Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Конкурентоспособность


Здравствуйте, !

Продолжаем цикл статей, посвященных анализу конкурентоспособности компании. Итак мы рассматриваем случаи, когда различные факторы влияют на конкурентоспособность компании и получение прибыли и увеличения доходов.

Рассмотрим 2 совершенно полярных случая или ситуации, которые описывают "идеальные" или теоретические условия работы компании на гипотетическом рынке.

1. Конкурентоспособность компании и  потенциальная прибыль от деятельности низка, когда:
 
∙вход на рынок свободный;
∙компания не может диктовать условия ни поставщикам, ни клиентам;
∙конкуренция на рынке высокая;
∙компания предлагает ограниченный круг продукции или продукция не дифференцирована.
Понятно, что такая ситуация абсолютно нежелательна для любой компании. Вроде получается и заработать сложно, да и конкурентов много, а в перспективе может стать еще больше, поскольку на рынок может войти кто угодно и когда угодно. Но, с другой стороны, такие рынки, как правило, многочисленны не только конкурентами, но и покупателями. И в этой ситуации можно заработать на таком рынке, если ты пришел туда первым, до того, как набежали все остальные и занял прочную позиции, собрал самый большой объем продаж и можешь расширяться на другие рынки, поскольку обладаешь ресурсами или поглощать тех мелких конкурентов, которые неосторожно решили прогуляться на твоей территории.

Читать далее..
http://planmarketing.ru/konkurentosposobnost.html   






В следующей статье рассмотрим пример анализа конкурентоспособности компании по одному из способов.
 
Удачи!
Елена Володина
Эксперт по планированию маркетинга
Сайт: http://www.planmarketing.ru
ВКонтакте "Стратегический маркетинг": http://vk.com/club41001289


В избранное