Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Пауза как инструмент продажи (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Приложение 2.

 

Пауза как инструмент продажи

 

Так вот теперь представьте, что каждые переговоры – это экзамен на получение прибыли. Тогда сразу все становится на свои места. И делается понятно: что нужно говорить, когда нужно говорить, как нужно говорить и сколько нужно говорить. И это на самом деле так, каждые ваши переговоры – это экзамен на право получения прибыли. Сдал клиенту экзамен – получил прибыль, не сдал клиенту экзамен – нет прибыли ни у менеджера, ни у его компании. Например, если хочешь сдать экзамен – веди конспект, то есть в бизнесе это протокол встречи и карточку клиента, вспомните, как было в университете у некоторых преподавателей: если имеешь конспект, три балла обеспечено.

И вот если ваши менеджеры по продажам на переговорах не сдадут экзамен на прибыль вашим клиентам, ни о каком вашем лидерстве на рынке и вашей прибыли в этом бизнесе и речи быть не может. Но и отметка за сданный экзамен может быть различной: от неудовлетворительно до отлично. Отсюда сделаем вывод, что прибыль вашей компании куется на экзамене у клиента, то есть на переговорах с ним и варьируется в размерах от поведенческого уровня профессионализма менеджера по продажам.

3. Говорят много, когда желают понравиться, а нравиться нужно, если намеренно желают подставиться. Желающие быть взятыми (читай – изнасилованными пусть хоть и в легкой форме) всеми силами стараются нравиться.

«Приятный человек во всех отношениях» это великолепно, но только в том случае, если у вас убийственная по своей силе позиция на переговорах. Если ваша позиция в переговорах слаба, то характеристика «приятный человек» только ослабляет ее, делая вас еще уязвимее. Так как нравиться в случае слабой позиции означает вызывать к себе жалость, а жалость, как известно, унижает человека. Следовательно, станьте безжалостными, перестаньте жалеть людей, теперь переводим это на русский язык – станьте неунижающими других, перестаньте унижать людей, особенно своей жалостью к ним.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное