Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Планирование стратегии маркетинга


«Портфельные подходы к анализу и планированию стратегии маркетинга»

Цикл «Аналитика»

Выпуск 6

Привет! 

Разработка стратегии и не только маркетинга – этап ответственный, долгий, трудный и нудный. Надо всё учесть, всё успеть не только просчитать, но и правильно истолковать и выбрать нужное направление. Ответственности выше крыши в этом деле. Как выбрать верное направление? Сигналы как на светофоре ведь здесь не существуют, можно только полагаться на четкий анализ и реальные данные, ну и на интуицию свою. Поэтому умные дядьки еще задолго до нас столько всяких подходов выдумали и просчитали, чтобы облегчить процесс принятия решений нам, современным маркетологам.

Вот самые распространенные из них:

 

  1. Матрица «Товар-Рынок»

  1. Матрица «БКГ»
  1. Новая матрица «БКГ»
  1. Матрица оценки перспектив товара на рынке

 Читать далее...

 

В следующем выпуске – «Анализ эффективности рекламной кампании»


PS. Все предыдущие выпуски рассылки цикла «Аналитика» можно найти на сайте: www.planmarketing.ru

 

 

P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

 

Есть вопросы? Присылайте на адрес: info@planmarketing.ru

 


В избранное