Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегодня мы кратко поговорим о таком виде интернет бизнеса, как продажи товаров через интернет магазины ленивым методом - через систему Дропшиппинг.


Доброго дня друзья!

Сегодня мы кратко поговорим о таком виде интернет бизнеса, как продажи товаров через интернет магазины ленивым методом - через систему Дропшиппинг.



Что такое классический интернет магазин?
Собственно это то же самое по сути и организации,что и обычный магазин рядом с вашим домом. Есть склад, витрины, продавец, бухгалтер, поставщики... Единственное отличие в том, что вместо живого товара, покупатель смотрит и покупает товары прямо из дома, со своего компьютера.
Кто нибудь сейчас уныло скажет: Начинается! Опять эта возня с доставкой, таможней, сертификатами, складами, арендой..(да, есть такое дело, я и сам такой)
Но есть и другой, ленивый метод вести свой интернет магазин "чужими руками"!

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>






Итак, знакомимся с дропшиппингом. 


Что такое дропшиппинг?


Дропшиппинг – это бизнес на прямых поставках, при которых не нужна такая дорогостоящая вещь как склад. Фактически бизнес строится на посреднических услугах между производителем и потребителем.

Классическим примером дропшиппинга является интернет-магазин каких-либо китайскихтоваров. Магазин в данном случае является просто витриной какого-то определенного сегмента китайского рынка. Такие интернет-магазины зачастую продают телефоны, смартфоны, планшеты, аксессуары для них и получают прибыль в качестве посредника, который собирает и обрабатывает заказы, а также принимает оплату. 
То есть, система дропшиппинга – это посреднические услуги между оптовым поставщиком или производителем и конечным покупателем.

Преимущества дропшиппинга.
Первоначальные капиталовложения для этого вида бизнеса относительно малы. Они состоят лишь в цене создания и раскрутки сайта.
Затраты на операционную деятельность также невелики – необходимы администрирование сайта и обработка заказов, а также осуществление обратной связи с покупателями.
Нет необходимости тратить средства на приобретение и хранение товара.
В отсутствие больших издержек и начальных капиталовложений цена товара очень конкурентоспособна.
Посредник может изменять ассортимент своего магазина работая с несколькими производителями и поставщиками.
Покупатель получает товар от имени дропшиппера, таким образом, развивается бренд компании-посредника.

Схема работы системы дропшиппинга.


Нужно определиться со специализацией интернет-магазина и выбрать поставщиков.
Теперь нужно создать сайт и привести на него посетителей.
При заказе на сайте товара нужно сформировать заявку на его доставку, принять оплату и передать деньги поставщику за вычетом своей посреднической комиссии.

Необходимо контролировать процесс доставки товара.
Если покупателем выявлен брак, то товар должен быть возвращен обратно к поставщику. При этом покупателю либо возвращаются деньги, либо высылается аналогичный товар.

Дропшипперы обычно имеют несколько способов оплаты: пластиковой картой, банковским переводом и электронными деньгами. Организовать такой примем платежей можно с помощью специальных сервисов.

Как выбрать поставщика?
Товары поставщика должны быть конкурентоспособными и иметь стабильно высокий спрос.
Поставщик должен гарантировать возврат денег или обмен товара в случае брака.
Сроки поставки не обязательно должны быть маленькими, но исполняться должны в указанный срок.
Надежность, качество и срок эксплуатации товара не должен быть ниже среднего по рынку.

Я подобрал базу поставщиков по дропшипингу (есть и мелкооптовые):
База сайтов и фирм по дропшиппингу >>>

Безопасность товара превыше всего! Товар должен быть безопасен для потребителя и иметь все необходимые сертификаты.
Способ расчета с поставщиком должен совпадать со способами приема оплаты на вашем сайте, иначе могут возникнуть сложности. Например в случае, если вы получаете только WebMoney или Яндекс.Деньги, а поставщик принимает оплату исключительно через PayPal за конвертацию
одного в другое вы будете каждый раз платить приличную комиссию.
И дропшиппер и поставщик находятся в одной лодке и от того, насколько хорошо у них получится взаимодействовать друг с другом, зависит успех всего мероприятия.

Сфера электронной коммерции постепенно развивается, поэтому дропшиппинг – достаточно перспективное направление
Дропшиппинг – это возможность погрузиться в хитросплетения торговли, не обладая складскими помещениями и большим капиталом, но получив при этом высокомаржинальный и конкурентоспособный бизнес.
_________________________________________________________


Способы продаж без организации сайта с интернет-магазином.


Основы мы рассмотрели. Поставщиков товаров нашли, договорились. 
Как же организовать продажу, рекламу?
Можно сделать сайт или взять в аренду на некоторых интернет-ресурсах.
Но для начала можно попробовать малозатратный способ. Рекламировать и распространять товары через общедоступные интернет ресурсы.

Продажа товаров по системе Дропшиппинг используя электронную доску объявлений Avito.ru


Популярный сайт объявлений Avito.ru уже давно стал эффективной площадкой, где можно торговать самыми различными товарами. Он является мощным инструментом привлечения клиентов, особенно это касается ниши физических товаров. Что самое интересное — Avito.ru
позволяет начать бизнес абсолютно без вложений в рекламу!



В некоторых статьях на блоге уже есть несколько вариантов использования площадки Авито:

Работа дома посредником >>>


Перечислим основные пункты по организации бизнеса на Avito.ru:

1. Регистрация
Заходим на сайт Avito.ru и нажимаем на надпись “зарегистрироваться”, далее, вы увидите форму для простой регистрации...

2. Выбор товара
На Avito.ru вы можете продавать абсолютно любые товары из базы данных дропшиппинг товаров.
Но лучше продавать то, что вы знаете и в чем вы разбираетесь. Например, продавая смартфоны, нужно досконально знать все их модели и характеристики, а если не знаете, то стоит изучить.
Так же не лишним будет отследить цены на аналогичные товары у конкурентов, для этого в поисковой строке введите наименование товара. Достаточно просмотреть первые 2-3 страницы результата поискового запроса. Ставить цену следует немного дешевле.

3. Составление объявления
После регистрации поля «Ваше имя», «Электронная почта» и «Телефон» будут автоматически заполнены, так что указываем сразу город.
Для продажи товаров в разных городах России нужно создавать по одному объявлению для каждого города, при этом тексты этих объявлений, их заголовки и фотографии должны отличаться.
Публикация большого количества одинаковых объявлений на Avito.ru запрещена, и может повлечь за собой блокировку вашего аккаунта.

Далее приступаем к тексту объявления, он должен быть красивым, а главное продающим. В нем необходимо расписать все преимущества товара, его отличительные особенности и характеристики. 
Данные по товару можно взять из описания, которое есть в базе данных

дропшиппинг товаров. Что касается заголовка, то он должен привлекать и цеплять.

4. Принимаем звонки

Теперь, когда ваше объявление видят люди, вы начнете получать звонки. Вот ключевые правила, которые позволят вам сделать общение по телефону с клиентом максимально эффективным с коммерческой точки зрения, то есть поможет продать товар:

Правило №1. Поздоровайтесь с клиентом
Правило №2. Спросите, как вы можете обращаться к вашему покупателю (узнайте имя)
Правило №3. Задавайте уточняющие вопросы, попытайтесь выяснить мотивацию клиента к
покупке
Правило №4. Договоритесь с потенциальным покупателем об оплате товара и его доставке. 
Правильное общение с клиентом по телефону — это важный этап в цикле продаж на Avito.ru, который поможет вам зарабатывать больше.

5. Доставка товара

Обговаривая условия доставки товара, вы должны поставить в известность покупателя о ее сроках.
Средний срок доставки товара две недели. Выясните у покупателя его точный адрес, вместе с индексом, а так же его Ф.И.О. Эти данные вы сообщите продавцу товара, для отправки.

6. Оплата товара.

Для оплаты товара можно воспользоваться следующими способами:

а) Оплата на банковскую карту
Вам необходимо завести банковскую карту (если у вас до сих пор ее нет). Из всех банков лучше остановить свой выбор на Сбербанке, так как у них больше всего офисов и банкоматов по России и ближнему зарубежью. К тому же карты Сбербанка более популярны среди населения, а перевод с
карты на карту осуществляется мгновенно.
Для совершения оплаты на банковскую карту вашему клиенту достаточно сообщить вам лишь ее номер. По номеру карты можно произвести оплату в любом отделении сбербанка, либо через Сбербанк-Онлайн.

б) Оплата на Qiwi кошелек
Обязательно заведите себе Qiwi кошелек, это очень удобный способ принимать платежи.
Номером кошелька будет служить ваш мобильный телефон. Произвести оплату на Qiwi кошелек
можно через любой терминал системы Qiwi, которые есть в любом городе.

в) Электронные кошельки Yandex деньги и WebMoney
Занимаясь электронной коммерцией, просто необходимо завести себе кошельки этих самых популярных в Рунете платежных систем. Сделать это очень просто, перейдя на соответствующий сайт и следуя инструкциям.

7. Отправка товара.

Для отправки товары вы должны его оплатить. Сумма, которую вы должны перевести продавцу будет меньше той суммы, которую вы получили, на величину вашей наценки. Она останется у вас.
Не забудьте указать Ф.И.О и адрес вашего клиента. Если вы сделаете все оперативно, ваш клиент получит товар в срок.



Продажи ваших товаров через социальные сети, доскиобъявлений, тизерную рекламу, рекламу Яндекс Директи Google adwords


Как продавать товары через группу вконтакте:


Прежде чем начать продавать товары вконтакте необходимо определиться, что нам для этого необходимо:
1) Группа или паблик — выбираем группу
(в паблике нельзя приглашать своих друзей в группу);
2) Администратор — создаѐм отдельную страницу;
3) Номер телефона, под который мы зарегистрируем администраторскую страницу.
4) Желание заработать и не сдаваться если нет продаж!

Итак у нас есть группа, есть администратор, теперь стоит наиболее важный вопрос:
«Как оформить свою группу?»
Оформление группы следует выполнять, опираясь на два основных момента:
- привлекательность;
- продающие элементы.

Именно симбиоз этих двух свойств даст нам максимальный результат.
Привлекательности группы мы добьемся с помощью красивого оформления группы. Нам необходимо будет создать раскрывающееся меню, а также Аватар. 
Есть два варианта оформления группы:
1) вы создаете дизайн своей группы сами;
2) заказываете дизайн группы или только аватар у специалистов.
Стоимость оформления группы варьируется в среднем от 10$ до 100$ в зависимости от качества.
Продающие элементы. Вне завимости от того кто выполняет оформление группы, учтите следующие элементы при создании Аватара.Что должно быть изображено на Аватаре группы:

- С первых 3-х секунд должно быть ясно на чем специализируется группа. Отобразить в изображении либо в текстовом виде;
- УТП (уникальное торговое предложение) ;
- Ваш Логотип, название;
- Номер телефона;
- Адрес сайта (если есть);
- Контактный email;

Как раскрутить группу вконтакте
Описание группы необходимо составлять опираясь на продающие элементы.
В описании группы должно быть:
-УТП — уникальное торговое предложение;
-Краткое описание;
-Виды оплаты;
-Как заказать либо у кого оформить заказ;
-Ссылка на Отзывы;
-Номер телефона;
-Email;
-Ключевые слова (не обязательно)

Описание товаров ограничено малым количеством символов, но вы можете в крайнем случае разместить описание в комментариях.
Цену необходимо проставлять обязательно. Если вашего клиента интересует сразу 10 моделей товара- мало кто будет оставлять комментарий с вопросом «Сколько стоит?» под каждым фото.
А если его интересует 30 моделей?!? Тогда тем более следует это сделать.
Покупатели становятся всѐ требовательнее и ваша задача сделать всѐ, чтобы они не уходили из вашей группу в другую лишь потому, что им придется ждать ответа по цене несколько часов. 
За то время пока они будут ждать цену от вас, они могут найти товар в
другой группе и порой даже успеет оформить заказ — и не важно сколько он там будет стоить.

В данном случае время будет играть против вас.
Из чего должно состоять описание товаров:
- Наименование,модель;
- Цена;
- Ссылка на данный товар на сайте (если есть сайт)

Также не забываем о самой фотографии товаров. Будет лучше если она будет уникальной и качественной (не ворованная с другой группы или интернет-магазина). На каждую фотографию ставим водяной знак.
Ссылки с правой стороны не должны уводить клиента в другую группу, ведь ваша цель не рекламировать других- ваша цель удержать клиента на вашей странице и превратить посетителя в лида.

Что должно быть в блоке «Ссылки»:
- отзывы;
- как оформить заказ;
- акции;
- гарантии;
Как отвечать и общаться со своими клиентами:
- Официально, когда ваш клиент неопределен;
- Подстраиваться под узкую аудиторию, если вы продаете определенной аудитории;
Новостная лента. Обновляйте стену группы новостями, фотографиями новых товаров, акциями каждый день. Группа должна жить и в ней должен быть экшен каждый день.

Как раскрутить свою группу. Платные способы:
1) акции и спецпредложения;
2) вирусные акции:
- расскажите друзьям получите скидку;
- пригласите друзей и получите подарок;
- соберите максимальное кол-во лайков и получите подарок;
3) контекстная реклама вконтакте;
4) посты в группах и пабликах:
-подобрать подходящую с группу со своей аудиторией;
-подобрать изображение для рекламного поста, подходящее под вашу аудиторию;
-подготовить текст.

При выборе сообщества для размещения рекламы, советуем Вам непременно запрашивать статистику группы.
(особое внимание обратите на такие пункты, как количество уникальных посетителей, охват подписчиков и количество новых подписчиков)
Данная информация позволит более объективно оценить потенциальную возможность для вашей рекламы. А именно сколько пользователей ее увидят.
Активность пользователей может существенно отличаться в разных группах даже одном и том же количестве подписчиков.
Например, если взять для сравнения 2 группы с одинаковым количеством подписчиков, вполне может оказаться, что посещаемость сообществ будет отличаться в 1,5-2 раза.
Соответственно конверсия Вашей рекламы будет напрямую зависеть от данного фактора.
5)заказать рассылку приглашений;
6) сервисы vkbot.ru и viking-studio.com (есть риск блокировки аккаунта или группы);

Бесплатные способы:
1) добавлять с администраторского аккаунта в друзья потенциальных клиентов;
2) приглашать в группу друзей;
3) постить интересные и уникальные новости или статьи;
4) сервисы vkbot.ru и viking-studio.com (есть риск блокировки аккаунта или группы);

5) проставление ссылок в видео, аудио.



Доски объявлений


Онлайн продажи через Доски объявлений — это один из самых простых и доступных способов ведения бизнеса в Интернете. 
Если есть товар - можно сразу же приступать к работе. Не нужно практически никакой предварительной подготовки.

Однако в продаже товаров через Интернет Доски объявлений есть свои тонкости, которые необходимо учитывать чтобы добиться успеха...


Это в первую очередь:

1. Качественные уникальные фотографии - значительно ускорят индексацию поисковиками нашего объявления и дадут дополнительную возможность приоритета поисковой выдачи.

2. Заголовок объявления должен соответствовать (быть релевантным) поисковым запросам. 
В сервисе wordstat.yandex.ru можно подобрать употребительное
словосочетание, по которому потенциальные клиенты ищут наш товар, и использовать в заголовке именно его.

3. Объявление должно быть максимально информативным: вес, габариты, форма оплаты, способ доставки и прочая необходимая информация.

4. Объявление должно быть максимально привлекательным. Помните, что наша задача привлечь и удержать внимание нашего покупателя, поэтому не скупитесь на хвалебные эпитеты, которые, конечно же, должны соответствовать действительности.

5. Подготовьте несколько различных вариантов каждого объявления, с разной интонацией, где-то прибавьте эмоций, где-то добавьте срочности.
Не забывайте, что один и тот же товар наши потенциальные покупатели ищут по разным вариантам поисковых запросов. Постарайтесь их все учесть и под каждый поисковый запрос составить отдельное объявление.

6. Внимательно отнестись к выбору Досок объявлений. 
Популярных Досок объявлений несколько сотен, некоторые имеют общероссийский масштаб, другие популярны на уровне региона или определенного населенного пункта.
Лучше всего приобрести сразу готовую, актуальную базу досок объявлений, где отдельно структуированы общетематические, тематические, региональные доски. Например можно брать вмагазине Плати.ру

В соответствии с этим и делается выбор ресурса:
Если интересен максимальный охват аудитории, есть возможность и резон пересылки товаров через всю страну, то лучше всего выбираться крупные национальные сайты или популярные московские доски.
Для продаж на городском и региональном уровне, когда предполагаются личные встречи, лучше предпочесть соответствующие региональные сервисы.
Весьма эффективны продажа товаров через тематические доски объявлений.

7. Только после того, как объявления подготовлены и Доски объявлений выбраны, создавайте аккаунты и размещайте объявления.
Работа с доской объявлений очень проста и удобна, даже интуитивно понятна, так как управление затачивается под самых обычных пользователей Интернета. 

Чтобы получить возможность размещать объявления, нужно пройти регистрацию и заполнить контактную информацию.
Опыт подтверждает, что работать на виртуальных досках очень удобно и прибыльно, а главное, начать такой бизнес может каждый, кто испытывает интерес к торговле.



Тизерная реклама



Тизерная реклама – это реклама, которая осуществляется с помощью тизеров – картинок с завлекающим заголовком. Картинки могут быть как совсем маленькими, так и побольше, анимированными или статичными.
Соответственно, тизерная сеть – это своеобразный посредник между рекламодателем и собственником ресурса. Именно в тизерной сети вы создаете свое объявление, настраиваете фильтры и даете рекламу. В каждой сети существуют сотни тысяч сайтов разных тематик, поэтому вы сразу же можете запустить рекламу на множестве ресурсов, не связываясь с каждым владельцем по отдельности.

Что можно продавать через тизерные сети?

Как вы понимаете, у каждого вида рекламы есть свои особенности, и их нужно знать, чтобы умело их сочетать и получать максимальную прибыль. 
С помощью рекламы в тизерных сетях можно продавать практически все, от говорящих хомяков и курсов по похудению до пластиковых окон. Здесь процветают и владельцы крупных Интернет- магазинов, и авторы маленьких сайтов-одностраничников.

Конечно, чем более массовым является ваш товар, тем больший у вас шанс преуспеть и получить очень хорошую прибыль. Однако это не значит, что другие товары здесь продать не получится. Получится, просто нужно выбирать соответствующую сеть, настраивать правильные фильтры, чтобы не слить рекламный бюджет впустую.

И вообще, главный секрет тизерной рекламы (да и любой другой рекламы вообще) – это тестирование. Пробуйте разные сети и объявления, пишите продающие заголовки, ставьте разные цены и, в конце концов, вы выясните, что и как лучше продавать в вашем случае.

И еще один важный момент, который нужно учитывать – тизерная реклама заканчивается там, где пользователь нажимает на ваш тизер. Дальше он переходит на сайт, а от этого  тоже многое зависит. Достаточно ли он продающий? Удобно ли он оформлен?
Обязательно проверьте эти моменты прежде, чем запускать рекламную кампанию.

В чем преимущества тизерной рекламы?
 Реклама в тизерных сетях имеет ряд сильных сторон в сравнении с контекстной рекламой или рекламой на TV.
 Вы можете стартовать с нескольких сотен рублей и сразу же получить прибыль, чтобы потом реинвестировать ее в свой бизнес. Здесь не нужны астрономические бюджеты.

Тизерная реклама для пользователя носит, скорее, информационный характер, нежели продающий. Конечно, она, в большинстве случаев, настроена именно на продажи, но человек-то об этом не подозревает, а потому охотнее нажимает на тизер.
Высокая кликабельность за счет того, что картинки привлекают больше внимания, чем просто текст.
Массовый охват аудитории. Почти как на радио или телевидении – вы можете привлечь внимание тысяч людей буквально в считанные часы.

Простота настройки. В несколько кликов вы можете создать или изменить рекламную кампанию, чтобы провести тестирование.
Дешевизна. В некоторых темах тизерные сети позволяют получать покупателей буквально за копейки, в то время как в контексте за каждый клик придется выложить несколько долларов.
Как видите, тизерная реклама – это выгодно, интересно и достаточно просто, если, конечно, разобраться в теме.


Яндекс Директ и Google adwords


Одной из наиболее эффективных технологий в рекламной сфере на сегодняшний день можно назвать контекстную рекламу.  
Разумеется, у нее также имеются не только плюсы, но и некоторые недостатки. В частности, существенный минус такой рекламы – это ее
высокая стоимость.


Как это выглядит?




 Как работает такая реклама?

Составляем объявление (оно должно быть небольшим).
Выбираем пользовательские запросы, актуальные для данного объявления. Ставим стоимость одного клика, которую мы в состоянии заплатить.
Пополняем свой счет (это делается в личном кабинете).
Ожидаем на своем сайте новых посетителей.
Само собой разумеется, что представленная схема максимально упрощена для лучшего понимания. 

Есть и некоторые нюансы, которые следует брать во внимание. 

1. Правильно составляем рекламное объявление
Составление эффективного объявления возможно только в том случае, если вы знакомы с предложениями ваших конкурентов. А потому, прежде чем составлять рекламу, обязательно изучите, что предлагает первая десятка, узнайте среднюю стоимость предложения и основные условия.

Случается так, что достаточно будет указать в объявлении что-то наподобие «мы имеем в наличии все товары» - и ваша реклама будет в разы эффективнее, нежели у ваших конкурентов. 
Также принимайте во внимание и то, что заголовок, а также текст
объявления, ограничены определенным количеством символов.
Если у вас в интернет-магазине предполагается около пятидесяти наименований товаров, мы рекомендуем создавать кампании посредством API.

2. Грамотно подбираем пользовательские запросы.

Не стоит оставлять без внимания пользовательские запросы, а также цену за клик.
Постарайтесь подобрать именно такие запросы, которые, вероятнее всего, сделают вашего посетителя постоянным клиентом.
К примеру, ваш магазин предлагает цифровые фотоаппараты фирмы «Nikon». Какой запрос следует включить в рекламную кампанию? 
Одной из наиболее распространенных ошибок рекламодателей становится желание включить запрос, который покажет ваше объявление максимальному количеству человек, например – миллиону. 

К примеру, такое - «купить цифровик».
Теперь подумаем, какой процент от миллиона захочет именно фотоаппарат этой марки.
Думаем, ответ понятен. Таким образом, размещая пространные запросы, вы тратите свои деньги впустую, так как на ваше объявление кликнет много незаинтересованных людей. 
В данном случае, можно порекомендовать запрос: «купить цифровик Nikon».

3. Пополнение счета рекламной кампании и первые посетители.

Существуют самые разнообразные способы пополнения счета кампаний: это и терминалы, и безналичный расчет, и платежные системы, и многое другое. Столь же гибкая система и у Google Adwords.
Как только рекламная кампания запускается, на сайт приходят посетители.



Продажа товаров через блоги


Продавать через Интернет также можно и с помощью своего блога. 
В сети существует огромное количество блогов, которые посвящены описанию каких-то товаров определенной категории. 
При этом многие из таких блогеров являются участниками какой-либо партнерской программы. 

Зарабатывают популярные блогеры на этом неплохие деньги. Мы же будем продавать товары по системе дропшиппинг, что гораздо выгоднее чем рекламировать чужой ресурс.

Можно создать блог на WordPress, а можно и бесплатно – на Blogger.com.
Раскручивать ресурс можно, как вкладывая средства, так и бесплатно.

Рассмотрим далее бесплатные методы раскрутки. 
Особенно это актуально в самом начале жизни блога.
Вот эти 10 бесплатных способов раскрутки блога, которые можно успешно применять на практике:

1. Регулярно добавляйте материалы на сайт
Это один из основных «фокусов», на котором вам следует заострить свое внимание, особенно если ваш блог достаточно молод и еще не крепко стоит на ногах.
Вы ведь знаете, что каждая новая запись в блоге делает его всё более привлекательным для поисковых машин и что сегодня для продвижения сайта важна не плотность ключевых слов, а регулярность и полезность добавляемого материала. 
Да, вот таковы реалии современного интернета: чем больше пользы вы несете людям в своих статьях, тем больше вас любят поисковые
системы, и тем быстрее и скорее вы окажетесь в топе.
Новые записи показывают не только то, что блог живёт и развивается, но и вашу заинтересованность в развитии блога и некую заботу о читателях, которые будут постоянно получать от вас интересны и полезный материал.
2. Пусть вас комментируют
Комментарии выполняют ту же функцию с точки зрения поисковика, что и новый материал.
Поддержка постоянного общения на блоге даёт новые записи и удовлетворяет интерес посетителей к статье в частности и к ресурсу в целом. Обсуждение материалов позволяет создать правильное представление о себе у читателей. Загляните на какой-нибудь известный блог, обычно самые топовые статьи имеют больше всего комментариев.
Для того чтобы вас лучше комментировали, кроме качественного контента, используйте следующин плагины: Top Commentators Widget — позволяет выводить лучших комментаторов в боковой панели вашего блога. 

Многим это очень льстит и они с удовольствием вновь и вновь
комментируют вас, чтобы сохранить свою лидирующую позицию. Subscribe To Comments — подписка на новые комментарии. 
Если человека заинтересовала ветка обсуждения темы статьи,
то, чтобы быть в курсе или просто для того, чтобы дождаться ответа автора блога, он подпишется на комментарии. И когда ему ответят, то он получит на свою почту уведомление об этом. 
А это очередной визит вашего постоянного читателя.

3. Комментируйте блоги ваших коллег
Блоги похожей тематики могут стать серьёзным подспорьем для продвижения своего проекта.
Оставленные к статьям комментарии и ссылки на свой сайт дают возможность заявить о себе в  среде единомышленников. 
Наверняка найдутся те, кто перейдёт по ссылке на блог хотя бы из
любопытства.
Кроме того, если ресурс высокого качества, то коллеги будут высказываться о нём в положительных тонах, что тоже добавит трафик. А если чужой блог не закрывает ссылки, то блогу добавится дополнительный «вес».

4. Зарегистрируйтесь в лучших каталогах
Ранее это был самый полезный и быстрый способ продвижения блога. Теперь он сдаёт позиции все больше и больше, но не становится ненужным. Регистрация в каталогах даёт дополнительные ссылки. 
При выборе каталогов ориентироваться лучше на их известность в вашей нише. В любом случае обратите внимание на самые популярные катологи:
Яндекс каталог — сложно добавиться и зачастую приходится прибегать к платным способам, но все не забывайте про него.
Майл каталог — хороший, рейтинговый каталог, и при правильно составленной заявке, вы имеете большой шанс быть принятым в его списки.
Рамблер каталог — хоть рамблер и сдает позиции, добавиться все же стоит и в него.
ДМОЗ каталог — самый известный и почитаемый каталог качественных сайтов в мире, что там говорить — счастье будет вам, если вы окажитесь в его списках.

Это большая работа, но она того стоит. Можете делать это постепенно, когда ваш сайт уже набирет некую популярность, тогда шансы на успешную модерацию будут значительно выше.

5. Участвуйте в рейтингах
Добавление блога в сходные по тематике рейтинги не дают индексируемых ссылок, но зато обеспечивают постоянный поток посетителей на ресурс. Так как блог постоянно находится в рейтинге, количество посетителей неизменно будет увеличиваться благодаря постоянным переходам. 
А со временем вы сможете претендовать на самые верхние позиции и увеличить ваш трафик.

6. Изучите элементарное SEO
Несмотря на то, что такая оптимизация сдаёт позиции, нельзя ею пренебрегать. Основы SEO необходимо знать хотя бы для того, чтобы случайно не переоптимизировать свой блог и не влететь под фильтры поисковых машин.
Для лучшей индексации установите плагин SEO Ultmate, делайте естественную перелинковку и снабжайте ваши статьи картинками для наглядности. Ну а лучше воспользуйтесь советами вот этой статьи.

7. Дружите!
Обмен ссылками с блогами похожей тематики по прежнему даёт трафик и «вес» ресурсу. Не стоит делать этот способ основным, но он не помешает, хотя бы для роста посетителей.
Наиболее простой способ для этого — создать страничку «Друзья» и рассказать на ней немного про проекты ваших знакомых и коллег, покажите их сайты и блоги, дайте ссылки и, если они будут интересны вашим читателям, то от такой странички будет только польза.

8. Социализируйте ваш блог
Установите социальные плагины share (поделиться) от самых популярных соцсетей, таких как вКонтакте, FaceBook, Twitter, Google +, одноклассники и другие. 
Таким образом вы дадите возможность читателям делиться вашими статьями со своими друзьями и распространять ее по всему интернету. Это просто замечательно работает в наш век социальных сетей! 

9. Карта сайта
Она должна быть обязательно. Если ваш блог на WordPress, используйте следующие плагины:
Плагин Dagon Design Sitemap Generator — создает карту сайта для людей, чтобы было удобно путешествовать по сайту. Благодаря этому плагину вы создаете нечто подобное оглавлению книги, по которому можно быстро перейдти к нужному разделу и странице.
Google XML Sitemaps — для поисковых роботов. И все остануться довольны и будут счастливы.

10. RSS и Smartresponder вам в помощь
Это очень классные инструменты. Если вы все правильно сделали, т.е. пишите интересные и полезные статьи по теме вашего блога, то читатели наверняка захотят быть в курсе ваших новых статей и мыслей. 
И лучшая возможность для них следить за вами — это подписаться на
обновления вашего блога. Это делается по RSS или через сервис Smartresponder. 
Настройте их и установите на свой блог сразу после его создания.
Таким образом, подписчикам будут поступать сообщения о новых материалах. 
Это постоянный и целевой трафик на блог, который со временем становится только больше. Кроме того — это трафик не уникальных посетителей, а вновь вернувшихся, а раз люди возвращаются читать вас, то, в глазах поисковых систем вы выглядите очень авторитетно и конечно, раз ваш блог такой интересный, вас повысят в выдаче. 


Продажа товаров на Форумах


Существует огромное количество форумов. 
Большинство из них узкотематические, например:
форумы о рыбалке и охоте, форумы автомобильной тематики, форумы для геймеров и т.д. 
Какправило, на таких сайтах аудиторию объединяет какой-то общий интерес: рыбалка, автомобили, компьютерные игры.

Естественно пользователи таких форумов являются потребителями товаров
соответствующих их интересам. 
На таких форумах и можно размещать объявления о продаже
каких-то товаров. Размещают чаще всего подобные объявления в разделах объявлений или в виде скрытой рекламы.


Естественно, если вы только зарегистрировались на форуме и начинаете тут же что предлагать - к вам как минимум отнесутся не серьезно. Поэтому первое правило - вы должны быть узнаваемы, вы должны стать своим на форуме. 
На это нужно время, а точнее несколько месяцев, чтобы к
вашему мнению начали прислушиваться. Правило второе - не предлагайте купить что-либо в открытую. Такой формат предложения товара так же оттолкнет. Нужно издалека очертить проблему, показать, что она общая у всех форумчан и невзначай предложить свой товар со ссылкой на другого форумчанина, что он уже это когда-то предлагал. 
И уже после того, когда вспыхнет массовый интерес, предложить свои организаторские услуги, чтобы сделать коллективную покупку, т.е. оптом, поэтому дешево. Не перепутайте, предложите организаторские
услуги, а не посреднические.

Существует несколько вариантов продаж на форумах, первый вариант: размещение бесплатного объявления о продаже в соответствующем разделе: «Объявления», «Продаю» и т.д. 
Второй вариант – опять же бесплатно, а, если администрация будет ругаться, то платно создать свою ветку на форуме, в которой вы будете рекламировать свой товар.

Например, я в свое время рекламировал один интернет-магазин по продаже роботов пылесосов, так вот на многих региональных и профильных форумах по бытовой технике я встречал темы продавцов, которые отвечали на вопросы своих потенциальных покупателей по поводу этих
роботов, всячески рекламировали пылесосы и впаривали их. 
При этом эти продавцы на форуме были монополистами, и я судя по постам, думаю, их ветки на форумах им дали много покупателей.
Третий вариант – скрытая реклама на форуме. Кратко объясню: это ненавязчивое «впаривание» того или иного товара или услуги на форуме. 

То есть рекламщик заходит на форум, ищет подходящую тему
для своего товара и в виде рекомендации или совета отправляет людей, например, в свой интернет-магазин. Объяснил сумбурно, но надеюсь, что вы поняли. 
Если все сделать грамотно и сделать подобную рекламу на посещаемом форуме, где общаются ваши потенциальные клиенты, то выхлоп может быть хорошим.

Бесплатные партнерские интернет-магазины

Если дропшиппинг вам показался сложным или неудобным, то всегда есть возможность продавать товары в партнерских интернет-магазинах.
Прибыль конечно будет ниже, но и забот остается только одна.
Прорекламировать товар партнерки любыми способами.
Для примера, читайте статьи по партнерским интернет-магазинам:






В избранное