Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса в социальных сетях С чего начать?


секреты бизнеса в социальных сетях

ВЫПУСК№1: С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Начать необходимо с четкого определения целей и задач Ваших страниц в социальных сетях. Например:

- необходимо сделать дополнительный поток посетителей к себе на сайт;
- продвинуть свой бренд в аудитории;
- увеличить продажи продукции;
- давать фанатам своего бизнеса последние новости.

Согласно выбранной цели и формируется базовая стратегия продвижения бизнеса в социальной сети. Очень важно на каждом этапе четко ставить цели. Четко поставленная цель формирует понимание того, что надо делать. Понимание того, что надо делать формирует внутреннюю уверенность. Внутренняя уверенность – верный путь к получению новых клиентов.

Для примера возьмем случай, что Вы продвигаете в сети новомодного тренера по личностному росту Васю Пупкина. Человек зарабатывает на участниках своих семинаров, личных консультациях, а также на продажах книг, дисков, записей семинаров. Если он становится Вашим клиентом – вероятнее всего, ему необходимо увеличение продаж (возьмем самый сложный случай, когда о Васе Пупкине никто не знает).

Поэтому основная цель нашего проекта – увеличение продаж и продвижение бренда.

Основная цель озвучена. Что же делать дальше? Дальше, необходимо нашу конечную цель разбить на составляющие. В данном случае можно выделить следующие этапы работы:

- определить объем потенциальной аудитории и целевую аудиторию;
- собрать статистику аудитории;
- выбрать темы для постов, которые будут публиковаться у Вас на странице;
- сформировать план выхода сообщений, проведения акций, опросов, социальной активности.

К выше сказанному хочу добавить, что каждый этап должен завершаться анализом проделанной работы. Это помогает увидеть ошибки, посмотреть какая тема «цепляет» целевую аудиторию нашего Васи Пупкина.

В следующем выпуске вы узнаете:
Как определить объем потенциальной аудитории Вашей страницы в Facebook или Вконтакте?

P.S
Для того, что бы не пропустить следующий выпуск - ПОДПИШИТЕСЬ на рассылку!

 


В избранное