теоретическую базу,
фундамент, на котором строится практика – коммерческий копирайтинг.
Поэтому сегодня я с уверенностью могу заявить: продающий текст - король
копирайтинга!
Статистика
0 за неделю
Практика копирайтинга Просто запомните
Казалось бы, можно было уже привыкнуть - ведь я не первый день в копирайтинге. Так ведь нет - каждый раз с детской непосредственностью снова удивляюсь! И возмущаюсь. И не понимаю. И вспоминаю ту самую цитату профессора Преображенского из `Собачьего сердца: `И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом' Читать дальше ...
Практика копирайтинга Продающий или seo?
Мой опыт общения с клиентами говорит о том, что этот вопрос - один из самых актуальных для них. С другой стороны, именно в этом вопросе обычно находится `пик непонимания' между заказчиком и копирайтером. Суть конфликта чаще всего заключается в следующем: заказчику непременно нужны `оба зайца. То есть, чтобы текст был и оптимизированным, и продающим. Профессиональный копирайтер знает, что это невозможно. Но самое трудное для него. читать дальше ...
Практика копирайтинга Что такое целевая страница?
Если совсем просто, то это страница сайта с текстом, продающим товар или услугу. С продающим текстом. Почему она называется целевой? Очевидно, потому что имеет конкретную цель - продавать. Читать дальше ...
Практика копирайтинга Самый мощный инструмент маркетинга,
способный изменять не только ситуацию на рынке, но и судьбы отдельных стран и народов Недавно мы говорили о самом простом инструменте маркетинга - визитке. Сегодня речь пойдет о самом мощном инструменте. Настолько мощном, что им вовсю пользуются политики, решая свои задачи. Не верите? Сейчас я вам это докажу. Но сперва - маленький примерчик. Читать дальше ...
Практика копирайтинга Самый простой инструмент маркетинга
Он существовал даже тогда, когда у нас ещё `не существовало' секса. А слово `маркетинг' и вовсе было ругательным. Этот инструмент - самый дешевый и самый общеизвестный. Тем не менее, пользуются им единицы. А умело пользуются - и того меньше. Кстати, мы можем проверить это прямо сейчас. Читать дальше ...
Практика копирайтинга О копирайтинге в жизни и о жизни в копирайтинге
Вы когда-нибудь замечали, что законы и правила, действующие в вашей профессии, работают и вне её? Часто в очень далеких от неё сферах? На примере копирайтинга я замечаю это постоянно. Вот, например, принцип один текст - один товар. В журналистике есть аналогичное правило. Читать дальше ...
Практика копирайтинга Каким должен быть хороший сайт
В прошлый раз я привел пример ОЧЕНЬ ПЛОХОГО сайта. Плохого не только с точки зрения копирайтинга, но и с точки зрения юзабилити и дизайна. Потому что размещать текст поверх картинки - это всегда не очень удачная идея. Стремиться надо к максимальному облегчению для посетителей пользования сайтом, соответственно, всего, что затрудняет восприятие информации, следует избегать. Читать дальше ...
Практика копирайтинга Пример ОЧЕНЬ ПЛОХОГО копирайтинга
Первая задача текста - удержать посетителя на сайте. Не дать уйти ему сразу. Давайте разберем на конкретном примере, каким НЕ должен быть текст и каких ошибок никогда не допустит профессиональный копирайтер . Читать дальше ...
Практика копирайтинга Кому нужны ваши продающие тексты?!
Как вам врач, готовый бесплатно учить своих больных лечиться самим? А сапожник, которому не терпится каждого, принесшего ему чинить ботинки, научить чинить их самостоятельно? Забавно, правда? И дело даже не в том суку, на котором сидят и его же пилят. Всё гораздо серьезнее. Речь идет о подрыве основ! Читать дальше ...
Практика копирайтинга Пол-кило продающих текстов
Сейчас это кажется мне смешным. Но ещё два года назад я тоже `мерил' продающие тексты в килограм. пардон, в килознаках. Триста рублей за тысячу знаков. Пятьсот рублей. Как и почему я, наконец, перекшел на другую `систему счисления' - об этом, собственно, и пойдет речь в этом посте. Читать дальше ...