Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Продажи на выставках -2


 Здравствуйте!

Продолжаем разговор о продажах на выставке.

Как повысить продажи на выставке?

Давайте для начала определимся с тем, что объем продаж на выставке может и не иметь определенного потолка. Многое зависит от того, как будет работать ваша команда с покупателями.
Разберем классическую формулу продаж любого товара и ее составные элементы, работая над повышением эффективности каждого, вы сможете добиться более высокого объема продаж на выставке.
Формула продаж товаров на выставке для компании
Опр = Вп х Кк х Срч, руб., где
Опр – объем продаж, руб.
Вп – входящий поток посетителей стенда, чел.
Кк – коэффициент конверсии посетителя стенда в покупателя, %
Срч – средний чек на одного покупателя на выставке, руб.
Разберем каждый составляющий элемент формулы продаж.
  1. Входящий поток посетителей стенда
Ежедневно выставку, в зависимости от ее формата, времени проведения и товаров, на ней представленных, могут посетить несколько сотен и тысяч покупателей. Многие из них не дойдут до вашего стенда, если выставка достаточно объемная по содержанию и площади. Для того, чтобы увеличить значение входящего потока посетителей стенда, можно использовать различные приемы привлечения внимания посетителей именно к вашем стенду и, как следствие, повышению возможности провести работу для сотрудников, работающих на выставке, по максимальной эффективности.
Какие существуют приемы привлечения внимания к вашему стенду?
 - проведение промоакций (лотерей, розыгрышей) с обязательным распространением по всей площади выставки информации о том, на каком стенде проходит акция для посетителей (можно использовать внутреннее радио или заказать объявление ведущими выставки, раздавать листовки и купоны);
- простая раздача листовок промоутерами посетителям по приглашению посетить стенд вашей компании;
- интерактивные игры и привлекающие внимание маневры на стенде (приглашение артистов, проведение бесплатных дегустаций и т.д.);
- участвовать по спонсорскому пакету в выставке (при участии по спонсорскому пакету, всегда есть возможности представить свою компанию более эффективно и масштабно);
- яркое и привлекающее внимание оформление стенда.

Все вышеперечисленные приемы привлечения посетителей к вашему стенду на выставке отличаются между собой не только сложностью и масштабностью проведения, но и, конечно в первую очередь, стоимостью. Не многие компании могут позволить выкупить спонсорский пакет, стоимость которого может колебаться от суммы минимум в несколько сотен тысяч рублей (в зависимости от популярности и формата выставки). Но гораздо более дешевые варианты (раздача листовок, проведение бесплатных дегустаций, лотерея) могут быть и не менее эффективными при правильном планировании и  подходе  к проведению.

Увеличение данного элемента формулы продаж естественным образом может увеличить продажи, так как, конечно, есть разница между тем, если ваш стенд посетят 100 человек или 200 человек с намерением что-то приобрести из товаров вашей компании.
Но при разборе следующих элементов формулы продаж вы увидите, что даже 100 человек подчас могут принести больше продаж, чем 200 человек, если вы правильно работаете над увеличением эффективности других элементов формулы продаж.


Остальные элементы формулы продаж разберем далее в статьях.


Внимание! Завтра начинается прием заявок на 3-х недельный тренинг - смотрите в рассылке письмо о старте.
http://www.planmarketing.ru/3weeks.html



Удачи!


Елена Володина

В избранное