Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Нижнем Новгороде №102-nnov.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Нижний Новгород nnov.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Маркетинг



Управление персоналом



Продажи, ведение переговоров



Система качества, ISO



Информационные технологии










Личная эффективность, лидерство



Финансы, налоги, бухучет, аудит



Новости
Правила поиска новых сотрудников
Гендиректор начинающей компании, занимающейся реферальной помощью, дает советы, которые помогут вам эффективно набрать персонал
В Москве обсудили эффективное управление бизнесом
В Москве завершилась конференция «Управление бизнесом – 2012»
Программа стажировки как ключ к улучшению обслуживания ваших клиентов
Вы можете быть удивлены тем, что стажер может привнести в стратегию развития вашего бизнеса
Все новости

Статьи
Как «включить человеческий капитал»?
Присоединюсь к тем тренерам, которые считают, что современным двигателем компании является человек, а не финансовые инструменты. Тем более, когда в мире происходят кризисные явления, и поиск дополнительных ресурсов роста особенно актуален.
10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.
Почему денежной мотивации недостаточно?
Понятие «прирождённый коммерсант» (или «продажник») давно уже отнесено к области ненаучной фантастики. Люди рождаются «продажниками» не чаще, чем учёными-ядерщиками или дирижёрами симфонических оркестров.
Успешная презентация на раз-два-три-четыре
Для того чтобы продажи были эффективными, очень важно предложить товар правильно: нужному покупателю, в нужное время и нужным способом. При этом понятия «продажа», «покупатель» и «товар» следует рассматривать в широком смысле слова. Покупателем может быть как непосредственный клиент, например магазина бытовой техники, покупающий конкретный товар (например, пылесос), так и компания, приобретающая бизнес-идею, так и ваше начальство и коллеги по работе, которых вы убеждаете в вашей позиции.
Семь опасных мифов о работе отдела продаж
В чем заблуждаются коммерческие директора и как развеять эти заблуждения
Все статьи

 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное