План маркетинга. Стратегический маркетинг Планирование стратегии маркетинга
«Портфельные
подходы к анализу и планированию стратегии маркетинга»
Цикл
«Аналитика»
Выпуск 6
Привет!
Разработка
стратегии и не только маркетинга – этап ответственный, долгий, трудный и
нудный. Надо всё учесть, всё успеть не только просчитать, но и правильно
истолковать и выбрать нужное направление. Ответственности выше крыши в этом
деле. Как выбрать верное направление? Сигналы как на светофоре ведь здесь не
существуют, можно только полагаться на четкий анализ и реальные данные, ну и на
интуицию свою. Поэтому умные дядьки еще задолго до нас столько всяких подходов
выдумали и просчитали, чтобы облегчить процесс принятия решений нам,
современным маркетологам.
В следующем выпуске – «Анализ эффективности рекламной
кампании»
PS.
Все предыдущие выпуски рассылки цикла «Аналитика» можно найти на сайте: www.planmarketing.ru
P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна
кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в работе - пожалуйста,
перешлите ему это письмо.
Есть вопросы? Присылайте на адрес: info@planmarketing.ru