Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Покупатель всегда прав?


Покупатель? Прав, но не всегда.

покупатель 1

 

Общепринято — покупатель всегда прав. Но, жизнь доказывает, что это не всегда так. И что нужна Ваша соответствующая реакция на эти факты.

1.  Когда покупатель требует бесплатную консультацию.

Например, потенциальный покупатель до принятия решения о покупке
просит дать ему предложения на 50 страницах бесплатно. Если бы
Вы дали просимое, покупатель вполне может использовать эту
информацию в своих целях. Это может повредить Вашей
конкурентоспособности.

Как реагировать: любая существенная работа требует оплаты.

2.  Покупатель требует неэтичного поведения.

Взятки, откаты и подобные поборы, к сожалению распространены
в разных странах. Вы, случайно, не в такой стране живете?

Как реагировать:
Бизнес не может быть связан с коррупцией и криминалом. Пусть Вы
потеряете покупателя, но за то у Вас останется чистая совесть.

3.  Когда у покупателя необоснованные требования.

Некоторые покупатели настаивают на покупку с излишком — платим
за 100, а хотим получить, скажем, 105.

Как реагировать: иметь в виду, что такие покупатели встречаются.
Не следует с ними иметь...

 

Узнай больше 

http://sel123.ru/novosti/


В избранное