Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: В чем неотразимость сделки?


Неотразимость ситуации — как измерить?

неотразимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжим знакомство с методологией продаж. Эта методология  -

творение Марка Сустера и его коллег — сокращенно именуется PUCCKA.
Вот расшифровка:

Pain. Unique Selling Proposition. Compelling Event. Champion.
Key Players. Aligned Purchasing Process.

В предыдущих публикациях мы рассмотрели 2 элемента из 6
составляющих методологии: Р (боль) и U (уникальное торговое 
предложение).

Итак, разобрались. Ваше предложение разрешает проблему заказчика,
его болевые точки, является уникальным для заказчика.
Что требуется дальше?

Нужна неотразимая ситуация (compelling event).В чем неотразимость?

Да, Ваш продукт уникален. Но почему его надо покупать прямо сейчас?

Как убедить заказчика в необходимости не терять время? Способ
известный — это доказывается...

Узнай больше

http://sel123.ru/novosti/ 


В избранное