Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиенты в кризис и построение систем продаж 'Бизнесу в кризис 2015 года в России'


Во времена всеобщей истерии в России, хочется выдать что-нибудь интересное. Так, чтобы принести ценность моим читателям, да и вообщем всему бизнесу в кризис.

Да! Это страшное слово. Сегодня у всех дрожат поджилки. Одни сидят и бояться что-то покупать, вторые скупают "пока не поздно", а третьи пытаются найти лазейки, чтобы заработать очередную сотню тысяч рублей.... а может быть и долларов.

Я, как бизнес-консультант навидался всякого. Как показывает моя практика, никто нихера не делает выдающегося. Всего понимают, что кризис, что это как упадок, так и возможность. Однако, большинство бизнесов сегодня сдохнет. ДА! И ваш бизнес может быть тем самым умирающем лебедем.

Что я посоветую бизнесу в кризис 2015 года?

1) УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

Пожалуй, я устал повторять, что учет показателей в бизнесе - шаг №1 к пониманию бизнес-процессов и увеличению прибыли.

Приходишь в оконный бизнес и говоришь: "надо считать". Удивление в том, как человеческий мозг старается сохранить статус-кво. Даже разум ему не сопротивляется. Они просто говорят, что они и так все делают, а в итоге никто ничего не делает. Делают успешные бизнесы. А если в 2015 году ваш бизнес сдохнет - это признак, что ваш "древний" мозг выиграл.

Начните считать звонки, начните считать заказы из звонков в замеры, из замеров в окна (пример для оконной компании).

Вы удивитесь, как скоро (если вы будете делать все правильно) вы поймете, куда приложить силы, чтобы увеличить прибыль.

На бумаге написаны цифры. Ты берешь их, смотришь и понимаешь, что надо сделать, чтобы увеличить прибыль. Или не умереть в кризис).

ШАГ №1 - УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

2) ВОРОНКА ПРОДАЖ.

Это вытекает из первого. Создайте воронку продаж для вашего бизнеса. Вам ничего не будет стоить это сделать.

Самое удивительное, что для того, чтобы строить воронки продаж, меня приглашают и платят деньги - тогда они строятся. А из моих статей и бесплатных рекомендаций, мало кто их строит.

РАЗВЕЙТЕ МИФ, что вам нужен бизнес-консультант. Сделайте воронку сами и начните наконец вылезать из задницы кризиса!

Что такое воронка продаж и как ее сделать, вы можете найти в интернете, там полно исчерпывающей информации. Постарайтесь для своего бизнеса и для себя!

3) РЕГЛАМЕНТЫ. ИНСТРУКЦИИ.

Осознание того, что все надо регламентировать меня угнетало. Я не хочу бизнес где все действия будут прописаны на бумаге и сотрудники превратятся в "рабочие машины" и "конвейер". Хочу так, чтобы было хорошо, всем! И мне, и сотрудникам, и партнерам, и кошке с собакой дома, и жене с детьми. 

А хрена там! Я тоже так хочу. Практика показывает, что это все несовместимые вещи. Либо вы добрый босс, либо вы богатый босс. Такие вот крайности. Признаться, я сильно гипертрофировал.

Короче. Примите как должное - вы должны. Нет. Вы ОБЯЗАНЫ регламентировать хотя-бы основные действия ваших сотрудников. Всех! Даже тех, кто должен регламентировать действия других.

Это очень глубокое понимание. Составлением инструкций и регламентов вы сможете исключить важность каждого индивида. Так если у вас ушел один менеджер, другой менеджер на его замену будет получать приблизительно такой-же результат, после небольшого обучения. Вам не нужно будет носиться с сотрудниками, как с малыми детьми.

ОСТОРОЖНО! Регламентирование и инструктаж стоит доверить знающим людям. Признаться, я ненавижу это делать. Поэтому, я избегаю этой работы и отказываюсь от нее.

Наймите человека и поставьте задачу. Но прежде! А) Начните считать показатели Б) Сделайте воронку продаж.

Ваш бизнес умрет, если вы будете плакать, а не действовать. Поэтому соберите сопли и действуйте.

Если вы читаете это статью, значит вы уже на верном пути. Осознание, что пора что-то менять и предпринимать пришло. А осознание проблемы - это 50% ее решения.

Внедряйте - это слишком просто, чтобы забить на эту статью. Примените все что я сказал прямо сейчас!

У ВАС ВСТАЕТ ВОПРОС КАК?

1 вариант (долго) - перечитайте весь интернет

2 вариант (надо исктаь лучших) - пройдите тренинг специализированный

3 вариант (платно) - получите мои платные консультации

4 вариант (лучший выбор) - подписаться на рассылку и ждать новых постов про "учет показателей" и "воронку продаж".

 С вами был Антон Светов.

 Всего вам доброго! 


В избранное