Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

101 способ заработать в интернете: правдивые обзоры Дешевые отели


 

Добрый день, друзья!

Сегодня мы отступим от просмотра методов заработка в интернете в привычной форме.

Больше всего информация, которую вы сегодня прочитаете от работника турагентства, пригодится вам как

руководство для личного применения. Но в то же время вероятно, что в своем городе вы сможете организовать

и небольшой бизнес. Много говорить не буду, читайте ниже .... 

 

 Дешевые отели

Как искать и где найти самую низкую цену на конкретный,
интересующий вас отель. Здесь будут рассмотрены как
российские, так и иностранные отели.
Как искать и где найти самую низкую цену на отель не ниже
определенной категории в интересующем вас месте.


ВСТУПЛЕНИЕ.

Все рассматриваемые методики могут быть применены любым из вас.
******************************************************

Ни для кого не секрет, что отели бывают разных категорий. В
разных странах критерии звездности сильно различаются, где-то звезд нет вообще и продающие данный отель туроператоры или агенты сами устанавливают примерную звездность. Годы моих регулярных путешествий помогли мне составить собственные категории отелей и к звездности они не имеют отношения. При этом стандартную «звездную» классификацию я тоже, конечно же, учитываю, но во вторую очередь.

Вот эти категории.

Категория 1. Небольшой (иногда семейный) отель. Количество
номеров – от 3 до 20.
Категория 2. Отель среднего размера, не входящий ни в какие
сети. От 20 до 100 номеров.
Категория 3. Сетевой отель среднего размера, от 20 до 100
номеров.
Категория 4. Крупный, как правило, сетевой отель, от 100
номеров, бывает и 500 номеров.

Все эти категории имеют еще массу подкатегорий, но нам с вами в этом разбираться не нужно.
Чтобы ответить на вопрос где искать низкие цены, надо понять, где отели каждой из указанных категорий будут продавать свои номера.
Тут нам пригодится знание так называемых каналов продаж.
Практически любой отель будет использовать минимум следующие способы продаж номеров:

a. международные системы бронирований (пример –
booking.com, venere/expedia и т.д.)
b. местные системы бронирований (для России пример –
ostrovok.ru, в каждой стране своя)
c. собственный сайт отеля.
d. местные телефонные справочники.
e. сайт своей сети отелей (если отель входит в какую-то сеть,
например Best Western, Holiday Inn)
f. интернет-каталоги с указанием контактов (сайт, email, телефон –
любое из трех или все три)
g. Продажи со звонка (когда клиент позвонил в отель и ему
поставили бронь)
Кроме этого, некоторые отели будут дополнительно использовать
h. локальные купонные сайты
i. локальные сайты аукционов
j. корпоративные продажи
и другие каналы продаж.

Особый раздел.
k. Российские туроператоры – можно ли с ними работать и как?
Подробнее про способы поиска интересующих нас отелей на
различных площадках.

а. Международные и местные системы бронирований (Россия).
Тема принципов работы систем бронирований огромна. На то,
чтобы разобраться в том, что и как работает, уйдут недели, если не месяцы. Но из-за того, что системы бронирований фактически захватили рынок продаж номеров в отелях, они диктуют отельерам свои условия, вынуждая ради повышения продаж предоставлять большие комиссии.

Что важно знать нам, как клиенту, желающему забронировать определенный отель.

 1.Систем бронирования, и международных, и российских не
просто много, а очень много. Проверять надо максимально
возможное количество систем бронирования в поисках
лучшей цены.
2. Внутренний интерфейс и функционал каждой системы
различен, сотрудники отелей, ответственные за внесение
данных в эти системы часто ошибаются. Если видим явную
ошибку в нашу сторону по цене или классу размещения –
пользуемся всегда! Системы бронирований с мгновенным
подтверждением категорически запрещают партнерам
отказы от бронирований вследствие допущенных отельным

персоналом ошибок.
3. Персонал отелей, ответственный за продажи почти всегда
ленится вносить в системы бронирований типа booking.com
все существующие возможные нюансы размещения сверх
стандартного двухместного. Это означает, что если вас трое,
или вы едете с детьми, то узнавать условия размещения
дополнительных людей надо напрямую в отеле. Иногда
достаточно через систему бронирования выкупить
двухместный номер, а по факту приехать втроем или даже

вчетвером
4. Разные системы бронирований имеют разную комиссию,
более раскрученные системы типа booking.com могут просить
комиссию до 40%, менее известные могут брать с отеля всего
7-12%. За счет своей комиссии системы бронирований делают
скидки клиентам своего сайта, поэтому цена на одни и те же
даты в самом отеле может быть существенно выше, чем на
агентском сайте. Но при этом, они никогда не будут работать
себе в минус.

Рассмотрим реальный пример бронирования отеля Taleon Imperial Hotel в Санкт-Петербурге. Это бронирование было совершено лично мной.

Условия задачи:
Двое взрослых и двое детей возрастом 3 и 5 лет хотели бы
разместиться в заранее выбранном по критерию
- расположения
- наличия бассейна
- наличия спортзала
отеле «Taleon Imperial Hotel» в Санкт-Петербурге с 19 по 25
октября 2014 года, то есть на 6 ночей. Посмотрим, что же нам
предложат различные сайты в интернете.
Свои поиски я начну с сайта hotelscombined.com, который в
недавнем прошлом переименовали в roomguru.com. Неплохой
агрегатор как систем бронирования, так и сайтов сетевых отелей,
подходит для первичного поиска цен.
Честно вставляю количество проживающих – двое взрослых и двое
детей, нужные даты и получаю только один вариант размещения и
цифру в 26 741 ЕВРО. Мда…. Либо ошибка агрегатора, либо в отеле
закрыли бронирование с детьми, либо еще что-то. Но в любом
случае не подходит. Четыре с половиной тысячи евро в сутки, да
еще и без завтрака. Дороговато ) 



Так как такую сумму за проживание в отеле мы платить не готовы,
то после первого поиска звоним в отель и по телефону уточняем
условия размещения детей. Выясняется, что дети до 6 лет
включительно проживают с родителями бесплатно, равно как и за
их завтраки платит тоже не надо. На всякий случай спрашиваю,
можно ли забронировать двухместный номер сейчас, а брать с
собой детей или нет решить потом. Можно! Так и сделаем, задача
сильно упрощается. Нам нужен всего лишь двухместный номер. И
такое – сплошь и рядом! Ищем дальше.
Так как на предыдущем шаге мы выяснили, что персонал этого без
сомнения прекрасного отеля совершенно не озабочен тем, чтобы
верно внести возможные варианты размещения хотя бы в одну
систему бронирования, теперь мы убираем из поиска детей.
Остальные параметры остаются такими же. Результаты же мы
получаем совершенно иные. Уже 914 евро за 6 ночей. Лучше, но и
на этом мы с вами останавливаться не будем. Просто запомним эту
цифру.



Теперь самое время проверить сайт самого отеля на наличие акций
и спецпредложений. Вдруг за регистрацию у себя на сайте они
дают 30% скидки на первый заказ или за подписку на рассылку?
Такое иногда случается.
Акций никаких нет, на всякий случай проверяем цену. Видим, что
цена на сайте на 10 евро ниже, чем на агрегаторе, 902 евро. Но нас
так просто не проведешь, поэтому запомним и эту цифру тоже и
вернемся к результатам поиска на агрегатор.




А теперь известный любому отельеру, но мало где обсуждаемый
«секрет».
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ,
ПРИЧЕМ СУЩЕСТВЕННО.
Что это означает для нас с вами, как для желающих сэкономить
клиентов? Это означает то, что за бронирование 6 ночей подряд
может быть одна цена, за 1 + 5 ночей последовательно другая
цена, за 2 + 4 третья, за 3 + 3 четвертая и так далее. И это те цены,
которые никакие агрегаторы вам не найдут, поэтому проверять это
придется вручную. Но поверьте, оно того стоит.


Не буду вас утомлять большим количеством скриншотов, скажу
лишь, что в моем случае, где ночей всего 6, все возможные
варианты проверяются буквально за минуту. Кстати, бонусом
такого ручного поиска может стать то, что вы заметите разницу не
только в цене, но и в питании, которое в эту цену уже включено. В
один день это может быть только завтрак, а в другой за ту же цену
полный пансион. Можно ли бронировать все ночи отдельно?
Можно! Если бы я увидела, что вариант 1+1+1+1+1+1 самый
дешевый, я бы без колебаний сделала шесть отдельных
бронирований.
Мой итоговый результат поиска смотрим на следующих трех
скриншотах.
Так как первым в списке результатов поиска агрегатором с самой
низкой ценой шел сайт otel.com, было принято решение более
прицельный поиск продолжить сначала на нем. Проверяем сначала
актуальность цены с агрегатора (914 евро за 6 ночей), а потом
перебираем возможные варианты.
Комбинация 3 + 3 оказалась самой дешевой 375 + 375, т.е. 750
евро за ровно те же самые 6 ночей. Тип номера, как мы видим,
везде тот же самый, а экономия 163 евро – почти 20%.




Но и это еще все. Так как данный сайт мной использовался раньше,
хоть и всего один раз, в личном кабинете пользователя остались
заработанные с предыдущего бронирования деньги, и сумма к
оплате уменьшилась еще на 20 евро. Итог моих действий:
потрачено 10-15 минут, сэкономлено 183 евро от открытых цен
(913 – 750 – 20).
Чтобы понять, как такое возможно, скажу, что в данном случае
могло иметь место внесение сотрудником отеля спецпредложения
на сайте otel.com, предоставляющего клиентам одну ночь
бесплатного проживания при бронировании 3 ночей или более.
При этом верхняя граница бронирования количества для ночей для
получения бесплатной не обозначена, то есть что 3 ночи, что 33 –
бесплатно дополнительно дается все равно только одна. Мы же
просто поняли это и воспользовались скидкой так, как удобно нам.
Второй вариант – высокая комиссия сайта otel.com (например,
35%), которой он решил поделиться с нами, чтобы мы еще
вернулись.
То есть, otel.com продает нам номер со скидкой в максимум 33%,
сам даже немного зарабатывая на этом, мы рады тому, что купили
со скидкой, а отель получил клиентов, пусть и дешевле, чем по
«открытой цене».
**************

Продолжение читайте в блоге путешественника  >>>>>>>> 


В избранное