Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Самая главная проблема всех маркетологов


Самая главная проблема всех маркетологов (План вебинара - часть первая)

Голосовать здесь за лучший вопрос и получить приз

Здравствуйте!

Сегодня хотелось бы обсудить план вебинара на четверг, те моменты, которые будут последовательно обсуждаться.

Для начала организационные моменты. Вебинар «Топ-20 проблем плана маркетинга» стартует в этот четверг 20 сентября в 20-00 по МСК. Примерная длительность вебинара составит до 2-х часов. Проводиться он будет на площадке expert.system. Чтобы попасть на данный вебинар, нужно будет перейти по уникальной ссылке, которую вы получите в четверг за час-два до начала.

Насчет приходить вживую или нет? Конечно, всегда лучше присутствовать и слушать вживую, но бывает так, что нет возможности прийти, тогда, обычно, слушают в записи. Но живое посещение всегда лучше, так как есть много возможностей и плюсов, которые вы не получите в записи. К тому же, данный вебинар, скорее всего, в записи не будет рассылаться.

Теперь о плане и программе.

Многие из вас уже успели увидеть все вопросы и проголосовать за лучший вопрос к вебинару на странице:

http://www.planmarketing.ru/webinar-problema-plan-marketinga.html

Спасибо всем кто проголосовал! Вы – настоящие друзья J

Так вот, проанализировав все вопросы на вебинар, пришла к интересному выводу. А вы ничего не заметили? Думала, что у нас реально будет 20 топовых проблем, но оказалось, что проблема всего практически одна, но в разных вариациях.

Какая спросите вы?

Самая главная проблема, выявленная в результате вопросов – это сложность в «увязывании» расходов на маркетинг и доходов компании, прописанных в плане маркетинга. И как убедить ваших начальников, чтобы они  будут иметь с маркетинга прибыль.

Как нельзя лучше показывает эту ситуацию в стране такое объявление (виденное мною совсем недавно на яндекс.директ):

Прибыль от маркетинга? Возможно. Патентованная методика…. И дальше тра-ля-ля курсы и тренинги.

Сама суть маркетинга – это приносить больше прибыли и доходов для компании! А что у нас оказывается, компании занимаются маркетингом и не ждут повышения прибылей?

Это, извините, черт знает, что такое. И эти компании думают, что занимаются маркетингом? А похоже, что играют в песочнице.

Хочется сказать всем, кто увидел такое объявление и заинтересовался: А вы уверены, что вообще своим делом занимаетесь? Может вам пойти уже куда-нибудь… в бухгалтерию.

Так что, конечно, мы с вами обмусолим эту проблемс с разных сторон (хотя решение то на поверхности – и вы все его знаете, но почему то в упор не хотите видеть J)

Итак, подытожив на сегодня, мы выявили глобальную проблему всех маркетологов постсоветского пространства (не только России), но у нас еще были вопросы, которые содержали не только эту животрепещущую тему. Поэтому ждите завтра письма с подробным по-вопросным планом вебинара.

До завтра!

Елена Володина

 http://www.planmarketing.ru/webinar-problema-plan-marketinga.html

PS. «Взял старик-кузнец ученика. 
Первый урок: 
- Ты меня слушай, да запоминай. Мне уж недолго осталось, помру - кузнецом будешь. И точно делай, что я скажу. 
Вот щас я подкову из огня на наковальню положу, и как кивну головой - ты бей по ней молотом. 

И стал ученик сразу же кузнецом.»


В избранное