Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Путь трансформационных волн (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

10.3. Путь трансформационных волн

 

10.4. Практика

 

Все благие намерения могут закончиться ничем, если неправильно внедрить новые инструменты продаж в компанию. Волны изменений должны быть правильно выверены.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. Дать инструмент внедрения новых практик в компанию.

ЗАДАЧА. Описать трансформационную политику.

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ. Одновременно затрагивать трансформационными корректировками все четыре уровня запрещено. Вы можете пойти сверху вниз, то есть оттолкнуться от личных результатов и планомерно перейти к результатам рынка. Но лучше всего идти снизу вверх: начинать от результатов рынка и планомерно восходить к личным результатам, тогда вам будет помогать эффект нарастающего итога по всему объему роста продаж, и именно так же будет увеличиваться ваш доход.

ПРИМЕР. Интернет-компания

Хозяева компании обратились за консультацией, так как рост объемов продаж компании был меньше роста объемов рынка, то есть компания постепенно утрачивала свою долю на рынке. Была проведена диагностика и несколько корпоративных мероприятий по выявлению причин недостаточного роста объемов продаж. Результат диагностики вызвал удивление и ощущение неоднозначности, так как оказалось, что компания в течение пяти лет скрупулезно занималась огромным количеством разнородных клиентских пожеланий, вместо того чтобы воспитывать и дисциплинировать клиентов.

И совершенно не секрет, что в этой компании все до единого специалиста были «звезды», точнее, зазвездившиеся. Что называется, «самые крутые на собственной кухне». В тот период в компании от «незаменимых специалистов» проходу не было никому. От такого сложившегося уклада ведения бизнеса пришлось отказаться и сначала исправить уровень «результаты клиентов». Потом пришлось начать с самого первого уровня «результатов рынка» и планомерно выйти сначала на «результаты подразделений», потом повторно – на «результаты клиентов», а потом уже выйти на «личные результаты». На весь процесс ушло около полутора лет.

Результат: объемы продаж выросли в шесть с половиной раз. Можно было и больше, но владельцы приняли стратегию «осторожного роста».

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное