Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесполезные книги о маркетинге


Уважаемые читатели,

Вы читаете первый выпуск самой занудной и неинтересной рассылки «Бесполезные книги о маркетинге». 

В реальной жизни нас окружает много бесполезных вещей и еще больше бесполезной информации. Все это в совокупности мешает нам концентрироваться на действительно важном. Отвлекает нас от действительно ценного и практичного. В конце концов, «поглощает» и, прямо скажем, пожирает наше личное время – наш бесценный ресурс.

Вот хорошо бы сразу знать что важно и полезно, а что нет. Особенно это важно когда мы зарабатываем деньги. 

Научными исследования установлено, что 75% любого текста не несут никакой смысловой нагрузки, и необходимы лишь для того, чтобы поддержать структурно 25% смысловой  информации в тексте. Все наше умение читать, а этому умению мы учимся несколько лет, заключается в том, чтобы уметь вычленять эти 25% ценной информации из текста.

А ведь не каждый текст несет такую информационную нагрузку. Большинство текстов содержит еще меньше ценной информации. 

Тоже самое относится ко всему книжному массиву. К примеру, из 100 книг по какой-либо теме, лишь 1-3 являются самыми ценными, примерно 10-15 являются полезными, и остальные 80 просто компилируют и пересказывают на разные лады то, что вы можете прочитать в первых 20 книгах.

Подписавшись на данную рассылку вы получите информацию о книгах по маркетингу, которые не несут какой-либо практической информации. 

Cама рассылка принесет вам пользу тем, что вы будете раз в неделю получать подсказку, что не стоит читать и на что не стоит обращать внимание.

Если же вас интересует какая-то конкретная книга, то Вы можете задать мне вопрос по электронной почте и я постараюсь ответить в ближайшей рассылке.

Мой электронный адрес для вопросов: rushevsuper@inbox.ru

 

С уважением, Шевцов Руслан

Школа Практического Маркетинга

www.superpraktika.ru


В избранное