Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: внутренняя кухня

  Все выпуски  

Бизнес: внутренняя кухня = Сорвите Джек-пот в своем Бизнесе=


Вы задумывались о том, что выбрать в качестве сферы бизнеса?

= Сорвите Джек пот в своем Бизнесе=

В какую нишу пойти? 

Стоит ли открывать дело, если в вашей нише все давно занято конкурентами? Может быть лучше придумать какую-то идею, что-то совершенно новое, чего еще нет на рынке?

И вполне предсказуемый вариант совершают начинающие предприниматели. В большинстве своем они на 100% уверены, что открыть свое дело можно и нужно только на том, чего еще другие не придумали. В той сфере, где еще нет конкурентов. Только тогда получится застолбить место на рынке и снять самые сливки.

Только здесь велика вероятность того (а скорее всего, так и будет), что эта идея просто НИКОМУ НЕ НУЖНА. Скорее всего, что в мире уже придумана ваша идея, и не пользуются ей не потому, что никто о ней не знает, а потому, что ваше предложение никого не интересует.

=> «У нас абсолютно новое супер-предложение! Вы не найдете ничего подобного нигде!» — это громкое и довольно рискованное заявление. Нужно с осторожностью идти на такой шаг. Если выстроите неправильное поведение, ваше предложение провалится.

Стратегии маркетинга

Если ваше предложение действительно несет огромную ценность, и вы сделаете правильный маркетинг, то сможете «сорвать джекпот» (как например, Apple).

При этом нужно понимать, что джекпот – это не случайность. Для того, чтобы его сорвать, нужен опыт в бизнесе и инвестиции. Нужны четкое видение результата и стратегии.

Если у вас этого нет, если вы только начинаете…

=> 99,99% что ваша идея провалится.

Что же тогда делать? Какую нишу выбрать?

Ответ очевиден: если вы начинающий предприниматель, выбирайте нишу, где уже есть устойчивый БОЛЬШОЙ СПРОС. Нишу, в которой уже толпа клиентов хочет ваш продукт. Нишу, где есть конкуренты.

Ведь конкуренты, это хороший показатель востребованности товаров или услуг. Если есть конкуренты, значит, там есть деньги. Если конкурентов много, значит, и денег там много. Остается только войти на рынок и взять свою часть.

Как выделиться среди конкурентов?

Как начинающему предпринимателю выделиться среди конкурентов? Как сделать так, чтобы вас заметили? И не только заметили, а еще и покупали – часто и много!

Вам нужно ОТЛИЧАТЬСЯ от других. Вам потребуется создать дисбаланс на рынке, чтобы ручеек клиентов потек к вам. Сделайте очень сильное, убойное предложение товаров или услуг, дайте клиентам то, что никто из конкурентов не делает.

Направьте свою предпринимательскую мысль именно сюда:

=> Включите весь свой креатив и сделайте очень СИЛЬНОЕ, отличающееся от конкурентов предложение. Ваши товары или услуги, которые невозможно не купить. От которых глупо отказываться.

P/S/ Не стоит придумывать велосипед, размышляя над супер-идеей для бизнеса. 
Идите в нишу уже с готовым спросом и в ней включайте свой креатив, чтобы выделиться среди конкурентов.

P/P/S Если вам статья была полезна, поделитесь с друзьями!

= Сорвите Джек пот в своем Бизнесе=

 


В избранное