Декабрь 2017 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.marketch.ru/
Открыта:
18-12-2017
Статистика
0 за неделю
Записки маркетолога Удовольствие от покупки
В записке " о черной пятнице ", я упомянул про то, что магазин - это место получения удовлетворения от покупки. А в записке про Вулворта , обмолвился о том, что проблема нынешней организации маркетинга в ритейле - это напрочь забытое правило: продавец хорошо знал своего покупателя в лицо, по имени и в жизни, ибо жили они рядом по соседству. Поэтому обидеть, оскорбить или не удовлетворить покупателя продавец не мог - как он смог бы в глаза смотреть своему соседу? В России в купечестве существовало...
Записки маркетолога Важное и срочное
Несколько слов о менеджменте и о важном и срочном http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/important-and-urgent/ Не выполняя это правило, менеджмент всегда будет выполнять то дело, за которое ему "летит" вероянее всего или над которым, как "Кощей над златом чахнет" какой-либо приставучий конь человек (сотрудник, клиент, босс. Этот олень человек всегда мотивированно объяснит, что его, пусть даже не срочное дело, на самом деле, срочное и важное, и не решение его вопроса обернется катас...