Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Саморазвитие, бизнес, психология, авторский блог.


Для того чтобы сознательно аргументировать все преимущества какого-либо товара, необходимо достаточно времени на то, чтобы проверить, соответствуют ли эти аргументы потребностям потребителя. Кроме того необходимо «раскодировать» сообщение, которое будет доноситься до ад

Данная схема наглядно демонстрирует нам процесс открытого управления, точнее, связь между рекламодателем и потребителем.

Здесь осуществляется воздействие на сознание покупателя. Пример: «Будет совершенно правильно, если Вы приобретете этот товар, поскольку он обладает лучшими техническими характеристиками».

Сознание присуще только человеческому существу. Это наивысший уровень развития всех психически... Читать дальше »


В избранное