Стратегии, модели, секреты бизнеса в социальных сетях. Опыт профессионалов,
переводы статей зарубежных гуру и многое другое...
Подписывайтесь, изучайте, применяйте и пусть ваши конкуренты кусают локти.
Статистика
0 за неделю
Секреты бизнеса в социальных сетях Как набрать первых подписчиков?
ВЫПУСКNo4: КАК НАБРАТЬ ПЕРВЫХ ПОДПИСЧИКОВ ВВАШЕЙ ГРУППЫ ИЛИ СТРАНИЦЫ ВКОНТАКТЕ (FACEBOOK? Для начала продвижения в вконтакте или facebook необходимо сформировать первичное ядро Вашей страницы. Сформировать ядро можно тремя способами: - с помощью <липовых> учетных записей; - заказать подписчиков на социальных биржах SocialTools , ForumOK , TwiteMe , Sarafanka.com ; - дать рекламу в социальных сетях (контекстная реклама; реклама в тематических группах) Несложно догадаться, что эффективность действий возраста...
Секреты бизнеса в социальных сетях Как подсчитать бюджет?
ВЫПУСКNo3: КАК ПОДСЧИТАТЬ БЮДЖЕТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ? Стоимость продвижения в социальных сетях может значительно разиться от следующих факторов: - уровня конкуренции в нише продвигаемого проекта; - задач продвижения; - подхода к процессу продвижению. И дураку понятно, что все то же можно сделать бесплатно. Надо только включить смекалку, креатив, знание психологии. Также можно приложить свой талант написания красивых текстов и т.д. Важно только следить за важнейшим ресурсом - личным в...
Секреты бизнеса в социальных сетях Как определить объем потенциальной аудитории?
ВЫПУСКNo2: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЁМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ В FACEBOOK ИЛИ ВВКОНТАКТЕ? Как в facebook так и vkontakte есть панели управления рекламными кампании. В них, мы сможем узнать важную статистическую информацию, для планирования дальнейших действий. Страница для планирования рекламной кампании вконтакте: http://vk.com/ads?act=office Аналогичная страница в facebook: https://www.facebook.com/ads/create Построение рекламной кампании, позволит нам приблизительно определить размер целевой ауд...
Секреты бизнеса в социальных сетях С чего начать?
ВЫПУСКNo1: С ЧЕГО НАЧАТЬ? Начать необходимо с четкого определения целей и задач Ваших страниц в социальных сетях. Например: - необходимо сделать дополнительный поток посетителей к себе на сайт; - продвинуть свой бренд в аудитории; - увеличить продажи продукции; - давать фанатам своего бизнеса последние новости. Согласно выбранной цели и формируется базовая стратегия продвижения бизнеса в социальной сети . Очень важно на каждом этапе четко ставить цели. Четко поставленная цель формирует понимание того, что ...