Все выпуски  

Бизнес-образование в Нижнем Новгороде №99-nnov.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Нижний Новгород nnov.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Продажи, ведение переговоров



Безопасность в бизнесе



Информационные технологии









Личная эффективность, лидерство



Обучение тренеров



Финансы, налоги, бухучет, аудит


Новости
Эффективные продажи на рынке B2B
Телефонные продажи — это важнейший инструмент продаж рынка B2B
Новые подходы в управлении маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем
Управление маркетингом на основе Теории ограничений систем предлагает решение — создание предложения ценности для клиентов
Получите диплом ИСФМ - будьте востребованы на рынке труда!
Подготовка по программе для получения международного диплома IСFM
Все новости

Статьи
Сесть на шею адресату, или Влияние в деловой переписке
Однажды у нас с коллегами возник спор: можно ли повлиять на решение человека? Мнения разделились. Одни утверждали, что невозможно убедить того, кто уже все решил для себя. Другие доказывали, что это можно сделать, только играя не по правилам. Третьи придерживались мнения, что можно убедить, подобрав нужные слова. Каждый был прав по-своему.
Взаимоотношения ритейлеров и производителей на отечественном продовольственном рынке
Взаимоотношения производителей и сетевой розницы на сегодняшний день достаточно сложные. И это противостояние возможно преодолеть только с помощью конструктивного диалога, причем не только на профильных мероприятиях, но и на печатном поле.
Есть проблема оценки перспектив развития бизнес-направления «Организация тренингов и семинаров» в учебном центре компании
В настоящее время ОАО «Полет» (название изменено из соображений конфиденциальности) преуспевающее предприятие, выпускающее товары бытовой химии
Метод самонормирования
Можно предложить еще один способ, связанный с нормированием труда персонала. Он может вам пригодится, если у вас есть несколько однотипных торговых и/или производственных объектов.
Что делать, если выросли затраты?
Ответ на этот вопрос в принципе очевиден! Необходимо затраты снижать, а если точнее, то оптимизировать – снижать обоснованно без ущерба для нормальной деятельности организации
Все статьи

 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

 


В избранное