Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

101 способ заработать в интернете: правдивые обзоры Кинозаработок (часть3)


Кинозаработок (часть3)


Продолжение, начало смотрите в предыдущем выпуске >>>


6. ГДЕ БРАТЬ ЗАКАЗЫ И КЛИЕНТОВ? 

 

Для   получения   клиентов   и   заказов   вам   необходимо   будет получить   трафик,   так   как   это   валюта   интернета,   которая   легко
конвертируются  в  реальные  деньги. 
Для  привлечения  посетителей используются    как    платные    методы,    так    и    бесплатные.    Ниже представлены  методы  получения  трафика  из  которых  мы  с  Вами рассмотрим далее более подробнее:





∙  Бесплатные доски объявлений; 
∙  Социальные сети; 
∙  Таргетинговая реклама Вконтакте; 
∙  Видеомаркетинг через Youtube, Rutube, Vimeo и т.д.; 
∙  Тизерная реклама; 
∙  Партизанский маркетинг; 
∙  Контекстная реклама Директ  и Adwords; 
∙  Реклама в рассылках.

СПОСОБ №1. GOOGLE ADWORDS – ПЛАТНЫЙ 
Данный   вид   рекламы   немного   сложней   по   настройке   чем
отечественный  аналог  Директ.  Но  при  правильной  настройке  Adwords
также может давать хороший и качественный трафик на сайт. В данной
инструкции попробуем показать как настроить кампанию так чтобы не
слить весь рекламный бюджет.
Для начала работы нам необходимо создать аккаунт в Adwords и
авторизоваться.  После  этого  у  вас  откроется  вот  такое  окно,  где  Вам
необходимо нажать на кнопку «Создать кампанию».


После нажатия Google сразу выдает нам рекламу в поисковике и
медийную  сеть,  но  при  этом  нам  нужно  выбрать  из  выпадающего
списка – ТОЛЬКО «ПОИСКОВАЯ СЕТЬ».


Выбираем все функции и вводим название кампании.


За   всю   практику   подачи   объявлений   в   Adwords   мы   всегда
отключаем  поисковых  партнеров,  так  как  это  мало  эффективно.  Далее
выбираем страну или регион показа объявлений.


Варианты местоположений оставим без изменений.

Отдельное  внимание  обратите  на  настройку  «языки»,  тут  мы
рекомендуем    выбрать    все    языки    а    не    только    предложенные.
Информация  о  языках  Google  получает  с  индивидуальных  настроек
компьютера    и    поиска,    поэтому    чтобы    не    пропустить    целевых
посетителей рекомендуем выбрать все языки.

Перейдя  ниже  по  странице  нам  встречается  настройка  бюджета.
Особенно   обратите   внимание   на   данную   настройку.   Обязательно
укажите дневной бюджет формировать дневной бюджет нужноисходя с
рекламного  бюджета  на  Adwords  в  целом,  и  для  каждого  сайта  он
может  быть  индивидуален.  Также  в  настройке  нужно  выбрать  ручную
настройку ставок для киков как показано на рисунке ниже. 


Укажите минимальную ставку, чтобы не оставлять поле пустым,
к настройке ставки за клик мы еще вернемся. Вполне подойдет сумма в
0,5. 


В  методе  показа  лучше  выбрать  стандартный,  равномерны  в
течении суток. 


Никогда  не  пропускайте  расширения  объявлений,  эти  функции
помогут   повысить   CTR   вашего   объявления   от   которого   зависит
будущая цена за клик.

Пройдемся  по  каждому  пункту  отдельно.  Если  ваш  аккаунт
связан   с   Google   для   бизнеса   где   вы   указали   и   подтвердили
расположение  на  карте  магазина  или  офиса,  в  контекстном  меню
местоположения  у  вас  получится  выбрать  адрес,  в  противном  случае
просто  пропускаем  этот  пункт.  Тут  можно  указать  дополнительные
ссылки на разделы вашего сайта. 


Как это будет выглядеть в результате поиска.


Можно выбрать по крайней мере 4 дополнительные ссылки. 


Добавьте  к  объявлениям  номера  телефонов  как  показано  на
рисунке ниже. 


Если  имеется  приложение,  можно  прикрепить  к  объявлению
ссылку на него. Также Google Adwords позволяет добавлять отзывы. На
этих двух пунктах мы не будем останавливаться, в рекламных кампания
они используются очень редко. 
Также не забывайте добавлять уточнения, Adwords относительно
недавно   ввел   такую   возможность.   Уточнения   могут   быть   такого
характера как «бесплатная доставка», «скидки», «сертификат качества»
и др.


В  расширенных  настройках  можно  выбрать  Дату  начала  и  дату
конца  объявлений,  URL  отслеживания  для  динамических  объявлений.
Все  эти  функции  можно  смело  оставлять  по  умолчанию  и  ничего  не
изменять  в  них  кроме  Настройки  показа  объявлений.  Откройте  эту
настройку и отметьте равномерное чередование. 


После того как мы внесли все данные сохраняем и переходим на
вкладку создания объявлений. 
Вводим      название      группы      объявлений      и      переходим
непосредственно  к  рекламному  объявлению.  Существует  множество
правил   и   рекомендаций   по   их   созданию,   и   можно   очень   долго
перечислять и обсуждать их. В статье я опишу несколько основных и на
мой взгляд самых полезных. 
1. Используйте в заголовке ключевые слова
2. Используйте хорошее, сочное описание
3. Используйте призыв к действию, как бы не банально звучало, но
пользователи ленивые.
4. В  отображаемом  URL  используйте  ключевые  слова  через  \  после
названия  сайта,  если  ключевых  слова  2  или  больше  используйте
символ нижнего подчеркивания _ 
5. Указывайте   максимально   релевантную   страницу   объявлению,
если    вы    рекламируете    велосипеды    укажите    страницу    с
велосипедами,  если  рекламируете  велосипеды  shtorm  указывайте
страницу  с  категорией  велосипедов  марки  shtorm.  Никогда  не
ленитесь   создавать   больше   групп   объявлений,   чем   больше
разбивка по группам, тем дешевле клик и релевантней объявление,
собственно и больше процент конверсий. 


Когда  вы  заполнили  все  поля  объявления  ниже  нужно  вписать
список  ключевых  слов.  Ключевые  слова  мы  собираем  с  помощью
сервиса  Яндекс  Вордстат,  но  перед  этим  создадим  таблицу  в  excel  с
двумя списками – 1-й ключевые слова, 2-й минус слова. Перед выбором
слов  обязательно  установите  регион  для  которого  собираем  ключевые
слова.   Перед   выбором   слов   обязательно   установите   регион   для
которого  собираем  ключевые  слова.  Когда  вы  закончили  собирать
запросы у вас должна получиться такая таблица. Обратите внимание на
минус  слова,  их  нужно  собрать  обязательно  и  чем  больше  мы  их
соберем,  тем  качественней  у  нас  будет  трафик,  а  рекламный  бюджет
будет расходоваться разумно. 


В  своих  рекламных  компаниях  мы  чаще  всего  используем  так
называемый модификатор широкого соответствия (плюс перед каждым
словом).  Для  чего  это  нужно?  Для  примера  разберем  запрос  «купить
подгузники».  Купить  подгузники  –  широкое  соответсвие,  очень  редко
используется,  объявление  показывается  очень  часто  и  включая  не
целевые запросы которые нам явно не подойдут. Гугл хитро использует
такой  тип  запроса  по  умолчанию,  если  это  не  знать,  то  можно  просто
сливать  бюджет  не  получая  целевых  клиентов.  [Купить  подгузники]
точное соответствие, реклама показывается только по данному запросу
«купить  подгузники»  -  фразовое  соответсвие,  рекламное  объявление
покажется  при  запросах  включающих  «купить  подгузники».  +купить
+подгузники    –    модификатор    широкого    соответствия,    рекламное
объявление   покажется   при   запросах,   включающих   слова   перед
которыми  стоит  знак  +.  Например,  пользователь  введя  запрос  купить
японские  подгузники  недорого  с  доставкой  увидит  наше  объявление
так как его запрос включает наши слова, при этом за клик мы заплатим
маленькую   сумму   потому   как   конкуренция   по   такому   длинному
запросу  минимальна.  Минус  слова  мы  собираем  для  того  чтобы  не
показываться  по  не  целевым  запросам    фото,  отзывы,  инструкция,
сравнение – данные слова не подходят для большинства коммерческих
сайтов. И чем больше вы их соберете, тем лучше. 

Теперь  переходим  на  вкладку  группы  объявлений  и  заходим  в
список ключевых слов.


В  самом  низу  Гугл  «спрятал»  список  минус  слов  куда  и  нужно
добавить собранные нами ранее слова.


Просмотрите  список  ключевых  слов  в  аккаунте,  не  пугайтесь
надписей  о  том,  что  ваши  ставки  ниже  первой  страницы,  подождите
пока   реклама   начнет   полноценно   работать,   в   своей   практике   я
корректирую  ставки  через  3  дня.  Ключевые  слова  где  указано  мало
запросов лучше удалять или приостанавливать. 


Для эффективной рекламы нам нужно создавать как минимум по
2-3   объявления   для   каждой   группы,   они   должны   быть   разными,
рекомендую каждую неделю просматривать объявления, останавливать
менее эффективные и редактировать их.


При создании новых объявлений, нужно выбрать пункт создавать
более  длинные  текстовые  объявления.  Учитывайте,  что  он  работает
только для определенного перечня стран.


Для  анализа  цен  на  каждое  ключевое  слово  нужно  перейти  на
вкладку  инструменты,  планировщик  ключевых  слов.  Выбрав  регион  и
введя   все   забросы   можно   просмотреть   рекомендуемые   цены   и
использовать их в своем аккаунте.


Рекомендуем  также  просматривать  объявления  раз  в  три  дня,
редактировать менее эффективные, также нужно просматривать список
запросов,  по  которым  пользователи  попадают  на  сайт,  с  них  можно
дополнительно  собирать  и  пополнять  списки  минус  слов.  Понижать
цены   на   ключевые   слова   нужно   примерно   через   неделю,   шаг
понижения 0,05-0,1 понижать стоимость нужно осторожно, отслеживая
позицию объявлений в выдаче. Старайтесь разбирать вашу рекламную
кампанию   на   как   можно   больше   групп,   тогда   цена   контекстной
рекламы снижается в разы, а эффективность повышается.


СПОСОБ №2. ЯНДЕКС ДИРЕКТ – ПЛАТНЫЙ 

Настроить  Яндекс  Директ  немного  легче  чем  настройка  Гугл
Adwords.  Мы  давно  не  ведем  свои  рекламные  кампании,  отдавая
настройку     кампаний     профессиональным     директологам.     Однако
основную  суть  построения  рекламной  компании  в  Директе,  мы  сейчас
вам объясним.
Контекстная  реклама  –  один  из  самых  доступных  и  популярных
каналов входящего трафика, который будет конвертироваться на Ваши
целевые  страницы  и  превращаться  в  лиды  и  заявки.  Ваша  реклама
будет выглядеть примерно так.


Настройка  контекстной  рекламы  осуществляется  в  несколько
этапов:
-   Создаем и настраиваем аккаунт;
-   Осуществляем настройку самой рекламной кампании;
-   Подбираем ключевые слова;
-   Составляем объявления;
-   Объявления ценовых ставок.
Настраивать рекламную кампанию мы будем на примере нашего
лендинга по кресту Доминика.



Для  настройки  аккаунта  заходим  на  direct.yandex.ru  и  нажимаем
на кнопку «Дать объявление».


Проходим регистрацию, после чего попадем на страницу выбора
интерфейса. 


Выбираем    профессиональный    интерфейс    и    приступаем    к
использованию сервиса.
Для  настройки  рекламной  кампании,  вводим  название  кампании
и далее нажимаем на кнопку «Настроить» напротив «Уведомления». В
всплывающем  окне  убираем  галочки  напротив  уведомлений  о  смене
позиций и готовности отчетов  (не будем захламлять почту).


Далее выставляем настройки временного таргетинга.


Если   у   вас   четко   определенное   время   работы,   и   основные
контакты  с  клиентами  вы,  например,  осуществляете  по  телефону,  то
лучше   ограничить   показы   ваших   объявлений   рамками   рабочего
времени, а не показывать их круглосуточно.
Теперь выставляем регион показа вашего объявления:


Геотаргетинг    рекламной    компании    проставим    на    Москва,
Московскую   и   Калужскую   область.   Все   остальные   настройки   не
меняем  –  как  с  ними  работать,  вы  узнаете  в  следующих  руководствах
по  более  тонкой  настройке  контекста.  Нажимаем  кнопку  «Дальше»
внизу страницы и переходим на страницу составления объявления.
Теперь подберем ключевые слова, для этого будем использовать
один из самых простых способов по подбору ключевых слов – онлайн
сервис wordstat.yandex.ru

Выписываем основные направления по которым будем находить
клиентов,   впишем   к   примеру   «крест   Доминика»,   и   соберем   все
ключевые слова которые выдаст сервис.


Эти  ключевые  слова  мы  будем  использовать  для  составления
наших объявлений. Составлять объявления будем под наши поисковые
запросы которые мы достали.


Под   каждый   ключевой   запрос,   который   мы   получили   из
Вордстат,  мы  напишем  отдельное  объявление,  так  как  в  нем  должно
содержаться максимальное повторение ключевого слова. 
Переносим  все  подходящие  ключевые  слова  в  нужную  нам
область и нажимаем далее.


Далее попадаем на страницу редактирования ставок и назначаем
цену  за  просмотр  объявления.  Рекомендуем  назначать  ставки  через
дополнительные     настройки,     для     этого     нажимаем     на     кнопку
«Дополнительно»   в   правом   верхнем   углу.   Во   всплывающем   окне
выставляем  следующие  настройки:  «Вход  в  спецразмещение  +10%  от
цены».  Назначаем  макимальную  ставку,  которую  вы  готовы  заплатить
за 1 посетителя.


После  того  как  вы  закончили  редактирование  цен,  нажимаем
кнопку  «Дальше».  После  чего  нажимайте  на  кнопку  отправить  на
модерацию.



После  того  как  модератор  одобрит  вашу  кампанию  на  ваш  сайт
начнут  приходить  потенциальные  покупатели  и  продажи  обязательно
будут. 

СПОСОБ №3. СЕКРЕТНЫЙ МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ
БЕСПЛАТНОГО ТРАФИКА ИЗ YOUTUBE 

Метод  который  мы  опишем  ниже,  является  малоизвестным  но
очень  эффективным,  который  помогает  привлекать  на  сайт  порядка
1000 человек в день с помощью канала на ютубе. Плюс данного метода
в  том  что  мы  будем  собирать  трафик  не  только  через  ютуб,  а  также  с
помощью  высоких  позиций  в  поисковой  выдаче  Яндекса  и  Google.
Например,  Введем  в  поисковике    Гугл  запрос  «крест  Доминика»  и
видим  что  впереди  всех  поисковых  запросов  есть  видео  из  ютуба,
которое по статистике забирает до 67,5% «горячего трафика» забирает
себе. Аналогично будем поступать и мы, будем продвигать наши видео
и получать самый горячий трафик и самых вкусных клиентов.


1 ШАГ. Регистрируем почту Gmail и создаем канал на ютубе. 
Думаю  учить  создавать  почту  на  гугле  вам  не  потребуется,  так
как там все понятно интуитивно, в крайнем случай посмотрите как это
делают  в  ютубе.  А  создать  ютуб  канал  при  наличии  почты  в  гугле  не
проблема и делается нажатием двух кнопок.


2 ШАГ. Далее выбираем ключевые запросы продвижения.
В данном случае будем использовать опять же сервис по подбору
ключевых слов wordstat.yandex.ru 
Например,    наберем    «Крест    доминика»    и    абсолютно    все
полученные в результате поиска ключевые слова копируем и вставляем
в Excel, чтобы было удобно работать. Именно эти ключевые слова мы и
будем  по  одному  вставлять  в  виде  названия  видео,  после  чего  оно
проиндексируется  поисковиками  и  будет  выдаваться  тем  кто  ввел
данные поисковые запросы в интернете.



Как мы видим поисковых запросов не так много как нам хотелось
бы, но это только на первый взгляд. Для того чтобы получить бешенное
количество  трафика  необходимо  подключить  запросы  в  виде  названия
фильма,  где  используется  наш  товар.  В  нашем  случае  это  фильм
«Форсаж»,   это   название   будем   использовать   и   для   нахождения
смежных запросов.


Как видим нам добавилось еще около 1 миллиона запросов, а это
все  Ваши  потенциальные  покупатели,  представьте  сколько  клиентов  и
денег   вы   можете   получить.   Все   эти   запросы   до   единого   тоже
необходимо скопировать в таблицу  Excel. 
3 ШАГ. Создаем уникальные ролики для рекламы за 2 минуты.
Под каждый поисковой запрос будем создавать отдельное видео,
для  того  чтобы  Ютуб  лучше  вас  индексировал.  Загружать  одинаковые
видео на ютуб не разрешается, иначе есть риск бана вашего канала.
Для  создания  видео  нам  понадобится  побольше  картинок  по
тематике  фильма  «Форсаж».  Для  этого  можете  использовать  сервисы
Яндекс-картинки  или    Гугл-картинки.  Чем  больше  фотографий  вы
скачаете тем лучше. Мы для начала скачали 100 фотографий из фильма
форсаж.


Далее     переходим     на     сайт     http://vimperor.ru/,     загружаем
фотографии и нажимаем «Создать видео». 


Это  ваше  первое  видео  для  продвижения.  Чтобы  создать  еще  с
десяток  уникальных  видео  просто  возвращаемся  назад  и  нажимаем
«Перемешать»  и  нажимаем  «Сделать  видео»  снова.  Данная  функция
перемешивает фотографии и делает следующее видео уникальным. 
После  того  как  вы  создали  хотя  бы  30-40  видеороликов  можно
приступать к загрузке видео на ютуб. 
4 ШАГ. Грузим видео на хостинг Ютуб.
Нажимаем «Добавить видео» и добавляем по порядку созданные
видео. Заполняем комментарии к видео со ссылкой на сайт, а в название
вставляем ключевой запрос из вордстата.


Далее   публикуем   видео   и   ждем   пока   их   проиндексируют
поисковые  сайты.  После  этого  на  ваш  сайт  пойдет  определенный
целевой трафик. Главное чтобы количество загружаемого видео за день
не  превышало  200.  Чем  больше  будет  видео  тем  больше  трафика  вы
получите.

СПОСОБ №4. ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ ВКОНТАКТЕ 

Партизанский  маркетинг  можно  и  нужно  использовать  чтобы
получить  определенное  количество  трафика  на  Ваш  сайт,  чтобы  этот
трафик превратился в Ваших клиентов. 
1 ВИД. Рекламируем в комментариях в популярных группах
Чужие  аккаунты  нужны  для  того  чтобы  Ваш  основной  аккаунт
не  забанили.  Рекламировать  ссылку  на  сайт  мы  будем  во  вконтакте
именно с помощью чужих аккаунтов. Для этого покупаем аккаунты на
сайте  http://djekxa.ru  Стоимость  аккаунтов  самая  низкая  в  интернете  и
этот сервис отличается 100% качеством. 

Ссылки  на  группу  вы  можете  оставлять  в  комментариях  к
постам  в  больших  группах  по  тематике  фильмов.  Также  оставляйте
комментарии к фото и видео в популярных группах.
2 ВИД. Раскручиваем ссылку через группу вконтакте
Для этого нам также понадобятся аккаунты  сайта http://djekxa.ru 
Аккаунты      будем      использовать      следующим      образом:
Авторизуемся  Находим Вашу группу в поиске  Вступаем в группу
 Приглашаем друзей полученного аккаунта в Вашу группу  Люди
будут вступать активно и те кто заинтересуется перейдут по ссылке на
сайт. 
К слову с 10 аккаунтов в общей сложности к примеру учитывая
тот факт что в каждом аккаунте примерно 150-200 друзей, вы за 3-4 дня
в  группу  вы  нагоните  более  1000  живых  участников  которые  будут
вашими потенциальными клиентами.
3 ВИД. Рассылка СПАМА через купленные аккаунты
Вы  также  можете  рассылать  завуалированные  спам  сообщения
со ссылкой на ваш сайт по продаже товаров из кино друзьям от имени
аккаунтов  которые  вы  купили.  Плюс  в  том  что  здесь  вы  не  встретите
ограничения  на  отправку  20  сообщений  незнакомым  людям,  так  как
 друзьям  можно  отправлять  сообщения  в  любых  количествах.  Главное
менять текст сообщения хотя бы несколько раз чтобы фильтр вконтакте
вас пропустил.
4  ВИД.  Поиск  клиентов  в  группах  посвященные  фильму  товар
из которого вы продаете.
Для этого мы посоветуем вам завести свои аккаунты вконтакте,
купив    на    авито    симок    без    оформления,    чтобы    можно    было
зарегестрировать  аккаунт.  И  методично  день  за  днем  добавлять  в
друзья  по  50  человек  в  каждый  аккаунт  людей  которые  состоят  в
группах  посвященные  фильму  товар  из  которого  вы  продаете.  После
можете  писать  людям  которые  вас  добавили  с  просьбой  посмотреть
вашу ссылочку на товар и оценить качество вашего сайта. Если человек
заинтересуется можете ему даже скидку предложить, и тогда он от вас
уже никуда не денется и точно купит.

БОНУС.  ПАРТИЗАНСКИЙ  МАРКЕТИНГ  В 
«ОДНОКЛАССНИКИ» 
В  данной  сети  продвигать  ссылку  на  ваш  сайт  легче,  чем
вконтакте так как публика здесь более лояльна. Чтобы продвинуть свою
ссылку в данной социальной сети делаем следующее: 
Вставляем  в  статус  своего  или  купленного  аккаунта  ссылку  на
сайт   и   небольшой   поясняющий   текст.   Обязательно   прикрепите
красивую картинку или баннер с изображением вашего товара  который
вы решили продавать.


У вас получится примерно следующее.



Находим  людей  находящихся  в  онлайне  и  поочередно  заходим
на их аккаунты в Одноклассниках. 


На  страничках  этих  людей  мы  будем  оценивать  их  фотографии,
выбираете одну фотографию из альбома человека и выставляете оценку
или оставляете ваш комментарий под фото.


Делается  это  для  того  чтобы  человек  обратил  внимание  на  ваш
аккаунт,  зашел  на  него  и  увидев  ссылку  в  вашем  статусе  перешел  по
ней. Не стоит не дооценивать данный метод, так как он действительно
действенный  и  приносит  хороший  трафик  на  сайт.  К  примеру  на  наш
сайт по продаже кулонов из фильма «ТИТАНИК» с помощью данного
метода за 2 дня мы с 20 аккаунтов извлекли примерно 1800 переходов и
получили 38 заказов, это был наш личный рекорд.

СПОСОБ №5. РЕКЛАМА В ТИЗЕРНЫХ СЕТЯХ 

Тизерных  сетей  в  интернете  существует  очень  много.  Но  мы  в
основном пользуемся и будем объяснять вам как настроить кампанию в
сети  AdvertLink.  В  данной  сети  очень  качественный  трафик  и  с  ней
легче всего работать новичкам. 
1 ШАГ. Создание рекламной кампании
После регистрации в системе AdvertLink вам необходимо создать
рекламную    кампанию.    Цену    на    переход    установите    2    рубля.
Обязательно поставьте галочку напротив «Подставлять utm-метки».


2 ШАГ. Настраиваем таргетинг
Далее  вам  необходимо  нажать  на  иконку  «глобус  и  перейти  в
настройки ГЕО.


Создаем  одну  рекламную  кампанию  с  максимально  возможным
охватом.  Применимо  к  товарам  из  кино  указывайте  в  настройках  –
Россия  и  страны  СНГ,  так  как  в  эти  страны  проблем  с  доставкой
обычно не бывает.

3 ШАГ. Создаем рекламные объявления
Для того чтобы объявление получило много показов с невысокой
стоимостью  за  клик  (1-2рубля),  необходимо  добиться  высокого  CTR.
CTR -  это показатель кликабельности, расчитывается так 
CTR = количество переходов/количество показов*100
На данный показатель влияют следующие факторы: эффективное
объявление; цена за переход: географический охват.
Исходя  из  нашего  опыта,  для  того  чтобы  создать  кликабельное
объявление,   нужно   обращать   внимание   и   на   создание   хорошей
картинки  и  заголовка.  Для  создания  эффективного  объявления  вам
необходимо применить в полной мере свои креативные способности.

4 ШАГ. Запускаем рекламные объявления
Создайте  5  рекламных  объявлений  для  начала.  Больше  тизеров
пускать  не  рекомендуется,  так  как  они  будут  конкурировать  между
собой.
Далее,   устанавливаем   завышенную   стоимость   перехода   (6-8
рублей).  Это  делается  для  того  чтобы  быстро  набрать  CTR.  После
одобрения   вашего   объявления   оно   выходит   в   открутку,   и   за
определенное количество показов определяется его CTR. Согласно его
CTR оно будет занимать позиции в показах. От качества объявления и
его  цены  зависит  его  CTR.  Цена  влияет  на  возможность  получения
высокого  CTR  при  открутке,  так  как  чем  выше  цена,  тем  больше  и
лучше показывается ваше объявление, но без качественного объявления
невозможно получить высокое CTR.
Далее,  запускаем  объявления  и  ждем,  когда  они  наберет  10-12
тысяч показов. Обратите внимание на картинку ниже: после набора 11
023 показов объявление получили CTR, и появился лидер.

Теперь мы можем предположить, что для хорошей открутки нам
необходимы  объявления  с  CTR  выше  0,1  а  потому  все  объявления  с
низким CTR будем удалять.
Далее,  Снижаем  стоимость  калика  у  тех  объявлений,  которые
набрали высокое  CTR. В нашем случае это второе объявление сверху.
При этом сразу снижать с 5 рублей до рубля не рекомендуется. Лучше
снижать цену постепенно. Например, с 5 рублей до 2 рублей.
Далее, удаляем все объявления с низким показателем CTR.
Далее  Повторяем  тот  же  процесс,  то  есть  запускаем  новые
объявления,  выставляем  высокую  стоимость  клика,  доводим  до  10-12
тысяч  просмотров,  снижаем  стоимость  клика  у  объявлений  с  высоким
CTR,  удаляем  объявления  с  низким  CTR.  В  итог  получаем  вот  такой
результат.


Как  видим  все  объявления  имеют  высокие  показатели  и  низкую
стоимость клика.


СПОСОБ №6. ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ 

Таргетиновая  реклама  вконтакте  является  хорошим  источником
получения  клиентов.  Объявления  размещаются  слева  в  нижней  части
страницы и меняются при переходе пользователями на другие вкладки.
Вконтакте,   на   сегодняшний   день,   единственная   социальная   сеть
которая предоставляет широкие возможности настройки объявления по
нужным  параметрам  Ваших  потенциальных  клиентов.  Если  вы  знаете
сколько клиентам лет, где они живут, какие должности занимают, тогда
успех  вам  обеспечен,  так  как  ваше  объявление  будет  показываться
только нужным людям.
Для   начала   создадим   и   войдем   в   Ваш   рекламный   кабинет
Вконтакте.


После  мы  попадаем  в  Личный  кабинет,  в  котором  вы  найдете
много интересного, и нажимаем кнопку «Создать объявление».



Очень  важно  понимать  какая  аудитория  у  Вас  будет  покупать.
Чем  вы  лучше  будете  представлять  где  сидят  ваши  покупатели  тем
больше  добьетесь  максимальной  эффективности  рекламной  кампании.
После  определения  Вашей  целевой  аудитории  счетчик  покажет  Вам
количество человек которым будет показываться ваше объявление. 



Далее важно не просто проставить таргетинг по полу и возрасту,
но  и  постараться  определить,  какими  интересами  обладает  и  в  каких
группах состоит ваша целевая аудитория.

Можете  устанавливать  любые  критерии,  но  основной  наш  Вам
совет  включайте  в  ваши  критерии  сообщества  связанные  напрямую  с
фильмом из которого ваш товар, либо выбирайте группы посвященные
кинофильмам.  Заранее  выпишите  20-30  групп,  а  вернее  их  адреса
вконтакте, чтобы потом просто вставить их в критерии.
При создании объявления можно выбрать разные форматы:
-   изображение   и   текст   (самостоятельно   вводите   заголовок,
описательную часть объявления и прикрепляете изображение)
-   большое      изображение      (позволяет      увеличить      размер
изображение, но также повышает цену объявления)
-   эксклюзивный формат (больше изображения и еще дороже)
-   продвижение  сообщества  (здесь  указываете  только  ссылку  на
свою группу)
Теперь когда у вас оформлено объявление встает вопрос еще  со
способом оплаты – по кликам или показам – зависит от Ваших целей,
мы   предпочитаем   оплату   конкретных   действий,   то   есть   кликов.
Интернет реклама в социальных сетях работает по принципу аукциона:
чем ближе к рекомендованной цене Вы поставите свою, тем чаще оно
будет показываться Вашей аудитории.
При  размещении  объявлений  приготовьтесь  к  их  модерации,
которая  может  занимать  до  6-8  часов.  Если  ваше  объявление  будет
отклонено, то обязательно с указанием причины, поэтому Вы сможете
откорректировать  его  и  вновь  отправить  на  согласование.  Повторная
модерация происходит быстрее – как правильно в течении часа. Также,
для    удобства    можно    настроить    уведомления    о    принятых    или
отклоненных   объявлениях   на   почту   или   sms.   В   целом,   следуйте
правилам  размещению  рекламных  объявлений,  которые  прописаны  в
сети. 



Чтобы  повысить  эффективность  рекламы  в  социальных  сетях
периодически  меняйте  объявления,  экспериментируйте  с  различными
изображениями и заголовками.
С недавнего времени вконтакте стал доступен новый инструмент
для  повышения  эффективности  вашей  рекламы  –  ретаргетинг.  Чтобы
активировать   эту   функцию   вам   надо   либо   на   сайт   установить
специальный счетчик для сбора информации о пользователях, либо при
настройке   рекламы   в   социальной   сети      прикрепить   базу   данных
клиентов,    которая    содержит    e-mail,    номера    или    id    Вконтакте
пользователей. 

СПОСОБ    №7.    СЕРВИСЫ    ВиО,    БЕСПЛАТНЫЕ    ДОСКИ
ОБЪЯВЛЕНИЙ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ 

Чтобы    привлечь    клиентов,    нужно    использовать    также    и
непоисковый трафик. Рассмотрим сервисы, с которых можно получить
такой трафик на Ваш сайт совершенно бесплатно.

СЕРВИСЫ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ. Благодаря таким сервисам
при  правильном  походе  можно  направить  немалую  долю  трафика  на
свои   ресурсы   без   особых   усилий.   Здесь   можно   хорошо   изучить
проблемы   и   желания   вашей   целевой   аудитории,   повысить   свою
экспертность, отвечая на вопросы, и задавать вопросы самим.
Единственное,    что    следует    учесть    при    работе    с    такими
сервисами, что ссылки на свои ресурсы следует давать только к месту,
иначе  их  просто  не  пропустят  модераторы.  Обратите  внимание  на  то,
что  если  подходящего  вопроса  нет,  можно  с  одного  аккаунта  создать
его, а с другого дать на него ответ.
Самые  популярные  сервисы  вопросов  и  ответов:  otvet.mail.ru,
ask.yandex.rusuperotvet.ru и otvety.google.ru

БЕСПЛАТНЫЕ  ДОСКИ  ОБЪЯВЛЕНИЯ.  Многие  бизнесмены
ошибочно  считают,  что  результат  использования  бесплатных  досок
объявлений   не   стоит   потраченных   усилий.   Но   среди   тех,   кто
откликнутся  на  объявления,  вполне  могут  быть  ваши  потенциальные
клиенты.
Бесспорным  лидером  бесплатных  досок  объявлений  в  России
является  avito.ru.  Единственный  минус  –  нельзя  оставлять  ссылку  на
сайт, зато вам могут написать на почту, позвонить по телефону, скайпу
или ICQ.
Самое важное при работе с этим методом привлечения трафика –
это правильно написать текст, с учетом всех требований копирайтинга.
Доски  объявления  ищите  в  гугле  или  яндексе,  их  можно  найти  сотни.
Поэтому составьте свой список из минимум 100 досок 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ     ФОРУМЫ.     Для     привлечения     целевых
посетителей  могут  быть  очень  полезны  форумы,  на  которых  вы  также
можете  завести  полезные  знакомства  в  своей  нише  и  зарекомендовать
себя как специалист.
Свое  внимание  надо  остановить  на  20-30  самых  известных  и
посещаемых  форумах  в  своей  нише  и  создать  там  темы.  Теперь  вам
остается только общаться, вступать в дискуссии, отвечать на вопросы,
помогать другим советами и рекомендациями.
Главная  задача  –  обратить  на  себя  и  на  подпись  внимание
форумчан.  Подпись  –  это  то,  что  позволит  вам  получать  основной
трафик,  в  ней  обязательно  позставьте  ссылку  на  блог  и  небольшое
описание тематики. Примеры форумов biznet.ru или forum.sibmama.ru

Нарабатывайте опыт и ДЕЙСТВУЙТЕ! 
Любые действия это Ваш опыт, который очень пригодится 
в будущем. 


Всего доброго и удачи в работе!

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>

В избранное