Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Структура продающего текста


Приветствую. Тема этой статьи — структура продающего текста. Для наглядности приведу интеллект-карту. Естественно – это лишь мои наработки, вы можете строить ваши продающие страницы так, как вам хочется.

 

Также уточню, что несмотря на расположение истории в самом начале текста, вы можете использовать ее практически в любом месте продающей страницы. Можно и не одну, естественно. Истории всегда интересно читать.

Как вы видите, структура состоит практически из одних и тех же элементов, просто на продающей странице книги их меньше. Важный момент – в структуре продающей страницы книги я не включил в самое начало историю, но ее вполне можно использовать (и даже желательно использовать). Просто практика показывает, что даже без истории книги отлично продаются и если у вас пока сложности с написанием интересных текстов, можно обойтись и без них.

Когда вы прочитаете статью и приступите к написанию вашего продающего текста, то можете вернуться к этой схеме и взять из нее что-то. При этом – я рекомендую вам писать уникальные, именно ВАШИ тексты и не использовать дословно и полностью чужие материалы, схемы и наработки.

Моделировать – да, обязательно. Но использовать дословно не стоит. Сейчас давайте сделаем краткий обзор основных элементов структуры продающих страниц, а потом рассмотрим их отдельно более подробно.

Поехали:

<<<ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ>>>


В избранное