Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка продавца

  Все выпуски  

Интернет-бизнес для самоучек Откуда бизнес берет деньги и почему их не хватает?


А действительно, откуда берет деньги бизнес? И предприниматель? Откуда берет деньги бизнес тех, кто на пике успеха и почему их оттуда не может взять бизнес того, кто находится на финансовом дне?

Бизнес успешного и бизнес не очень успешного предпринимателя берут деньги из одного источника или из разных?

Эти и им подобные вопросы волнуют всех. Но не все всерьез размышляют и ищут ответы. Кстати, правильный ответ лежит на поверхности, и сейчас мы до него доберемся.

Итак - откуда берет деньги любой бизнес? Существует на самом деле только один источник, откуда их можно взять.

Это - продажи товаров и услуг.

(Можно, конечно, поумничать на тему о других "источниках", но при использовании других источников это будет все, что угодно, но не бизнес. А мы - о бизнесе, не так ли? Поэтому "другие источники" придется удалить из поля зрения).

Соответственно, при этой вводной уравнение успеха становится предельно простым:

Успешный бизнес = приносящий достаточное количество денег = достаточного количество продаж Ваших товаров и услуг.

Неуспешный бизнес = приносящих недостаточное количество денег (или не приносящий их вообще) = недостаточное количество продаж Ваших товаров и услуг.

Всё.

Остальное - примечания на полях, не более того. Суть же именно такова.

Отсюда вытекает совершенно элементарный вывод: если Ваш бизнес не приносит Вам достаточного количества денег (или не приносит их вообще) - это означает, что в нем совершается недостаточное количество продаж Ваших товаров и услуг (или продаж не совершается вообще). Далее: если Вы желаете, чтобы денег было больше - нужно делать больше продаж (или делать продаж на большую сумму, что в большинстве случаев то же самое).

И никаких других философических премудростей. Только так.

И вместо того, чтобы терзаться вопросом о том, откуда берет деньги бизнес и почему он, гад такой, берет их оттуда недостаточно, нужно поставить два других вопроса:

  1. Какое количество продаж Ваших товаров и услуг является достаточным для получения достаточного количества денег?
  2. Как это достаточное количество продаж обеспечить в объективной действительности Вашего бизнеса?

Именно в ответах на эти вопросы содержится "ключ к добыванию денег".


В избранное