Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Условия успеха в контакте с клиентом (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Приложение 2.

 

Условия успеха в контакте с клиентом

 

Возвращаясь к поведенческим автоматизмам, опишем три основных закона торговых технологий, которые помогают наращивать объемы продаж в ваших компаниях, используя поведенческие автоматизмы менеджеров по продажам.

Первый закон торговых технологий. Каждая ступень торговых технологий имеет свой уникальный набор поведенческих автоматизмов, необходимый менеджерам по продажам. Набор поведенческих автоматизмов обслуживает инструменты продаж именно и только этой ступени технологии.

Второй закон торговых технологий. Эффективность и результативность (читай успешность) каждого менеджера по продажам определяется освоенностью поведенческих автоматизмов, соответствующего нынешнему уровню используемых вами торговых технологий. В ринге и на татами, читай в процессе продаж, побеждает исполнительская дисциплина, наработанные поведенческие автоматизмы, организованность стратегии и интуиция контекста.

Третий закон торговых технологий. Думать не надо – делать надо. Результат за теми, кто делает, а успех за теми, у кого наилучший результат в этом делании. Не думать мы не можем, так лучше делать, если от мыслей все равно отделаться не удается.

Практика применения законов торговых технологий

Поведенческие автоматизмы менеджеров по продажам обслуживают ваши технологии продаж. Опыт показывает, что у качественного менеджера по продажам не более десяти автоматизмов на каждой ступени развития торговых технологий вашей компании. Причем пять из них универсальные, а еще пять касаются вашей нынешней ступени развития технологии продаж. Причем при каждом новом скачке планов продаж нужны новые технологии и инструменты продаж, и значит, нужны новые поведенческие автоматизмы. Задача для ваших ТОП-менеджеров. Определите, пожалуйста, уровень развития ваших торговых технологий и соответствующие им поведенческие автоматизмы.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное