Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса в социальных сетях Как определить объем потенциальной аудитории?


секреты бизнеса в социальных сетях

ВЫПУСК№2: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЁМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ В FACEBOOK ИЛИ ВВКОНТАКТЕ?

Как в facebook так и vkontakte есть панели управления рекламными кампании. В них, мы сможем узнать важную статистическую информацию, для планирования дальнейших действий.
Страница для планирования рекламной кампании вконтакте:
http://vk.com/ads?act=office
Аналогичная страница в facebook: https://www.facebook.com/ads/create

Построение рекламной кампании, позволит нам приблизительно определить размер целевой аудитории. В основе настройки кампании лежит управление фильтрами выбора участников социальных сетей. Для того, чтобы их правильно настроить, предлагаю подумать и выписать следующие данные о будущих клиентах Васи Пупкина:

- в какой стране, городе (возможно районе города) его клиенты могут проживать;
- какой должен у них быть возраст;
- какие у них увлечения (данный пункт наиболее точно определяет целевую аудиторию);
- религиозные взгляды, любимые фильмы, книги и т.д.

Вот как данный процесс выглядит вконтакте:

Как видно из рисунка, заданные критерии поиска по пользователям вконтакта определило нашу целевую аудиторию в 50 тыс. человек. Теперь предлагаю Вам самому создать рекламную кампанию и попробовать определить объем целевой аудитории вашего тестового клиента. Благо, деньги за это пока-что не берут:)

Особо заморачиваться с точностью определения объема целевой аудитории думаю не стоит. На данном этапе нам необходим грубый подсчет. Чтобы подсчитать стоимость продвижения.

В следующем выпуске вы узнаете:
Как подсчитать бюджет на продвижение бизнеса в социальных сетях?

P.S Для того, что бы не пропустить следующий выпуск - ПОДПИШИТЕСЬ на рассылку!

Предыдущие выпуски рассылки:
ВЫПУСК№1: С ЧЕГО НАЧАТЬ?


В избранное