Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы маркетинга

  Все выпуски  

Как поступать на падающем рынке - важный вопрос. Но как поступать при росте рынка, это еще важнее! Поговорим о зависимости маркетинговой стратегии от состояния рынка.


ТРИ состояния рынка и полный разбор маркетинговых стратегий в условиях таких состояний.

Продолжая финальный выпуск рассылки прошлого года, мы говорим о маркетинговой стратегии.

Три состояния рынка 

Рынки, как правило, имеют три состояния:

  1. Рост;
  2. Стабилизация;
  3. Спад.
  4. Крайне важно, соотносить свою, маркетинговую стратегию, с состоянием рынке, если этого не сделать - Вы 100% потеряете деньги.

    Итак давайте начнем наше рассмотрение с «Нишевой стратегии».

Нишевая маркетинговая стратегия обычно применяется на стадии роста рынка.

Суть заключается в ограничении своих маркетинговых усилий на небольшом количестве сегментов которые и составляют нишу. Успешная «нишевая» стратегия должна отвечать нескольким требовниям:

  1. Действительное существование отдельной ниши;
  2. Отсутствие стратегического интереса у крупного конкурента, что как правило связано с отсутствием потенциала роста ниши;
  3. Долгосрочная стабильность ниши.

А как же поступать, если рынок находится в стабильном, или падающем состоянии?

Стратегии, на этих состояниях во многом схожи, это:

  1. Лидерство;
  2. Уборка урожая;
  3. Дивестирование.

Подробный обзор этих стратегий, изложен в посте: "Маркетинговая стратегия в зависимости от состояния рынка". На сайте http://asentrprise.ru.

Подписывайтесь на рассылку и вы будете в курсе, как увеличить эффективность бизнеса, используя технологии, знания и здравый смысл.


В избранное