Все выпуски  

Бизнес-образование в Нижнем Новгороде №100-nnov.RB-EDU.ru - Повышение эффективности производства


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Нижний Новгород nnov.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Информационные технологии









Управление предприятием



Реклама и PR



Риторика, речевые коммуникации



Финансы, налоги, бухучет, аудит


Повышение эффективности производства

30 октября — 1 ноября 2012 г. Школа бизнеса «Управляй будущим» проводит один из самых востребованных семинаров-практикумов для владельцев и руководителей производственных предприятий «Управление производством на основе Теории ограничений». На этот семинар приезжают специалисты со всей России и стран СНГ. Практические инструменты ТОС, полученные на семинаре, позволят значительно улучшить ситуацию на вашем предприятии.
Автор Теории ограничений Э. Голдратт отмечал: «Нам лишь редко удается найти компанию с реальным рыночным ограничением, – мы обычно сталкиваемся с компаниями, обладающими ограничениями в сбытовой политике. Нам также редко удается найти компанию с узким звеном в производственных цехах – обычно мы сталкиваемся с компаниями, которым свойственны ограничения в производственной политике... И во всех этих случаях работающая политика таких компаний казалась весьма логичной на момент ее внедрения. Но рыночные условия изменились, а политика – нет».
Если вам приходится срывать сроки исполнения заказов, если на вашем складе постоянно случается дефицит одной продукции и излишки другой, если были случаи, когда ваши клиенты по этим причинам отказались от ваших услуг и перешли к вашим конкурентам, этот семинар-практикум по управлению производством — для вас. Сегодня рынок требует выполнения заказов точно в срок. И участие в семинаре даст вам проверенный работающий подход, при котором сокращается производственный цикл и незавершенное производство, а уровень выполнения заказов в срок повышается и достигает более 95%! Таким образом, вы получаете конкурентное преимущество.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры, управляющие производством.
Цели и задачи:

  • эффективное управление производством на заказ/на склад;
  • планирование и организация производства на предприятии;
  • бесперебойное обеспечение производства сырьем;
  • перевод улучшения в производственной сфере в конкурентное преимущество.

Программа включает в себя:

  • анализ характерных проблем при управлении производством;
  • решения для эффективного производства на склад/на заказ;
  • разработка управленческих и технических процедур для внедрения решения в компании;
  • разработка плана внедрения.

Тренер:
Виктор Вальчук, к.ф-м.н., сертифицированный консультант TOCICO.
Продолжительность семинара:
3 дня (24 академических часа).
Дата проведения:
30 октября — 1 ноября 2012 года
Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
21200
рублей (НДС не облагается).
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате в Вашем городе!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388)

shkola@u-b-s.ru 

Новости
Бизнес-план. Как развить бизнес-идею?
Прежде чем что-то развивать необходимо это формализовать и проанализировать хотя бы с позиций, что нам это даст и что потребует от нас, каких ресурсов. Для этой цели обычно составляется бизнес-план.
Воспитание чувств: семь шагов к лояльным клиентам
Чего хотят сегодняшние клиенты? Они стали требовательнее, активнее, просвещеннее. Они не желают выбирать между высоким качеством и низкой ценой. Им надо и то, и другое — прямо сейчас. Как завоевать доверие и лояльность новых клиентов?
Награждайте за плохие новости
Самыми полезными для организации являются люди, которые приносят плохие новости, считает основатель корпорации Intel Эндрю Гроув. Предприниматель называет таких сотрудников «кассандрами».
Все новости

Статьи
Рынок труда: На какую зарплату я могу рассчитывать?
Многие из нас, приобретая специальность, не только следуют природным склонностям, но и ориентируются на уровень ее востребованности и стоимости на рынке труда. Идеальным является вариант, при котором все три фактора являются удовлетворительными, и мы с удовольствием трудимся, не рискуя остаться без рабочего места, за устраивающую нас зарплату. Но реалии таковы, что зачастую приходится искать компромисс между нашими запросами и предложениями рынка…
Сесть на шею адресату, или Влияние в деловой переписке
Однажды у нас с коллегами возник спор: можно ли повлиять на решение человека? Мнения разделились. Одни утверждали, что невозможно убедить того, кто уже все решил для себя. Другие доказывали, что это можно сделать, только играя не по правилам. Третьи придерживались мнения, что можно убедить, подобрав нужные слова. Каждый был прав по-своему.
Взаимоотношения ритейлеров и производителей на отечественном продовольственном рынке
Взаимоотношения производителей и сетевой розницы на сегодняшний день достаточно сложные. И это противостояние возможно преодолеть только с помощью конструктивного диалога, причем не только на профильных мероприятиях, но и на печатном поле.
Есть проблема оценки перспектив развития бизнес-направления «Организация тренингов и семинаров» в учебном центре компании
В настоящее время ОАО «Полет» (название изменено из соображений конфиденциальности) преуспевающее предприятие, выпускающее товары бытовой химии
Метод самонормирования
Можно предложить еще один способ, связанный с нормированием труда персонала. Он может вам пригодится, если у вас есть несколько однотипных торговых и/или производственных объектов.
Все статьи 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное