Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии богатства и успеха - строим бизнес в интернет! Как выбрать MLM компанию? Этап первый - выбор команды


Выбор MLM компанииЭтот пост для “бывалых” новичков. Которые приняли решение вопреки всему построить свой бизнес в Сетевом маркетинге. Во второй раз… :-)

Потому что первый раз был неудачным. Вход в бизнес на эмоциях, красивые обещания спонсоров, первые попытки заработать, первые отказы, первые разочарования… На этом этапе 90% новичков уходит из бизнеса.

Однако MLM что-то меняет в людях. И большинство возвращается. Только не в ту же компанию и не к тому же спонсору. Человек уже выбирает себе компанию, оценивает.

Как правильно провести оценку?

Вот направления:

  1. Команда (спонсорская цепочка)
  2. Логистика МЛМ компании
  3. Метод выплаты комиссионного вознаграждения
  4. Продуктовая линейка

Сегодня рассмотрим первый пункт – как “правильно” выбрать команду.

Если Вы новичок в MLM, Ваша главная задача – правильное обучение быстрым и эффективным действиям на старте. Именно команда вышестоящих спонсоров (спонсорская линия) отвечает за качественное обучение. А от качества обучения напрямую зависит Ваш успех в бизнесе.

Поэтому принимая решение о выборе команды, к которой Вы хотите присоединиться, всегда спрашивайте – есть ли в команде готовая система работы. Система должна включать в себя:

- Подсистему привлечения партнеров. Это рекрутинговые инструменты и технологии для работы в offline (н.п. образцы визиток, рекламные материалы, рекрутинговые диски, скрипты телефонных переговоров…) и в сети Интернет (шаблоны продающих сайтов, готовые рассылки для автореспондера, образцы деловой email переписки, видеоролики…).

- Подсистему обучения новых партнеров (еще ее называют системой дупликации). В команде должен быть четкий пошаговый план развития новых партнеров – готовый алгоритм действий в виде текстовых или видеоинструкций. Наличие системы дупликации – показатель того, что в любой момент Вы и Ваши будущие партнеры получите необходимую помощь.

- Подсистему поддержки и мотивации партнеров. Это может быть командный сайт, форум, командные тренинги, лидерские школы, мастер-классы по продукции вживую или с использованием конферец-комнат.

Инструкция по выбору команды

1. Общаясь с потенциальными спонсорами, задавайте следующие вопросы:

  • Какие рекрутинговые технологии используются в бизнесе? Попросите привести примеры.
  • Как устроено обучение партнеров? Как часто проводятся обучающие мероприятия?
  • Есть ли пошаговый план развития новичков (системы дупликации)?
  • Какие бизнес-цели у потенциального спонсора?
  • Существует ли система поддержки партнеров в реали или интернете?

2. Проанализируйте полученные данные и сделайте свой выбор. Не торопитесь, спокойно выбирайте спонсора столько времени, сколько это будет нужно. Это же Ваш бизнес…

3. Выбрав спонсора, проговорите с ним конкретные действия на старте бизнеса и после этого переходите к регистрации в MLM компании под выбранным спонсором. Совет – не обращайте внимания на время работы Вашего личного спонсора в этой компании. Главное – эффективная команда и работающая СИСТЕМА.

Хорошего дня!

С пожеланиями успеха и процветания,
Вадим Козлов

 

Создатель бизнес-системы Network Alpha System
Информационный сайт: http://VadimKozlov.com
Skype: vadim.kozlov
http://twitter.com/#!/vadimkozlov - Вадим Козлов в Twitter
http://www.facebook.com/vad.kozlov - Вадим Козлов на Facebook


В избранное