Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: внутренняя кухня

  Все выпуски  

Бизнес: внутренняя кухня Эффективная, качественная и недорогая реклама


reklama

Эффективная, качественная и недорогая реклама

Привет, привет, друзья! С каждой статьей мы с вами приближаемся к успешному и надежному старту прибыльного бизнеса!

И сегодня я постарался выложить для вас еще одну порцию свежего и полезного контента.

В прошлой статье мы с вами коснулись этапов привлечения клиентов. И сегодня я решил погрузиться чуть глубже в эту тему.

«Реклама – двигатель торговли» - всем известное выражение. И оно отнюдь небезосновательно.
Ведь рынок должен узнать о вашем предложении. Поэтому реклама – это одна из главных шестеренок в механизме вашего бизнеса.

Но, неправильно запущенная, без понимания и анализа, реклама способна слить даже объемный бюджет в считанные дни или часы.

И одна из очень важных штук, на которую нужно обратить внимание – это понимание вашей целевой аудитории.

Вы не сможете ваши продукты или услуги продавать всем.
ПРОДАВАТЬ ВСЕМ – значит ПРОДАВАТЬ НИКОМУ.

То, насколько ваше предложение соответствует интересам потенциальных клиентов, характеризуется понятием Affinity Index.

Affinity Index

– индекс соответствия, это то, насколько ваше предложение заинтересует конкретного человека. Чем он больше, тем меньше для вас будет стоить привлечение клиента.

Или, другими словами, за те же деньги, вы сможете привлечь больше клиентов. Чтобы было понятнее, я приведу вам пару примеров.

1) - Если вы продаете часы для молодежи, то, рекламируясь например Вконтакте (настроив рекламу по возрасту, интересам, географии и пр.) ваш Affinity Index будет выше, чем рекламируя те же часы для молодежи, например в газете «Толока».

Почему? Ответ понятен, газету «Толока» молодежь вряд ли читает. Вконтакте, молодежная аудитория огромна.

2) - Другой вариант – продаете шерстяные носки для бабушек. И разместив рекламу возле подъездов (где обычно тусуют бабушки), Affinity Index и отдача будет выше, чем, рекламируя эти же носки для бабушек Вконтакте.

А теперь, друзья мои у меня к вам вопрос:

Какой из каналов или способов рекламы имеет максимальный Affinity Index? И почему?

=> Ответы напишите в комментариях к этой статье.

А я уже готовлю пост на тему взрывной стратегии рекламной кампании, который на днях опубликую.

Поделитесь статьей с друзьями!
Для самых активных я открою доступ к ОЧЕНЬ ЦЕННОМУ бонусу. Это концентрат знаний по Эффективной, Качественной и Недорогой рекламе.

До скорого, Сергей Шендеров


В избранное