Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Пауза как инструмент продажи


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Приложение 2.

 

Пауза как инструмент продажи

 

Пауза – королева не только театральных подмостков. Популярная реклама права: «Иногда лучше жевать, чем говорить». Это «иногда» настолько часто в нашей жизни наступает, что лучше почти все время молчать. К сожалению, продавцам нужно иногда говорить, чтобы продать товар. В этой главе мы хотим вас научить, как заставить их молчать. Ибо их неумение молчать – одно из величайших препятствий к увеличению ваших продаж! Главная мысль этой главы очень проста: не надо открывать рта, если сказать нечего и говорить не о чем. Молчать трудно, но если вам нужны деньги, то лучше бы молчать. К сожалению, очень часто мы видим непонимание этой простой мысли. Нам говорят: «А что же делать? Мы так привыкли!».

В основании такого поведения лежат два заблуждения.

№ 1: говорливый – это тот, кто умеет говорить. Комментарий: это не так, говорливый – это тот, кто, научившись говорить, не может остановить поток своей речи. Умение говорить – это явный недостаток, если с умением говорить не научить человека молчать. Если бы активное говорение вело к богатству, тогда богатых было бы минимум в десять раз больше. А все, как раз, с точностью до наоборот. И, как всегда, ценность сказанного определяется длиной молчания.

№ 2: хороший продавец – это активный и многоговорящий человек. Активный и многоговорящий – такая бетонная связка, что, приклеившись к понятию «хороший продавец», она уже тяжело отрываема.

Давайте попробуем посомневаться. Мы считаем, что если вы научите своих менеджеров молчать, их результативность в продажах вырастет в разы. А значит, и ваша прибыль.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное