Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сценарий урока геометрии в 9 классе "Конструирование процесса решения познавательной задачи"



Сценарий урока геометрии в 9 классе "Конструирование процесса решения познавательной задачи"
2013-11-03 19:23 eduardlaw@yandex.ru (Чернышев Эдуард Николаевич)
Ориентационная основа проектирования урока : Концепции федеральных образовательных стандартов общего образования второго поколения; Компетентностный подход в образовании; Содержание рабочей учебной программы по курсе геометрии 9 класса с использованием УМК «Геометрия 7-9» авт. Атанасян Л.С. и др.; Авторские представления разработчика об эффективности конструирования и проектирования в образовании. Миссия урока : способствовать формированию у обучающихся опыта творческой деятельности, навыков конструирования способов решения познавательных задач ценностного отношения к себе и к своему образованию в целом. Конструирование – особый вид познавательной деятельности, представляющий собой создание целостного объекта (возможно, принципиально нового, с новыми функциями Read more... (http://sokolova-aa.ru/teacher/open-lessons/stsenarij-uroka-geometrii-v-9-klasse-konstruirovanie-protsessa-resheniya-poznavatelnoj-zadachi)

Сценарий занятия по курсу предпрофильной подготовки "Задачи на максимум-минимум"
2013-11-03 19:28 eduardlaw@yandex.ru (Чернышев Эдуард Николаевич)
Задачи на максимум-минимум, решаемые методами элементарной алгебры, занимают все более значимое место в наборе средств организации предпрофильной подготовки, профильных проб и в содержании государственной (итоговой) аттестации по программам основного общего образования. Решение задач на максимум-минимум требует от обучающихся овладения ключевыми и предметными математическими компетенциями, навыками интеграции математических методов и графической интерпретации математических закономерностей, умений сопоставлять объекты и делать обобщенные выводы.

Тест по геометрии для 9 класса на тему "Векторы на плоскости"
2013-11-03 19:30 eduardlaw@yandex.ru (Чернышев Эдуард Николаевич)
№ ВОПРОС, ЗАДАНИЕ 1 2 3 1

Компетентностно-ориентированное задание по математике
2013-11-03 19:35 eduardlaw@yandex.ru (Чернышев Эдуард Николаевич)
Выпускник школы должен быть личностью, обладающей индивидуальностью, способной к непрерывному образованию, к гибкому изменению способов своей образовательной, профессиональной и социальной деятельности, умеющей работать с другими и над собой, причем работать не по стереотипу, а с учетом меняющихся условий, требований и т.д. В своём выступлении я хочу поделится опытом моей работы над этой проблемой. Ставлю следующие цели своей педагогической деятельности: -интеллектуальное развитие обучающихся, формирование у них логического мышления, навыков проектировочной и исследовательской деятельности;; -развитие индивидуальных стилей познавательной деятельности обучающихся;; -подготовка к социализации личности через формирование ключевых компетенций. Под ключевыми компетенциями применительно к школьному образованию понимается Read more... (http://sokolova-aa.ru/teacher/teaching-materials/kompetentnostno-orientirovannoe-zadanie-po-matematike)

План урока математики в 6 классе на тему "Треугольники и их виды"
2013-11-03 20:01 eduardlaw@yandex.ru (Чернышев Эдуард Николаевич)
Урок проводится в конце изучения курса математики в 6 классе и призван обобщить знания и умения обучающихся при оперировании понятием треугольника. Урок является расширением содержания образования, представленного в УМК «Математика 5-6» авт. Истомина Н.Б. Урок проходит в форме деловой игры и насыщен проблемными ситуациями, для решения которых обучающимся необходимо не только актуализировать математические компетенции, но и привлечь жизненный опыт. На уроке используются принципы нарастания сложности изучаемого материала и самообразования обучающихся, что позволяет поддерживать работоспособность школьников на высоком уровне и Read more... (http://sokolova-aa.ru/teacher/open-lessons/plan-uroka-matematiki-v-6-klasse-na-temu-treugolniki-i-ikh-vidy)

Итоговый тест по математике для 6 класса
2013-11-03 20:03 eduardlaw@yandex.ru (Чернышев Эдуард Николаевич)
Предмет проверки: понимание основных математических закономерностей на уровне, достаточном для продолжения математического образования.

Проект адекватной модели оплаты труда педагогических работников
2013-11-03 20:07 eduardlaw@yandex.ru (Чернышев Эдуард Николаевич)
Проект адекватной модели системы оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования.

Методические основы использования опорных конспектов при обучении школьников математике
2013-11-04 15:24 tokarenko.olga@mail.ru (Токаренко Лидия Михайловна)
Стремительные социальные преобразования, которые переживает наше общество в последние десятилетия, кардинально изменили не только условия жизни людей, но и образовательную ситуацию. Развитие образования происходит в сложнейшей ситуации. «Более того в последние годы обозначилась тенденция снижения уровня образования». Состояние знаний учащихся средней школы по математике в настоящее время нельзя считать вполне удовлетворительным. Несмотря на значительное время, отведенное учебным планом изучению математики, знания по этому предмету все же остаются подчас формальными и быстро выветриваются из памяти. В последние годы усилилось внимание к продуктивному (творческому) мышлению, что в свою очередь приводит к недооценке другой стороны мыслительной деятельности Read more... (http://sokolova-aa.ru/teacher/teaching-materials/metodicheskie-osnovy-ispolzovaniya-opornykh-konspektov-pri-obuchenii-shkolnikov-matematike)

Урок геометрии по теме "Средняя линия треугольника"
2013-11-05 13:06 aasokolova-math@mail.ru (Димова Наталья Петровна)
Урок изучения нового материала и его первичное закрепление. В ходе урока учащиеся расширяют свой багаж знаний о свойствах геометрической фигуры-треугольник. Подобран специальный набор задач на готовых чертежах для отработки понятия средней линии треугольника и свойствах средней линии треугольника.

В избранное