Сегодня хотелось бы обсудить план
вебинара на четверг, те моменты, которые будут последовательно обсуждаться.
Для начала организационные
моменты. Вебинар «Топ-20 проблем плана маркетинга» стартует в этот четверг 20
сентября в 20-00 по МСК. Примерная длительность вебинара составит до 2-х часов.
Проводиться он будет на площадке expert.system.
Чтобы попасть на данный вебинар, нужно будет перейти по уникальной ссылке, которую
вы получите в четверг за час-два до начала.
Насчет приходить вживую или нет?
Конечно, всегда лучше присутствовать и слушать вживую, но бывает так, что нет
возможности прийти, тогда, обычно, слушают в записи. Но живое посещение всегда
лучше, так как есть много возможностей и плюсов, которые вы не получите в
записи. К тому же, данный вебинар, скорее всего, в записи не будет рассылаться.
Теперь о плане и программе.
Многие из вас уже успели увидеть все
вопросы и проголосовать за лучший вопрос к вебинару на странице:
Спасибо всем кто проголосовал! Вы
– настоящие друзья J
Так вот, проанализировав все
вопросы на вебинар, пришла к интересному выводу. А вы ничего не заметили? Думала,
что у нас реально будет 20 топовых проблем, но оказалось, что проблема всего
практически одна, но в разных вариациях.
Какая спросите вы?
Самая главная проблема,
выявленная в результате вопросов – это сложность в «увязывании» расходов на маркетинг
и доходов компании, прописанных в плане маркетинга. И как убедить ваших
начальников, чтобы они будут иметь с
маркетинга прибыль.
Как нельзя лучше показывает эту
ситуацию в стране такое объявление (виденное мною совсем недавно на
яндекс.директ):
Прибыль от маркетинга? Возможно.
Патентованная методика…. И дальше тра-ля-ля курсы и тренинги.
Сама суть маркетинга – это приносить
больше прибыли и доходов для компании! А что у нас оказывается, компании
занимаются маркетингом и не ждут повышения прибылей?
Это, извините, черт знает, что
такое. И эти компании думают, что занимаются маркетингом? А похоже, что играют
в песочнице.
Хочется сказать всем, кто увидел
такое объявление и заинтересовался: А вы уверены, что вообще своим делом
занимаетесь? Может вам пойти уже куда-нибудь… в бухгалтерию.
Так что, конечно, мы с вами
обмусолим эту проблемс с разных сторон (хотя решение то на поверхности – и вы все
его знаете, но почему то в упор не хотите видеть J)
Итак, подытожив на сегодня, мы
выявили глобальную проблему всех маркетологов постсоветского пространства (не
только России), но у нас еще были вопросы, которые содержали не только эту животрепещущую
тему. Поэтому ждите завтра письма с подробным по-вопросным планом вебинара.
PS. «Взял
старик-кузнец ученика. Первый урок: - Ты меня слушай, да запоминай. Мне уж недолго
осталось, помру - кузнецом будешь. И точно делай, что я скажу. Вот щас я подкову из огня на наковальню положу,
и как кивну головой - ты бей по ней молотом.