Искусство и тонкости создания персонального бренда ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПА
Представьте, что вас пригласили в гости. Вы заходите во двор и видите, что вокруг дома растут сорняки, крыльцо покосилось, окна не вымыты, а в прихожей пахнет сыростью…. Желание пообедать вместе с хозяевами сразу же пропадает. Спасут ли положение горячие булочки и чашка душистого чаю? Вряд ли. Этот пример хорошо иллюстрирует то, как человек формирует свое впечатление о компании по ее фирменному стилю.
До знакомства с вами как с профессионалами, кроме визитной карточки, логотипа, слогана и
веб-сайта, ваш потенциальный клиент еще не видел ничего. А клиенты, как известно, склонны доверять только тем, кто выглядит приятно и респектабельно.