Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиенты в кризис и построение систем продаж Продажи упали, что делать? Явно не то, что делали всегда!


Многие уже начали сталкиваться с зачатками кризиса. Продажи падают, клиенты новые не приходят, старых и не приглашаем, а 2015 не за горами и там еще хуже.

Что делать? Что не делали раньше. Начните уже внедрять систему продаж. Считайте ваших клиентов, уважайте ваших клиентов, уводите чужих клиентов. В бизнесе нет принципов морали - есть только целесообразность. 

Как кто-то сказал: "если вы будете продолжать делать то, что делаете обычно, будете получать тот же результат, что получали всегда" - это факт. Идите в сторону реанимации продаж. Начните уже вести толковую базу клиентов и выжимать из нее 100%. Мое мнение - самый лучший клиент, тот клиент, который уже купил.

У вас есть такие, кто уже купили? Познакомьтесь с ними, возьмите их за руку и сделайте мощное предложение - дайте повод купить у вас.

Сделайте антикризисное предложение - поставьте людей в невозможность выбора. А кризис - именно та возможность невозможности выбора. Вот такая игра слов.

Не знаете что делать? Наймите человека, который знает. Он вам даст ориентир куда идти или сделает это вместе с вами. Наймите например меня).

Что сделать в кризис бизнесу, чтобы не умереть еще в начале, а дожить и пережить кризис и войти в новую эпоху экономической "радости"?

1) Внедряйте систему продаж. Поймите - продажами должны управлять ВЫ. Не клиент. не ваши конкуренты, не бюджеты на рекламу, не соседка баба Маша из соседнего подъезда и даже не (!) сарафанное радио.

Полный контроль продаж - вот главная задача любого руководителя во времена кризиса. Как и не в кризис тоже.

Составьте систему продаж таким образом, когда вы будете продавать по вашему желанию. Не когда клиент звонит к вам и спрашивает, какая цена, а затем уходит и думает. А сделать так, чтобы ни один клиент не был утерян. Сделайте так, чтобы люди покупали при любых обстоятельствах. Не настроение клиента, не настроение вашей сотрудницы на телефоне, не кризис и ацкая конкуренция не должны заставлять вас пускать продажи на самотек.

Хватайтесь за ваших клиентов. Продавайте им. Стройте системы продаж. ПРЯМО СЕЙЧАС!!! NOW!

2)  Считайте показатели. Любая система продаж - это цифры. Вряд ли кто-то захочет поспорить. Продажи - это цифры: звонки, кол-во обработанных клиентов, кол-во заказов, кол-во повторных продаж, степень готовности клиента, до-продажи. Это цифры. Так или иначе.

Ведите учет всех ключевых показателей. Сколько человек вам позвонили за сегодня, неделю, месяц, год? Какое кол-во человек из них купили у вас? Какое кол-во человек сделали не одну покупку? Сколько среднее число покупок совершает у вас клиент за месяц, три, шесть месяцев, год?

Начните считать. Ведь известно, что когда спортсмены начинают просто замерять свои показатели и результаты, то эти самые результаты начинают расти. Просто от факта замера. Это применимо и к бизнесу.

Вы понятия не имеете как вам наладить продажи в бизнесе?

Напишите мне: anton_svetov(@)bk.ru - скобки убрать. Могу просто дать пару советов, а могу увеличить продажи и дать новое дыхание вашему бизнесу. 

Или просто подписывайте на эту рассылку и скоро вас ждут новые выпуски где я раскрою антикризисные секреты продаж для розничного бизнеса, оптового бизнеса, бизнеса услуг и дам убойные советы, которые помогут вам не бояться никаких экономические спадов!

С вами был, Антон Светов.

Всего вам доброго! 


В избранное