Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Нижнем Новгороде №104-nnov.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Нижний Новгород nnov.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Информационные технологии






Личная эффективность, лидерство



Отраслевые программы



Управление предприятием


Новости
Итоги первой российской Выставки партнерских программ и маркетинга
9 ноября состоялось знаковое для российского интернета событие – успешно завершила свою работу первая Выставка партнерских программ и маркетинга (Russian Affiliate Congress and Expo, RACE 2012)
Алгоритм успеха от Владимира Довганя
Мастер-класс: "Новые технологии развитии личности"
Дешевле грязи. Как из дорогого продукта сделать почти бесплатный
У этого явления множество имен: frugal (экономные, скромные), reverse (противоположные) или constraint-based (построенные на ограничениях) innovation
Все новости

Статьи
8 секретов успешной презентации
Презентация — это один из самых важных шагов, который делает компания, выводя в свет свое новое детище, будь то товар или стартап. От правильности этого шага зависит успех продажи, поэтому подготовке презентации нужно уделить особое внимание. О чем нужно помнить?
Как «включить человеческий капитал»?
Присоединюсь к тем тренерам, которые считают, что современным двигателем компании является человек, а не финансовые инструменты. Тем более, когда в мире происходят кризисные явления, и поиск дополнительных ресурсов роста особенно актуален.
10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.
Почему денежной мотивации недостаточно?
Понятие «прирождённый коммерсант» (или «продажник») давно уже отнесено к области ненаучной фантастики. Люди рождаются «продажниками» не чаще, чем учёными-ядерщиками или дирижёрами симфонических оркестров.
Успешная презентация на раз-два-три-четыре
Для того чтобы продажи были эффективными, очень важно предложить товар правильно: нужному покупателю, в нужное время и нужным способом. При этом понятия «продажа», «покупатель» и «товар» следует рассматривать в широком смысле слова. Покупателем может быть как непосредственный клиент, например магазина бытовой техники, покупающий конкретный товар (например, пылесос), так и компания, приобретающая бизнес-идею, так и ваше начальство и коллеги по работе, которых вы убеждаете в вашей позиции.
Все статьи
  
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное